Lifestyle / Financial One

BMW M4 Cabriolet: драйв без крыши

BMW M4 Cabriolet: драйв без крыши Фото: BMW
7457

Вы наверняка знаете М3. Этого короля дорог знает любой, кто хоть раз открывал автомобильный журнал. Вплоть до прошлого поколения эта культовая тачка выпускалась и в двухдверных версиях. А теперь – нет. Теперь двухдверные «трешки» получили свой модельный ряд и обозначение – четвертая серия. Поэтому большинство интересующихся уверенно заявляют, что это М3. Ан нет! Король умер, да здравствует король! И теперь это – М4! Инструмент сверхактивного отдыха для тех, у кого в крови есть хоть малая толика бензина.

По сути, две серии различаются между собой только количеством дверей. Поэтому, мы можем не сомневаться в хорошей родословной тестируемого баварца. Нынешнее – уже пятое с 86-го года поколение «эмок» третьей серии. И каждое – шедевр инженерного искусства. Предназначенные исключительно для горячих голов, адептов заднего привода, эти автомобили заслужили исключительную репутацию и у всех остальных активных и пассивных участников дорожного движения. В копилку этой репутации играет и внешность. Новая М4, например, незначительно отличается от собратьев по 4-й серии ­без литеры «M» («Купе», «Кабриолет» и «Гран Купе»). Однако, дизайнерские штрихи (бамперы, чуть измененные крылья, выпуклый капот, колеса, яркие цвета) не дают ни на секунду усомниться в том, что перед нами настоящий хищник. И это впечатление складывается не только у знатоков, но и у тех, кто даже не в состоянии определить марку.

Когда кнопка «Start» оживляет 6-цилиндровый мотор, его звук окончательно расставляет все точки над «Ё». Конечно, басов тут поменьше, чем у четырехлитрового V8 прошлого поколения M3. Но их достаточно, чтобы взвились сигнализации бдительных соседей. Услышав его, хочется выжать сцепление и включить первую передачу. Не получается – у моего подопытного стоит специальный М-робот. Я перевожу его специальный маленький М-селектор в положение «D» и аккуратно нажимаю на газ.

Выезжая из тесного двора на Настасьинском переулке, с газом этой зверюги я стараюсь быть аккуратным, чтобы не пришлось оправдываться перед коллегами за мятые бока их машин. Зато на Тверской можно полностью вкусить крещендо трех литров и двух турбин. Этот «табун» из 431 лошади подхватывает автомобиль и несет с такой прытью, что недостатка динамики не почувствуют даже самые отъявленные дорожные негодяи. Перца прибавляет задний дифференциал с блокировкой. Он как будто делает асфальт более скользким, а машину – более предсказуемой в заносе. Но это заметно только при выключенных ошейниках.

Отдельно хочу отметить салон: у «эмок» он чуть отличается от обычного четверочного. Больше кожи, ярче цвета. Он очень удобен как для обычных поездок, так и для вылазок на гоночные мероприятия. Но мы же имеем дело с кабриолетом. Внешне он отличается от М4 Купе только задней линией крыши – она чуть заужена, чтобы жесткий верх умещался в багажник. Внутри отличий тоже минимум. Бросается в глаза отсутствие средней стойки, что превращает машину с поднятой крышей в редкий нынче вид «хард-топ-купе». А с опущенной – можно не только насладиться идеальной для кабриолетов погодой этого лета, но и показать свое лицо окружающему миру. Лицо истинного ценителя автомобилей, драйва и скорости.




Теги: BMW, M4, M3

Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи
  • Цена нефти и газа. Первые попытки разворота вниз
    Андрей Мамонтов, эксперт по фондовому рынку «БКС Мир инвестиций» 06.11.2025 18:01
    152

    Фьючерсы на нефть марки Brent в среду закрылись на уровне -1,43%. По итогу дня цены на нефть снизились на увеличении запасов сырой нефти по данным EIA.
    more

  • Минфин с 10 ноября сократит продажу валюты до 0,1 млрд руб. в день
    Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global 06.11.2025 17:08
    161

    С 10 ноября по 4 декабря Минфин планирует продать 2,7 млрд руб. валюты и золота, то есть ежедневный объем операций должен составлять 100 млн руб. Банк России продолжит корректировку на свои 8,94 млрд руб. в день. Итого на рынке будет около 9,04 млрд ежедневного предложения.more

  • Цена глобализации: как США стали зависимы от Китая
    Автор: Яна Кудрявцева 06.11.2025 16:45
    224

    Глобализация обеспечила американских потребителей доступом к дешевым товарам, однако, как подчеркивает экономист и автор книги The World’s Worst Bet Дэвид Линч, эта выгода имеет высокую социально-экономическую цену.
    more

  • Мировые рынки преимущественно растут
    Магомед Магомедов, аналитик ФГ «Финам» 06.11.2025 16:42
    184

    В четверг, 6 ноября, на мировых рынках преобладает оптимистичная динамика: инвесторы отыгрывают сильную макростатистику из США и волну корпоративных отчетов, что поддерживает рост котировок на большинстве площадок. more

  • Верховный суд США поставил под сомнение законность пошлин Трампа
    Юрий Ичкитидзе, макроэкономист Freedom Finance Global 06.11.2025 16:30
    174

    Верховный суд США выразил сомнение в законности оснований, на которых администрация бывшего президента Дональда Трампа вводила масштабные таможенные пошлины, сообщает Reuters. Во время более чем двухчасовых слушаний судьи подвергли представителя администрации — министра финансов Скотта Бессента — жесткому опросу. more