Секреты успешного планирования дня от гендиректора Twitter Джека Дорси

Фото: newsnation.in
Перевод: Яна Кудрявцева 23.10.2018 15:22
941

Продуктивность каждого дня заключается не только в списке дел, который вам необходимо выполнить, но еще и в том, чем заниматься не нужно. Вот почему Джек Дорси, генеральный директор Square и Twitter, решил рассказать о вещах, которые он делает каждое утро, а также о том, на что не тратит свое время.

Своей стратегией топ-менеджер поделился с подписчиками в микроблоге – он перечислил приоритетные для него дела. Тем утром Дорси решил, что сначала займется медитацией, затем уделит время чтению бестселлера «Winners Take All» («Победители получают все»), подсчитает показатели Twitter, после чего напишет отзыв о своем гастрономическом опыте для пользователей Caviar, платформы для заказа еды, которую Square приобрела в 2014 году.

Дорси также опубликовал список дел, которыми он заниматься не планирует. В него вошли такие пункты, как, например, употребление алкоголя (гендиректор Twitter присоединился к флешмобу «Трезвый октябрь», проводимого с целью повышения осведомленности об онкологических заболеваниях) и решение оперативных задач команды.

Вот что думает по этому поводу Дорси: «Каждое утро я составляю список задач, которыми намерен заняться сегодня, а также планирую дела, выполнение которых лучше отложить на другой день». Гендиректор объясняет это тем, что он больше «сосредоточен на стратегических усилиях, а не на календаре».

В конце каждого дня Дорси еще раз проверяет список дел, которые он планировал отложить на потом. В итоге получается так, что многие пункты из этого перечня незаметно оказываются в списке «сделать сегодня».

«Списки дел» часто пользуются плохой репутацией. Это происходит потому, что люди не умеют «различать срочное и важное», – отметил Кевин Крузе, автор книги «15 Secrets Successful People Know About Time Management» («15 секретов, которые успешные люди знают о тайм-менеджменте»).

Также эти списки обычно не включают в себя другие задачи и дела, способные отнять ваше время. В результате списки дел не всегда отражают решения, которые необходимо принять в определенный день для успешного продвижения к намеченной цели.

Стратегия по составлению списков дел Дорси показывает главное – он имеет четкое представление о том, чем он планирует заняться и на что не хочет тратить время. Это помогает ему взять под контроль свой день и лучше организовать его. На самом деле, исключение несущественных задач часто несет решающее значение для повышения производительности.

Список дел, которыми вы не планируете заниматься, чаще намного важнее списка необходимых для выполнения задач. «Понимание того, на что я точно не буду тратить время, создает пространство, которое я заполняю нужными мне делами», – пишет Дорси в своем микроблоге.

За последнее десятилетие Дорси несколько раз говорил о том, что составляет списки дел, которыми он не планирует заниматься, в том числе и во время выступления в Y Combinator Startup School в 2013 году. В тот раз его список «не буду делать» включал в себя опоздание, избегание зрительного контакта и обдумывание неоправданных ожиданий.

Составление списков дел стало частью рутины гендиректора, состояние которого оценивается в миллиарды долларов. Как объясняет Дорси, «некоторые пункты могут оставаться невыполненными в течение нескольких дней/недель/месяцев, но списки также включают в себя и те задачи, решение которых я откладывать не могу».

(Перевод статьи CNBC)

(Акции Twitter и других компаний из индекса S&P 500 торгуются на Санкт-Петербургской бирже)

Как Fake News влияют на фондовый рынок и поведение инвесторов

За один год Netflix подключил подписчиков больше, чем гигант HBO за 40 лет







Куда вложить деньги в 2018 году, или криптовалюту не предлагать

Осторожно, мошенники! Какие документы нельзя доверять посторонним

Как выбрать негосударственный пенсионный фонд. Пошаговая инструкция

Загрузка...

Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи