«Эра компаний знаменитой группы FANG подошла к концу. На смену пришла эпоха новой группы под названием DAWN», – заявил Марк Теппер, глава Strategic Wealth Partners в недавнем эпизоде CNBC «Trading Nation».
DAWN
DAWN – не простая аббревиатура. Название переводится с английского как «рассвет» и является отсылкой к известной пословице «перед рассветом всегда темнее всего» (it's always darkest before the dawn). Самыми темными Теппер называет нынешние времена, когда в связи с распространением коронавируса отменяются путешествия и спортивные мероприятия, закрываются учебные заведения. DAWN состоит из Domino's Pizza (D), Activision Blizzard (A), Walmart (W) и Netflix (N).
Услугам каждой из вышеперечисленных компаний сейчас пользуются многие люди, вынужденные проводить большинство времени дома из-за карантина. Они могут заказать пиццу, поиграть в видеоигры, закупиться туалетной бумагой и насладиться телешоу или фильмом, говорит эксперт.
«Это все, что мы можем себе позволить, не выходя из дома. Все больше и больше людей с каждым днем принимает решение подвергнуть себя социальному дистанцированию», – объясняет Теппер.
Почему время FANG подошло к концу
Тепперу не нравится идея покупки акций входящих в FANG Facebook Inc и Alphabet Inc, поскольку, по его словам, данные компании могут пострадать, если малые предприятия начнут сокращать свои бюджеты на рекламу в интернете.
Компании-разработчики ПО, такие как Microsoft Corporation, покажут более сильные результаты, чем производители аппаратного обеспечения, хотя они и не входят в FANG, считает Теппер.
«Акции Microsoft на данный момент находятся в откате, но выглядят при этом потрясающе. Мы рекомендуем бумаги данной компании к покупке прямо сейчас», – подчеркнул эксперт.
Панические покупки туалетной бумаги, что за этим стоит
На фоне глобального распространения нового коронавируса потребители по всему миру скупают такие товары, как дезинфицирующее средство для рук, консервы и туалетную бумагу.
Текущая тенденция привела к тому, что в магазинах появились продовольственные пайки, в то время как британские розничные ритейлеры ограничили продажи товаров для гигиены рук, а австралийские покупатели столкнулись с ограничениями на количество туалетной бумаги, которую они могут приобрести.