Высокий сезон сделок – Salesforce покупает Tableau за $15,3 млрд
Salesforce известна по всему миру своей облачной CRM, а Tableau Software специализируется на облачных вычислениях, обработке баз данных, построении инфографики и визуализации данных для анализа.
Штаб квартира Tableau располагается в Сиэтле, а число клиентов составляет около 86 000 компаний, среди которых такие гиганты, как Verizon Communications и Netflix.
Читайте: Топ-4 акций компаний коммунального сектора с новыми максимумами
В рамках сделки акционеры Tableau получат 1,103 акции Salesforce по цене $177,88 за акцию, что представляет собой премию к рынку в 42% от цены закрытия прошедшей пятницы.
В 2018 году Salesforce купила американского производителя программного обеспечения MuleSoft за $5,9 млрд.
После завершения сделки Tableau продолжит работать независимо под руководством главного исполнительного директора Адама Селипски и его команды.
Salesforce объявила о сделке через несколько дней после того, как IT-гигант Alphabet купил аналитическую компанию, работающую с облачными вычислениями больших массивов данных Looker за $2,6 млрд.
Представители Salesforce сообщили, что сделка, вероятно, увеличит прибыль до $400 млн к 2020 году, но уменьшит скорректированную прибыль с $0,39 до $0,37 на акцию. Ожидается, что скорректированная прибыль в 2020 году будет в диапазоне от $2,51 до $2,53 на акцию. Аналитики ожидали, что прибыль составит $2,90 за акцию, согласно данным IBES от Refinitiv.
«Покупка Tableau ускоряет дорожную карту Salesforce для проекта Customer 360, который помогает компаниям получить полное представление о своих клиентах, понять их предпочтения и ключевые потребности и расширить знание, каким продуктами пользуется определенный клиент, а также его ключевые потребности», – приводит Reuters мнение аналитика Wedbush Securities Стива Кенига.
Читайте: Может ли повториться пузырь доткомов
Анализ большого массива данных – это сложный процесс, который используется для выявления скрытых закономерностей, неизвестных корреляций, рыночных тенденций и предпочтений клиентов. Полученные с помощью такого анализа данные часто помогают компаниям принимать лучшие бизнес-решения.
«Tableau помогает людям визуализировать и оценивать данные, а Salesforce помогает людям привлекать и понимать клиентов», – сказал сопредседатель Salesforce Марк Бениофф.
После информации о сделке Акции Tableau подскочили на 35% до $169,50, в то время как акции Salesforce упали на 5% до $156,43.
Популярное
-
Что может стать причиной краха рынка акций СШААвтор: Яна Кудрявцева 28.03.2024 15:4623
О состоянии американской экономики и будущем фондового рынка США рассказал основатель Crowded Market Report.com Джейсон Шапиро в интервью для Дэвида Лина.more
-
В чем разошлись мнения банков и ЦБ, собирается ли СПбМТСБ на IPO – дайджест Fomag.ruАвтор: fomag.ru 28.03.2024 15:4523
Убытки зарубежных фирм, вызванные уходом с российского рынка после февраля 2022 года, превысили $107 млрд. Такие данные привело агентство Reuters, журналисты которого проанализировали отчеты компаний.more
-
Повлияет ли обрушение моста в Балтиморе на мировые грузоперевозкиАвтор: Маргарита Вахрушева 28.03.2024 15:1443
Ситуацию на мировом и российском рынке перевозок обсудил финансовый обозреватель Никита Макаров с генеральным директором «INFOLine-аналитика» Михаилом Бурмистровым на YouTube-канале «РБК инвестиции».more
-
Как инвестировать в недвижимость через облигацииАвтор: Яна Кудрявцева 28.03.2024 14:3776
Инвестиционной стратегией поделился инвестор Павел Поспелов, автор одноименного YouTube-канала.more
-
Чем хорош флоатер «Газпром нефти», какие сюрпризы будут у «Роснефти» – аналитический дайджестАвтор: fomag.ru 28.03.2024 13:25112
В самом конце недели на Мосбирже начнутся торги акциями «Европлана», который предоставляет услуги лизинга автомобилей.more