Экспертиза / Financial One

Высокий сезон сделок – Salesforce покупает Tableau за $15,3 млрд

Высокий сезон сделок – Salesforce покупает Tableau за $15,3 млрд Фото: facebook.com
1759
IT-компания Salesforce.com заключила крупнейшую сделку в области слияний и поглощений в своей истории, купив Tableau Software за $15,3 млрд.

Salesforce известна по всему миру своей облачной CRM, а Tableau Software специализируется на облачных вычислениях, обработке баз данных, построении инфографики и визуализации данных для анализа.

Штаб квартира Tableau располагается в Сиэтле, а число клиентов составляет около 86 000 компаний, среди которых такие гиганты, как Verizon Communications и Netflix.

Читайте: Топ-4 акций компаний коммунального сектора с новыми максимумами

В рамках сделки акционеры Tableau получат 1,103 акции Salesforce по цене $177,88 за акцию, что представляет собой премию к рынку в 42% от цены закрытия прошедшей пятницы.

В 2018 году Salesforce купила американского производителя программного обеспечения MuleSoft за $5,9 млрд.

После завершения сделки Tableau продолжит работать независимо под руководством главного исполнительного директора Адама Селипски и его команды.

Salesforce объявила о сделке через несколько дней после того, как IT-гигант Alphabet купил аналитическую компанию, работающую с облачными вычислениями больших массивов данных Looker за $2,6 млрд.

M&A средняя цена.jpg

Представители Salesforce сообщили, что сделка, вероятно, увеличит прибыль до $400 млн к 2020 году, но уменьшит скорректированную прибыль с $0,39 до $0,37 на акцию. Ожидается, что скорректированная прибыль в 2020 году будет в диапазоне от $2,51 до $2,53 на акцию. Аналитики ожидали, что прибыль составит $2,90 за акцию, согласно данным IBES от Refinitiv.

«Покупка Tableau ускоряет дорожную карту Salesforce для проекта Customer 360, который помогает компаниям получить полное представление о своих клиентах, понять их предпочтения и ключевые потребности и расширить знание, каким продуктами пользуется определенный клиент, а также его ключевые потребности», – приводит Reuters мнение аналитика Wedbush Securities Стива Кенига.

Читайте: Может ли повториться пузырь доткомов

Анализ большого массива данных – это сложный процесс, который используется для выявления скрытых закономерностей, неизвестных корреляций, рыночных тенденций и предпочтений клиентов. Полученные с помощью такого анализа данные часто помогают компаниям принимать лучшие бизнес-решения.

«Tableau помогает людям визуализировать и оценивать данные, а Salesforce помогает людям привлекать и понимать клиентов», – сказал сопредседатель Salesforce Марк Бениофф.

После информации о сделке Акции Tableau подскочили на 35% до $169,50, в то время как акции Salesforce упали на 5% до $156,43.




Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи