Компании и люди / Financial One

Чем новый сервис потокового вещания Amazon отличается от других

Чем новый сервис потокового вещания Amazon отличается от других Фото: facebook.com
2587

Сайт о кино IMDb объявил о запуске своего стримингового сервиса. На Freedive пользователям из США доступны телешоу, ролики производства IMDb и голливудские фильмы.

Самый быстрорастущий сегмент потокового контента – это видео, сопровождающиеся определенным количеством рекламных сообщений (AVOD, advertising video on demand). Как в США, так и во всем мире продолжает увеличиваться число людей, все чаще отказывающихся от традиционных ТВ-услуг. 

Главная цель таких пользователей – сэкономить на просмотре видео, так что их спрос на подписку Netflix, Amazon Prime или Hulu довольно ограничен.

Недавно Amazon запустила собственный бесплатный стриминговый сервис IMDb Freedive, Его отличие от традиционных сервисов заключается в том, что он монетизируется с помощью рекламы, а не с помощью платной подписки. 

Freedive доступен на сайте и через устройства Amazon Fire TV, вскоре он появится и в мобильной версии. По сути, Amazon использует бесплатную потоковую передачу видео в качестве стимула для загрузки пользователями приложения IMDb, наращивая таким образом свою клиентскую базу.

Рекламный бизнес Amazon стремительно развивается уже давно. Выручка, полученная компанией благодаря этой отрасли, более чем удвоилась за первые три квартала 2018 года.

Amazon показывает в основном объявления, всплывающие на страницах результатов поиска и в списках продукции. Тем не менее, некоторые аналитики стали задаваться вопросом о том, не навредит ли проплаченный контент компании в будущем, начав препятствовать ее дальнейшему росту.

Amazon продает рекламу на IMDb, сотрудничая с медиакомпаниями для показа трейлеров к новым релизам. Сейчас фирма транслирует рекламные ролики во время показа Thursday Night Football. Казалось бы, всего 2 минуты рекламного времени в час, но за весь сезон получается около 120 30-секундных рекламных роликов.

Цифровая видеореклама представляет собой огромную возможность для Amazon умело использовать свой рынок и свои потребительские данные. Более того, рекламодатели стали все чаще отказываться от традиционной телевизионной рекламы, отдавая предпочтение цифровой. За прошедший год данная отрасль в США выросла на 30%, в то время как показатели телерекламы практически не сдвинулись с места.

Скорее всего, Amazon сохранит возможность просмотра контента Freedive исключительно на своей платформе Fire TV. Так компания получит возможность сохранить эксклюзивность сервиса, при этом привлекая все большую аудиторию. Это также может стать стимулом для некоторых клиентов покупать устройства Fire TV вместо девайсов конкурентов, например, Roku. Как сообщается, уже сейчас количество активных пользователей Fire TV достигает 30 млн и превышает показатель Roku, равный 27 млн.

9 цитат выдающегося инвестора Джона Богла





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи