По мнению одного аналитика, имеющего «бычий» прогноз в отношении компании, вряд ли что-то помешает Netflix сохранить свое лидерство.
Недавно акции Netflix упали менее чем на 1%, остановившись на уровне $366,27. Тем временем аналитик Raymond James Джастин Паттерсон подтвердил свою рекомендацию «активно покупать» в отношении бумаг компании и установил ценовой ориентир в $470 за штуку, что намного выше среднего прогноза FactSet в $399.
Большинство участников рынка хотят увидеть финансовые результаты фирмы за первый квартал, прежде чем строить предположения в отношении ее будущего. Но, по мнению Паттерсона, стоит сконцентрировать внимание на долгосрочных перспективах Netflix.
Читайте: 7 компаний, стоимость акций которых удвоится в течение пяти лет
«Во втором квартале компания, скорее всего, будет переживать непростой период, – объясняет аналитик. – Относительная слабость ее контента по сравнению с громкими премьерами «Игры престолов» и «Мстителей», волатильность валютных курсов, а также постепенное повышение стоимости подписки на сервис компании требуют от ее руководства более сдержанной политики, и это абсолютно нормально. Что действительно важно, так это вторая половина 2019 года. Именно в это время инвесторам стоит обращать внимание на оценки аналитиков».
Представители Apple недавно сообщили, что релиз нового стримингового сервиса Apple TV+ состоится уже этой осенью, Disney также планирует запуск своего онлайн кинотеатра в конце текущего года. Данные компании являются одними из самых сильных игроков на рынке, поэтому конкуренция с их стороны и вызывает вопросы по поводу дальнейшего роста Netflix.
Паттерсон уверен в том, что сравнение результатов Netflix с не менее популярными сервисами Amazon.com Prime Video, и Hulu свидетельствует о том, что даже в условиях растущей конкуренцией с компанией все должно быть в порядке.
В качестве подтверждения своих доводов он приводит следующие три аргумента.
1. Судя по отзывам и оценкам на IMDb, Netflix является «отличным сервисом как с точки зрения размера аудитории, так и в отношении качества контента. В среднем оригинальные фильмы и сериалы компании получают в два раза больше отзывов, чем контент Amazon и в пять раз больше отзывов, чем контент Hulu, а также имеют более высокие оценки», – пишет Паттерсон.
2. Данные Google Trends (web-приложение корпорации Google, которое показывает, как часто определенный термин ищут по отношению к общему объему поисковых запросов в различных регионах мира и на различных языках) свидетельствуют о том, что оригинальный контент Netflix пользуется намного большей популярностью, чем фильмы и сериалы Hulu и Amazon.
3. Приложение Netflix по-прежнему превосходит Amazon Video по числу загрузок. «Несмотря на то, что Amazon тратит много средств на создание качественного контента, охват, измеряемый по количеству загрузок приложений в разных странах, у данной компании намного ниже, чем у Netflix», – отмечает Паттерсон.
Тем не менее аналитик не скрывает того, что его предположения носят «чисто теоретический характер».
Например, информация о ценах на услуги Apple и Disney до сих пор остается неизвестной, что, безусловно, является решающим моментом (предположительно, подписка на сервис Disney будет стоить дешевле, чем у Netflix). По мере появления новых данных ситуация в отношении будущего Netflix будет проясняться.
Вопрос о том, как будет выглядеть конкурентная среда ближе к 2020 году, волнует многих инвесторов. Некоторые аналитики отдают большее предпочтение Disney по сравнению с Netflix уже сейчас.