Поскольку Airbnb взимает всего 3% комиссии с хоста, по сравнению с 9-10%, взимаемыми другими онлайн-турагентствами, такими, как Expedia или Priceline, предложения компании являются очень привлекательными.
Внимание инвесторов приковано к темпам роста выручки и динамике клиентов. Так, за прошедшее полугодие количество гостей увеличилось на 25% до 500 млн. В 2017 году доход увеличился в 2 раза и составил $2,6 млрд, превзойдя ожидания на $120 млн.
Читайте: Все ли так хорошо у Apple, как кажется
Ожидаю, выручка компании составит более 4 млрд за прошедший 2018 год. Состояние сервиса улучшилось с расширением в Китай, а также с добавлением новых продуктов и платформы HotelTonight.
Airbnb уже в течение нескольких лет планирует выйти на рынок IPO. Тем не менее, на мой взгляд, выход на публичный рынок может не состояться в текущем году, так как сервис имеет собственный поток наличности, который, по предварительным оценкам, составляет $100 млн, и не нуждается в дополнительном финансировании.
Возможно, компания продолжит международную экспансию, чтобы укрепить свои позиции на глобальном рынке перед тем, как стать публичной компанией. Таким образом, при внедрении новых предложений для стимулирования дальнейшего роста ожидаемая стоимость компании составляет $30-35 млрд, что делает это IPO одним из самых крупных ожидаемых размещений в США.