Экспертиза / Financial One

Топ-3 акций продуктовых ритейлеров для покупки на фоне коронавируса

Топ-3 акций продуктовых ритейлеров для покупки на фоне коронавируса Фото: facebook.com
11929
По всему миру потребители активно скупают продукты в магазинах из-за паники по поводу распространения коронавируса.

Покупатели приобретают товары первой необходимости, включая гигиенические салфетки, консервы, воду в бутылках и дезинфицирующее средство для рук. Такая тенденция может положительно сказаться на бизнесе сетей продуктовых магазинов.

Для того чтобы определить, на каких ритейлеров делать ставку, стоит провести тщательный анализ. Критерии для наблюдения включают в себя высокую выручку и/или стабильно растущие продажи, справедливую оценку, а также достойную дивидендную доходность. Кроме того, магазины должны быть достаточно большими, для того чтобы обеспечить необходимый уровень поставок.

Далее подробнее расскажем про трех ритейлеров, на бизнес которых стоит обратить внимание.

1. Kroger

Дело в том, что спрос на магазины, способные поставлять большое количество товаров первой необходимости, заметно увеличился. Kroger под это описание идеально подходит, так что акции компании активно сопротивляются нисходящей тенденции фондового рынка. Тем не менее оценка остается обоснованной, так как 12-месячное соотношение цены и прибыли составляет всего 17,76.

Форвардная дивидендная доходность в размере почти 2% должна обеспечить акционерам стабильный доход на протяжении всего периода коронавирусного кризиса. Кроме того, управляющий портфелем Bahl&Gaynor Джим Рассел обращает внимание на устойчивость основ бизнеса Kroger даже в условиях быстро меняющейся экономической ситуации. «Kroger является одной из немногих компаний, спрос на услуги которой в сложившейся ситуации не перестает расти в то время, когда он падает во многих других отраслях», – отмечает эксперт.

Мнение Рассела разделяют многие аналитики, и это понятно – у Kroger есть все возможности для того, чтобы извлечь выгоду из текущей тенденции потребителей опустошать полки магазинов. Хотя данный ритейлер не обладает крупнейшей сетью магазинов из компаний, представленных в сегодняшнем списке, он является сильным конкурентом благодаря способности постоянно пополнять складские запасы, одновременно продолжая обогащать лояльных акционеров.

2. Costco

Стоимость акций Costco оказалась несколько более шаткой, чем у Kroger. Форвардная дивидендная доходность компании в размере 0,85% хотя и стабильна, впечатляет не особо. Тем не менее у Costco есть нечто уникальное. Компания использует модель членства, что обеспечивает высокую лояльность клиентов. Подтверждением этому служит высокий уровень повторной подписки – почти 90%.

Кроме того, компания продемонстрировала способность обеспечивать потребителей всем необходимым даже в условиях повышенного спроса. Джо Фельдман из Telsey Advisory Group отмечает следующее: «Американские ритейлеры работают над решением проблем, связанных с недавним увеличением спроса... Прочные отношения Costco с поставщиками помогают поддерживать регулярные поставки».

12-месячное соотношение P/E Costco находится на уровне 35,72. Кроме того, выручка компании за четвертый квартал составила $39,07 млрд, превзойдя ожидания аналитиков. Эта цифра также свидетельствует о росте на 10% в годовом исчислении. В общем, у Costco есть как необходимый уровень выручки, так и лояльность покупателей, чтобы процветать в эти непростые времена.

3. Target

Неужели хоть какой-то список из лидеров в данной сфере будет полным без Target? Конечно же, нет. Скользящее 12-месячное соотношение цены и прибыли компании находится на уровне 15,92, поэтому можно смело сказать, что оценка акций Target идеальна. Тем временем, форвардная дивидендная доходность в 2,55% должна удерживать акционеров, пока компания участвует в безумной гонке повышенного спроса на товары первой необходимости.

Джо Фельдман из Telsey присвоил акциям Target амбициозный ценовой ориентир в $137, что значительно превышает текущую стоимость. Он утверждает: «Стратегия Target работает, что позволяет компании занимать большую долю рынка и способствует росту прибыли».

Рост прибыли, безусловно, есть. Прибыль компании в четвертом квартале на акцию составила $1,69. Это заметное улучшение по сравнению с $1,53 на акцию за тот же квартал в прошлом году. Кроме того, квартальная выручка в $23,4 млрд превысила консенсус-прогноз. В целом Target представляет собой реальную ценность среди компаний с высоким уровнем капитализации в данной отрасли.

Когда покупать акции в период падения рынка – все ответы на графиках

Весь мир продолжает паниковать на фоне происходящего, но есть и хорошие новости.

Эпицентр новой вспышки коронавируса – Ухань – впервые сообщил об отсутствии новых случаев заражений, хотя в других местах их число растет.

Финансовые гиганты на полную мощность включили пожарные шланги с целью ликвидации последствий коронавируса – Федеральная резервная система США и Европейский центральный банк объявили о новых крупных мерах по успокоению рынков в короткие сроки.

Продолжение





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи