Lifestyle / Financial One

BMW M4 Cabriolet: драйв без крыши

BMW M4 Cabriolet: драйв без крыши Фото: BMW
7497

Вы наверняка знаете М3. Этого короля дорог знает любой, кто хоть раз открывал автомобильный журнал. Вплоть до прошлого поколения эта культовая тачка выпускалась и в двухдверных версиях. А теперь – нет. Теперь двухдверные «трешки» получили свой модельный ряд и обозначение – четвертая серия. Поэтому большинство интересующихся уверенно заявляют, что это М3. Ан нет! Король умер, да здравствует король! И теперь это – М4! Инструмент сверхактивного отдыха для тех, у кого в крови есть хоть малая толика бензина.

По сути, две серии различаются между собой только количеством дверей. Поэтому, мы можем не сомневаться в хорошей родословной тестируемого баварца. Нынешнее – уже пятое с 86-го года поколение «эмок» третьей серии. И каждое – шедевр инженерного искусства. Предназначенные исключительно для горячих голов, адептов заднего привода, эти автомобили заслужили исключительную репутацию и у всех остальных активных и пассивных участников дорожного движения. В копилку этой репутации играет и внешность. Новая М4, например, незначительно отличается от собратьев по 4-й серии ­без литеры «M» («Купе», «Кабриолет» и «Гран Купе»). Однако, дизайнерские штрихи (бамперы, чуть измененные крылья, выпуклый капот, колеса, яркие цвета) не дают ни на секунду усомниться в том, что перед нами настоящий хищник. И это впечатление складывается не только у знатоков, но и у тех, кто даже не в состоянии определить марку.

Когда кнопка «Start» оживляет 6-цилиндровый мотор, его звук окончательно расставляет все точки над «Ё». Конечно, басов тут поменьше, чем у четырехлитрового V8 прошлого поколения M3. Но их достаточно, чтобы взвились сигнализации бдительных соседей. Услышав его, хочется выжать сцепление и включить первую передачу. Не получается – у моего подопытного стоит специальный М-робот. Я перевожу его специальный маленький М-селектор в положение «D» и аккуратно нажимаю на газ.

Выезжая из тесного двора на Настасьинском переулке, с газом этой зверюги я стараюсь быть аккуратным, чтобы не пришлось оправдываться перед коллегами за мятые бока их машин. Зато на Тверской можно полностью вкусить крещендо трех литров и двух турбин. Этот «табун» из 431 лошади подхватывает автомобиль и несет с такой прытью, что недостатка динамики не почувствуют даже самые отъявленные дорожные негодяи. Перца прибавляет задний дифференциал с блокировкой. Он как будто делает асфальт более скользким, а машину – более предсказуемой в заносе. Но это заметно только при выключенных ошейниках.

Отдельно хочу отметить салон: у «эмок» он чуть отличается от обычного четверочного. Больше кожи, ярче цвета. Он очень удобен как для обычных поездок, так и для вылазок на гоночные мероприятия. Но мы же имеем дело с кабриолетом. Внешне он отличается от М4 Купе только задней линией крыши – она чуть заужена, чтобы жесткий верх умещался в багажник. Внутри отличий тоже минимум. Бросается в глаза отсутствие средней стойки, что превращает машину с поднятой крышей в редкий нынче вид «хард-топ-купе». А с опущенной – можно не только насладиться идеальной для кабриолетов погодой этого лета, но и показать свое лицо окружающему миру. Лицо истинного ценителя автомобилей, драйва и скорости.




Теги: BMW, M4, M3

Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи
  • Налоговый период в России временно поддерживает стоимость рубля
    Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global 27.11.2025 18:31
    159

    Курс юаня на Московской бирже опустился до 10,99 руб. Это минимум с середины октября. Доллар движется в том же направлении и стоит 78,40 руб. Рынок усиливает спрос на рубль на фоне сочетания внутренних и внешних факторов.more

  • Почему покупатели акций «Дом.РФ» на IPO совершили выгодную покупку?
    Наталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global 27.11.2025 17:47
    192

    Сегодня гендиректор банка «Дом.РФ» обнародовал прогноз по чистой прибыли банка по МСФО на 2025 год. Она достигнет, по прогнозам банка, 85 млрд руб. по итогам года. more

  • Лента представляет амбициозную стратегию на 2025–2028 гг. — позитивно
    Константин Белов, Старший аналитик Банка Синара 27.11.2025 17:19
    209

    Сегодня Лента опубликовала презентацию стратегических приоритетов на период до 2028 г. В частности, она ставит целью среднегодовой рост выручки не менее чем на 20%, чтобы в 2028 г. показатель достиг как минимум 2,2 трлн руб. more

  • Рынок под давлением: инфляция, рубль и стратегии под перемирие
    Елена Болотина 27.11.2025 16:45
    227

    В новом выпуске на канале «РБК инвестиции» аналитику обсуждали по 3 ключевым направлениям: динамика инфляции и перспективы ключевой ставки, устойчивость рубля и баланс бюджета, а также корпоративная отчетность и инвестиционные идеи под сценарий возможной деэскалации.more

  • «Аэрофлот» и АПРИ — в топе бумаг российского промышленного сектора
    Аналитики ФГ «Финам» 27.11.2025 16:28
    222

    Мировая промышленность находится в состоянии неопределенности: в России на фоне ослабления спроса сокращается производство и снижается занятость, в Китае крупные компании усиливают свои позиции, а в США бизнес сохраняет осторожность из-за торговых рисков и неопределенности внешних продаж. Среди торговых идей эксперты выделяют бумаги «Аэрофлота», АПРИ, Uber и Hongfa Technology. more