"Тинькофф" и "Сбер" создают канал взаимодействия в сложных ситуациях клиентов - "Тинькофф"
МОСКВА, 19 марта. /ТАСС/. "Тинькофф банк" и Сбербанк создадут прямой канал экстренного межбанковского взаимодействия, чтобы в оперативном режиме решать сложные ситуации, с которыми сталкиваются клиенты двух банков. По предварительным оценкам, это поможет решать сотни тысяч клиентских вопросов в месяц на миллиарды рублей. Об этом ТАСС сообщили представители кредитных организаций.
"Мы пришли к идее создать ситуационный центр, чтобы на системном уровне решать в оперативном режиме сложные ситуации, с которыми сталкиваются клиенты "Тинькофф" и "Сбера". С нашей стороны пилот практически готов к запуску. Совокупно клиентская база двух крупнейших банков страны составляет все платежеспособное население России, и объединение усилий позволит, по нашим предварительным оценкам, решать сотни тысяч клиентских вопросов в месяц на миллиарды рублей", - отметил представитель "Тинькофф банка".
Вице-президент, директор дивизиона "Забота о клиентах" Сбербанка Елена Левина добавила, что все критичные и важные для клиента вопросы в контактном центре банка решаются максимально быстро. "В ситуациях, когда для решения вопроса клиента необходимо взаимодействие с другими банками/компаниями, мы решили создать канал экстренного межбанковского взаимодействия, в частности, с "Тинькофф банком", - сказала Левина.
Представитель "Тинькофф" отметил, что банки выбрали самые распространенные, сложные и болезненные для клиентов кейсы, с которых планируют начать в рамках тестирования пилота канала взаимодействия по экстренным ситуациям. С точки зрения клиентского сервиса - одна из задач канала: помогать клиентам возвращать переводы, если клиент случайно ошибся в реквизитах, естественно с согласия получателя перевода.
Как пояснили в "Тинькофф", такие ситуации происходят регулярно, и обычно для возврата средств клиент вынужден напрямую общаться с представителями банка, в который ушел перевод. "Когда заработает пилот, мы сможем оперативно коммуницировать со "Сбером" напрямую, чтобы исправить ошибку клиента "под капотом" между собой, и вернуться к нему уже с готовым решением, аналогично будет работать система и в обратную сторону, когда перевод ушел от клиента "Сбера" в "Тинькофф", - сказал представитель.
Кроме этого, канал позволит в оперативном режиме обмениваться данными по другим направлениям для защиты клиентов от мошенничества. В частности, банки планируют обмен данными для оперативной блокировки средств, которые клиенты перевели на счета мошенников и возврата этих средств, или для оперативной блокировки платежей в пользу продавцов, которых обслуживают участники пилота, если покупка была совершена без согласия клиента. "Это ключевые кейсы, но спектр вопросов может быть совершенно разным и нестандартным, поэтому по мере тестирования пилота, будем расширять пул кейсов, по которым клиенты смогут получить оперативную помощь", - заключили в "Тинькофф".
Популярное
Упрощенная регистрация прав на недвижимость: как сохранить свою собственность |
-
Глава JPMorgan: «Мягкая посадка американской экономики может оказаться не такой уж мягкой»Автор: Яна Кудрявцева 27.04.2024 15:24657
Состояние американской экономики, геополитику и много другое обсудил генеральный директор JPMorgan Chase Джейми Даймон в интервью с главным редактором WSJ Эммой Такер.more
-
В чем уникальность ситуации в российской экономикеАвтор: Маргарита Вахрушева 27.04.2024 14:24744
Ключевую ставку, инфляцию, ситуацию на ипотечном рынке обсудил инвестор Андрей Верников с аналитиком Артемом Тузовым на YouTube-канале «Vernikov100 – инвестирование».more
-
Ян Арт про рубль, инфляцию и экономикуАвтор: Яна Кудрявцева 27.04.2024 14:11743
Про рубль, инфляцию, экономику и многое другое рассказал Ян Арт на канале Finversia.more
-
О чем свидетельствует ужесточение риторики ЦБАвтор: Маргарита Вахрушева 27.04.2024 11:42639
Ключевую ставку, инфляцию и темпы кредитования обсудила Елена Тихонова с главным экономистом Альфа-банка Натальей Орловой на YouTube-канале «РБК инвестиции».more
-
ЦБ ужесточил риторику. Возможно ли повышение ставки в этом году?Автор: Маргарита Вахрушева 27.04.2024 09:35788
Политику ЦБ, курс рубля и актуальные облигации обсудил финансовый обозреватель Константин Бочкарев с начальником управления продаж инвестиционных продуктов Private Banking и «Привилегии» ВТБ Асланбеком Начоевым на YouTube-канале «РБК инвестиции».more