В настоящее время усилия Uber направлены на то, чтобы совершить первичное размещение бумаг уже в первой половине этого года. Напомним, что конкурент компании Lyft планирует выйти на IPO в конце этого месяца.
Uber добавила более полудюжины инвестиционных банков, в том числе Bank of America Corp, Barclays Plc, Citigroup Inc, Allen & Company, Deutsche Bank AG и JMP Securities, в свой синдикат андеррайтеров.
Эти банки будут поддерживать Morgan Stanley и Goldman Sachs Group Inc, которых Uber нанял еще в конце прошлого года для публичного размещения акций. Как сообщают источники Reuters, в ближайшие недели Uber будет привлекать дополнительные банки в синдикат.
Читайте: Доллар против рублевых сбережений – мнение эксперта
Bank of America и Citigroup отказались от комментариев. Uber, Barclays, Allen & Company, Deutsche Bank и JMP Securities не сразу ответили на просьбу о предоставлении комментариев.
Несколько инвестиционных банков отказались от предоставления своих услуг Lyft с целью сотрудничать с Uber. Не секрет, что IPO Uber обещает быть более громким, учитывая размер и статус компании. Тем не менее JMP Securities удалось войти в синдикаты андеррайтеров как Uber, так и Lyft.
Одним из решающих факторов в выборе банков компаниями оказались их отношения в сфере кредитования.
По данным Dealogic, на топ-7 андеррайтеров Lyft пришлось около четверти привлеченного компанией капитала в прошлом году по сравнению с более чем 40% для шести крупнейших банков, которые нанял Uber.
Как и Lyft, Uber подал заявку на IPO в Комиссию по ценным бумагам и биржам США в декабре прошлого года. Если оценка Uber приблизится к планируемым $120 млрд, первичное предложение станет поистине масштабным, хотя некоторые аналитики оценивают компанию не более чем в $100 млрд. Как известно, банки оценили Lyft в диапазоне от $18 млрд до $30 млрд, ценовой ориентир составил $25 млрд.
Читайте: Чем привлекают инвесторов акции Bank of America
В начале этой недели Uber согласился заплатить $20 млн для урегулирования судебного иска, поданного почти шесть лет назад водителями. Они настаивали на том, что являются штатными работниками Uber, а не независимые подрядчики, какими их считает компания, в связи с чем претендуют на минимальный оклад, медицинскую страховку и возмещение расходов, связанных с работой.