Lifestyle / Financial One

BMW M4 Cabriolet: драйв без крыши

BMW M4 Cabriolet: драйв без крыши Фото: BMW
7371

Вы наверняка знаете М3. Этого короля дорог знает любой, кто хоть раз открывал автомобильный журнал. Вплоть до прошлого поколения эта культовая тачка выпускалась и в двухдверных версиях. А теперь – нет. Теперь двухдверные «трешки» получили свой модельный ряд и обозначение – четвертая серия. Поэтому большинство интересующихся уверенно заявляют, что это М3. Ан нет! Король умер, да здравствует король! И теперь это – М4! Инструмент сверхактивного отдыха для тех, у кого в крови есть хоть малая толика бензина.

По сути, две серии различаются между собой только количеством дверей. Поэтому, мы можем не сомневаться в хорошей родословной тестируемого баварца. Нынешнее – уже пятое с 86-го года поколение «эмок» третьей серии. И каждое – шедевр инженерного искусства. Предназначенные исключительно для горячих голов, адептов заднего привода, эти автомобили заслужили исключительную репутацию и у всех остальных активных и пассивных участников дорожного движения. В копилку этой репутации играет и внешность. Новая М4, например, незначительно отличается от собратьев по 4-й серии ­без литеры «M» («Купе», «Кабриолет» и «Гран Купе»). Однако, дизайнерские штрихи (бамперы, чуть измененные крылья, выпуклый капот, колеса, яркие цвета) не дают ни на секунду усомниться в том, что перед нами настоящий хищник. И это впечатление складывается не только у знатоков, но и у тех, кто даже не в состоянии определить марку.

Когда кнопка «Start» оживляет 6-цилиндровый мотор, его звук окончательно расставляет все точки над «Ё». Конечно, басов тут поменьше, чем у четырехлитрового V8 прошлого поколения M3. Но их достаточно, чтобы взвились сигнализации бдительных соседей. Услышав его, хочется выжать сцепление и включить первую передачу. Не получается – у моего подопытного стоит специальный М-робот. Я перевожу его специальный маленький М-селектор в положение «D» и аккуратно нажимаю на газ.

Выезжая из тесного двора на Настасьинском переулке, с газом этой зверюги я стараюсь быть аккуратным, чтобы не пришлось оправдываться перед коллегами за мятые бока их машин. Зато на Тверской можно полностью вкусить крещендо трех литров и двух турбин. Этот «табун» из 431 лошади подхватывает автомобиль и несет с такой прытью, что недостатка динамики не почувствуют даже самые отъявленные дорожные негодяи. Перца прибавляет задний дифференциал с блокировкой. Он как будто делает асфальт более скользким, а машину – более предсказуемой в заносе. Но это заметно только при выключенных ошейниках.

Отдельно хочу отметить салон: у «эмок» он чуть отличается от обычного четверочного. Больше кожи, ярче цвета. Он очень удобен как для обычных поездок, так и для вылазок на гоночные мероприятия. Но мы же имеем дело с кабриолетом. Внешне он отличается от М4 Купе только задней линией крыши – она чуть заужена, чтобы жесткий верх умещался в багажник. Внутри отличий тоже минимум. Бросается в глаза отсутствие средней стойки, что превращает машину с поднятой крышей в редкий нынче вид «хард-топ-купе». А с опущенной – можно не только насладиться идеальной для кабриолетов погодой этого лета, но и показать свое лицо окружающему миру. Лицо истинного ценителя автомобилей, драйва и скорости.




Теги: BMW, M4, M3

Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи
  • Рынок акций РФ развернулся верх на фоне снижения инфляционных ожиданий
    Дмитрий Лозовой, аналитик ФГ «Финам» 18.09.2025 07:28
    92

    Российский рынок акций провел большую часть среды, 17 сентября, в небольшом минусе, однако под конец торгов развернулся вверх и выбрался в «зеленую зону». Поводом для покупок изрядно подешевевших за последние дни отечественных акций стало сообщение Банка России, согласно которому инфляционные ожидания населения РФ в сентябре снизились до 12,6%, минимального уровня за год, с 13,5% в августе. Ранее глава ЦБ Эльвира Набиуллина отмечала, что ситуация с инфляционными ожиданиями сейчас важнее, чем какой-либо другой фактор, поскольку именно они влияют на зацикливание инфляции.more

  • Дисконт акций допэмиссии ВТБ может составить до 12%
    Наталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global 18.09.2025 07:13
    126

    Вчера на фоне снижения российского фондового рынка небольшой рост показали акции ВТБ, дорожающие на 0,03%, до 72,99 руб. за бумагу.
    В среду в ходе презентации топ-менеджмент сделал ряд важных для будущей динамики капитализации банка заявлений. Так, руководство подтвердило прогноз по чистой прибыли по МСФО на 2025 год в 500 млрд руб., а на 2026-й – в 650 млрд руб., отметив, что в настоящее время ВТБ является одним из главных бенефициаров снижения ключевой ставки ЦБ РФ, так как это позволяет ему значительно нарастить объёмы кредитования.more

  • За рубежом ждут снижения процентной ставки ФРС, а в РФ – новостей по геополитике
    Елена Кожухова, аналитик ИК «ВЕЛЕС Капитал» 18.09.2025 07:09
    100

    Внешний фон утром среды можно назвать неоднозначным. Настроения за рубежом разнонаправленны, а цены на нефть стабильны после повышения накануне. Инвесторы ждут подведения итогов заседания ФРС и первого в этом году снижения процентной ставки.more

  • Швейцария удвоила импорт российского золота несмотря на санкции
    Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global 18.09.2025 07:08
    95

    Швейцария в первом полугодии 2025 года вдвое увеличила импорт российского золота, свидетельствуют данные платформы ООН Comtrade. За шесть месяцев страна приобрела 10,2 тонны металла на $934,7 млн, что в денежном выражении почти вдвое больше, чем годом ранее. При этом общий импорт золота Швейцарией составил $95 млрд, что на 80% выше уровня прошлого года. Наибольшие объёмы поставили США, ОАЭ и Канада.more

  • Рубль продолжает дешеветь, ОФЗ — снижаться
    Дмитрий Бабин, эксперт по фондовому рынку «БКС Мир инвестиций» 17.09.2025 15:53
    452

    Рубль открылся вниз к юаню, но быстро восстановился. Правда, вскоре российская валюта перешла к умеренному, но планомерному ослаблению и несет заметные потери недалеко от дневного минимума.more