Приводим расшифровку
Уже 4 дня прошло с этого проклятого понедельника. Я не знал, что сказать, да и сейчас не знаю. Не знаю, как и какими словами просить прощения у семьи Сергея Захарова. Но я все равно прошу, хотя знаю, что не простят. Я, конечно, помогу всеми средствами, если примут и если поймут, может быть, потом, что это не попытка откупиться, а попытка искупить. И, конечно, мне нет прощения от моей жены, от моих детей да и от всех тех, кто мне верил.
Вообще непростительно садиться по пьянке за руль. Когда в результате гибнет невинный человек, хороший мужик, мой ровесник, когда горе такое в его семье. Я не понимаю, как дальше жить.
Знаю, многие думают, что меня, как артиста, будут отмазывать. Нет, отмазываться, включать свои связи и знакомства, я не буду. Да и как тут отмажешься, когда все всё видели. Да и я видел, когда проспался и отошел от шока. Слава Богу, мама моя не увидела.
Это не кино, назад уже ничего не перемотаешь. Конец. Нет уже больше никакого Ефремова. Предал я всех. Простите, пожалуйста. Больше сказать нечего.
Carnival, Southwest Airlines, или отличный способ заработать в кризис на допэмиссии
Пандемия COVID-19 стала шоком для всей мировой экономики, но наибольший ущерб понесли компании из циклических индустрий реального сектора, ориентированных на потребление – рестораны, отели, казино, магазины, авиалинии, круизные операторы и сети кинотеатров.
Последующее введение жестких карантинных мер привело к приостановке бизнеса на несколько месяцев, потери выручки и истощению запасов ликвидности. Не все компании смогли пережить текущий кризис. Среди прочих о банкротстве объявила сеть магазинов JCPenney и сервис по прокату автомобилей Hertz, а также нефтегазовые компании Unit и Whiting Petroleum.
Беспробудное пьянство невеликого актеришки Михаила Ефремова довело его до предсказуемого финала. Вот так жизнь обычного человека оборвалась из-за какого-то сукина сына, бухающего всю свою жизнь и считающего, что деньги решают все.