По плану производство Model Y начнется в середине 2019-го. В апреле появилась информация о том, что концепт электропикапа может быть представлен Tesla через полтора-два года. Таким образом, и электромобиль этого класса, скорее всего, тоже появится в 2019-м.
Производство пикапа, как одного из наиболее популярных в США видов автомобилей, позволит Tesla потеснить конкурентов с рынка. Более того, пикапы являются высокомаржинальными машинами: рентабельность их продаж составляет 25–35% выручки. Таким образом, вполне вероятно, что за счет выпуска электропикапа Tesla, наконец, удастся выйти на безубыточность.
Испытания нового литий-ионного хранилища в Австралии проходят успешно. С даты завершения работ по созданию крупнейшего в мире аккумулятора прошел всего месяц, и за это время во всей австралийской энергосистеме случилось два неожиданных падения мощности.
Электроэнергия из гигантской батареи начала поступать в электросети юга Австралии всего за 0,14 секунды, что значительно быстрее, чем те же показатели местных ТЭС, работающих на угле.
Эти результаты доказывают состоятельность Tesla как энергетической компании. Поскольку крупнейший проект в ее истории наглядно продемонстрировал свою работоспособность, компания начнет получать новые крупные государственные заказы. Это многократно увеличит выручку Tesla и даст дополнительные возможности для выхода из убытков. Сейчас сложно дать точную оценку ее стоимости, поскольку она напрямую зависит от первых полугода производства и продаж Model 3, с которой у корпорации есть проблемы.
Акции Tesla торгуются на американской бирже Nasdaq и Санкт-Петербургской бирже в России. Тикер: TSLA.
Подписывайтесь на Financial One в соцсетях:
Facebook || Вконтакте || Twitter || Youtube