Lifestyle / Financial One

«Волк с Уолл-стрит» изнутри – мнение актеров и съемочной группы о легендарном фильме

«Волк с Уолл-стрит» изнутри – мнение актеров и съемочной группы о легендарном фильме Фото: facebook.com
23529

В обсуждении приняли участие актеры кинокартины «Волк с Уолл-стрит» Леонардо Ди Каприо, Джона Хилл и Марго Робби, а также продюсер и режиссер Мартин Скорсезе, сценарист Теренс Уинтер, монтажер Тельма Шунмейкер, художник по костюмам Сэнди Пауэлл и кастинг-директор Эллен Льюис.

Представляем вашему вниманию перевод дискуссионной панели.

Брайан Роуз, модератор дискуссии

Мартин, одна из главных отличительных особенностей этого фильма заключается в том, что картина получилась настоящим воплощением анархичной комедии с черным юмором. Фильм сильно напоминает мне о ваших боле ранних работах, таких как «После работы» и «Король комедии».

Мартин Скорсезе

Если честно, я не думал, что смогу заставить себя снова работать с таким жанром, с новым стилем, который стал продолжением старого. Я все задавался вопросами, как сделать фильм особенным. По стилю он должен был отличаться от уже существующих легендарных картин, таких как «Славные парни» или «Казино», например, и это только с одной стороны. Важно еще было поработать над тем, чтобы фильм не затерялся среди других «черных» комедий вроде «После работы» и «Король комедии».

Брайан Роуз

Лео, над этим проектом вы работали с 2007 года. Расскажите о своих впечатлениях.

Леонардо Ди Каприо

Я получил уникальную возможность расширить границы своего сознания, выйти за рамки привычного. Знаете, мне действительно нравилось быть частью современной «Калигулы». Темная сущность этих ребят демонстрировала не столько происходящее на Уолл-стрит, сколько являлась отражением нашей культуры.

Читайте: Как много денег вы теряете из-за страха инвестировать в фондовый рынок

Мировоззрение главных героев, их непреодолимое желание получить от жизни все без остатка смешивалось с полнейшим неуважением и презрением как обществу, так и к самим себе. По ходу сюжета зрители становятся свидетелями ужасных поступков персонажей, которые продолжают идти напролом несмотря ни на что, и все как будто сходит им с рук.

Всегда сложно получить финансирование, если речь идет о фильме такой природы, а в наше время оказалось особенно тяжело. Спустя пять или шесть лет фильм должен был быть профинансирован, но сделка сорвалась. Съемки начались только после того, как наши коллеги из Red Granite поверили в успех кинокартины.

Они сказали нам примерно следующее: «Слушайте, мы отчетливо понимаем, что настало отличное время для таких фильмов, как ваш. Мы хотим, чтобы у вас была полная свобода для творческого самовыражения. Сломайте границы, ведь только так кино получится интересным».

Мартин Скорсезе

Да, мы честно относились к своему материалу. Нам приходилось отстаивать его даже в тех областях, где, по сути, делать этого не требовалось. Я не хотел ничего менять, хотя прекрасно понимал, что далеко не все воспримут фильм положительно.

Джона Хилл

До начала съемок я никогда ранее не находился в обстановке, где чувствовал себя спокойно, будучи максимально честным и в то же время безрассудным. Теперь я надеюсь ощущать всю эту гамму эмоций как можно чаще.

Марго Робби

Если честно, для меня главным сигналом того, что Мартин был доволен съемочным процессом, служил его смех. Мы часто импровизировали, и я, бывало, думала, что несу какую-то откровенную чушь. Но как только я слышала, что Мартин смеется, сразу понимала, что все идет отлично.

Перед началом съемок мы любили делиться своими мнениями, иногда спорили. Помню момент, когда я пришла на встречу с Мартином с четким желанием доказать ему, что моя героиня не стала бы раздеваться, что она не такая. А в итоге ушла убежденная в том, что носить нижнее белье было все-таки не в ее принципах.

Мартин Скорсезе

Я просто хотел, чтобы вы были свободны в выражении своих мыслей насчет картины, своих предпочтений. Тем не менее нам необязательно было применять на практике все подряд.

Леонардо Ди Каприо

Мартин уже упоминал «Короля комедии» в своем комментарии, и я тоже хочу сделать отсылку к этому фильму, а точнее, к процессу съемки данной кинокартины. Характерно было то, что во время съемочного процесса актеры часто собирались вместе, обсуждали разные сцены, вносили свои предложения, импровизировали. Хочу отметить, что далеко не все режиссеры настолько прислушиваются к мнениям актеров насчет фильма. У Мартина же это отлично получалось. В процессе съемок актеры сами создавали сюжетную линию, они, по сути, и стали сюжетом.

Такая же атмосфера царила и на съемках «Волка с Уолл-стрит». Никто не заставлял нас придерживаться четкой структуры сюжета, но речи персонажей были настолько качественно прописаны, что сразу чувствовалось, кто сгорает от алчности, а кто переживает сердечную драму, в то же самое время подталкивая всех вокруг к бесчинству. Помню, как долго пытался довести свои реплики до идеала, а в день съемок свалился с ангиной. В общем, пришлось подождать [смеется].

Теренс Уинтер

Однажды я встретился с настоящим Джорданом и попросил его воссоздать одну из сцен. Перед ним находилась большая аудитория, и он проявил себя как великолепный оратор, один из лучших, которых я когда-либо видел. Он полностью завладел вниманием зрителей, а я молился, чтобы мой диктофон работал, с бешеной скоростью делая пометки от руки. Я очень хотел сделать сцену идеальной, старался не упустить ни одну деталь.

Прописывая сцены, я мысленно представлял себе, как Лео будет их воспроизводить. Но мой мысленный образ Леонардо Ди Каприо, конечно, значительно отличался от настоящего. Так что, когда я видел игру в реальности, меня поражал небывалый уровень мастерства актера.

Брайан Роуз

Лео, вы ведь тоже встречались с Джорданом Белфортом в реальности. Это каким-то образом повлияло на вашу игру?

Леонардо Ди Каприо

Да, причем очень сильно. Я провел с ним много месяцев. Меня поражал тот факт, что, хотя Джордан совершил немало ошибок и прошел через очень трудный период в своей жизни, он сумел остаться невероятно искренним и прямолинейным.

Читайте: Неизвестным трейдерам удалось заработать миллиарды долларов благодаря недавней суматохе на рынке

Он всегда был честен со мной. Когда мы обсуждали какие-то сцены из фильма, он, бывало, говорил мне: «Да, все на самом деле было так, вот только в десять раз хуже. Я сейчас расскажу тебе, почему». Я узнал от него очень много информации, важной для съемок, особенно касательно торгов на бирже и методик манипулирования людьми. Сейчас жизнь Джордана значительно отличается от прошлой, он старается всеми силами исправить свои ошибки.

Брайан Роуз

Эллен, вы работаете вместе с Мартином с начала 1989 года. Как я понимаю, вам приходилось иметь дело с огромным актерским составом. Ролей было ни много ни мало 1010, правильно?

Эллен Льюис

Да, примерно столько и было. Актерский состав был очень большим и в «Славных парнях», и в «Казино», и в «Бандах Нью-Йорка». Но в «Волке с Уолл-стрит» он был просто огромным. Думаю, сложнее всего было проследить за тем, чтобы мы не забыли ни одну брокерскую фирму, ни одного сотрудника.

Мы были в поиске свежих, молодых и жадных до наживы лиц. В числе первых к группе сливок общества присоединился Мэтью Макконахи, он и задал весь тон. Нам важно было убедиться, что мы смогли изобразить каждого персонажа верным образом, таким, каким он или она были в действительности.

Тельма Шунмейкер

Поначалу Мартин очень придирчиво относился к каждой сцене, пытался добиться идеального исполнения. Но затем у нас стали произвольно получаться невероятные комические сцены с участием, к примеру, Мэтью Макконахи и Лео, и мы просто не смогли от них отказаться. Для нас стало нормой останавливать съемочный процесс в самом разгаре, чтобы прерваться на обсуждения. Такой формат съемок был уникальным, присущим только этому фильму.

Мартин Скорсезе

Да, именно так все и было. Однажды мы просто стали свидетелями такого поворота событий и решили, что отныне таким он и должен быть. Мы захотели отойти от традиционного съемочного процесса настолько, насколько это было возможно.

Сэнди Пауэлл

Моей главной проблемой стало создание сотен мужских костюмов, рубашек и галстуков, при помощи которых нужно было передать главные черты характера всех персонажей, хотя вещи, по сути, были одинаковыми. Так что вся разница свелась главным образом к галстукам – на протяжении фильма они у персонажей менялись.

Мы пробовали различные вариации одежды для каждого героя, меняли туфли, брюки, очки, в общем, вся подряд. По мере того, как личность персонажа становилась все более сложной, нужно было менять его образ, добавлять различные детали. К примеру, мы сочетали джинсы в стиле багги с завышенной талией, отвратительно выглядящие носки и туфли. А затем наступал момент, когда кто-то восклицал: «Да! Вот оно! Именно так он и должен выглядеть».





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи