Экспертиза / Financial One

Продажи оружия формировали порядка $200 млн общей выручки Wal-Mart

Продажи оружия формировали порядка $200 млн общей выручки Wal-Mart
1674
Wal-Mart повышает допустимый возраст продажи огнестрельного оружия до 21 года и убирает оружейный ассортимент из онлайн-магазина.

Этот добровольный шаг позволит компании улучшить свой имидж еще до принятия законодательных инициатив по ужесточению оборота оружия в США после очередного инцидента со стрельбой в американской школе.
  
В 2015 году компания вводила ограничения на продажу некоторых полуавтоматических винтовок, в частности модели AR-15, из которой стрелял преступник во время последнего по времени побоища в школе.

Тогда этот шаг объяснялся, в том числе и бизнес-интересами, так как компания говорила, что продажи подобного оружия падают. Можно и сейчас предположить, что возрастные ограничения оправданы интересами бизнеса ритейлера.

Wal-Mart не дает точных данных по продажам оружия, однако я предполагаю, что они формируют порядка $200 млн общей выручки, составляющей $500 млрд. Косвенно доходы индустрии можно оценить, если посмотреть на конкурентов, которые специализируются на продаже оружия: American Outdoor (AOBC), Sturm Ruger (RGR) и Vista Outdoоr (VSTO).

Все они в прошлом году отразили падение выручки, составившее от 2,4% до 21%, а рынок продаж оружия сократился до $4 млрд. В этой связи мы считаем, что решение Wal-Mart, акции компании торгуются на Санкт-Петербургской бирже, не повлияет на ее доходы, зато улучшит имидж и сократит присутствие на падающем рынке торговли оружием.

Подобная мера положительно скажется на эффективности бизнеса и лояльности клиентов. В дальнейшем специализированные магазины окажутся под давлением, если власти примут более жесткие законы по контролю за оборотом и распространением оружия.

Подписывайтесь на Financial One в соцсетях:

Facebook || Вконтакте || Twitter || Youtube




Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи