Экспертиза / Financial One

Сезон отчетов: что позитивного у Alphabet и AMD

Сезон отчетов: что позитивного у Alphabet и AMD
6146

В среду S&P 500 не показал значительной динамики, бумаги высокотехнологичных компаний выросли на 70 б.п., восстанавливаюсь после просадки во вторник. 

Итоги заседания Комитета по открытым рынкам ФРС не изменили риторику руководства: рост инфляции – временный, рынок труда восстановился не полностью на данный момент. Поэтому экономические стимулы остаются неизменными и более раннее повышение ставок не предполагается.

Китайские компании показали незначительное восстановление после падения первой половины недели и попыток официальных лиц Китая успокоить ситуацию на фондовом рынке посредством встреч с инвестиционно-банковским сообществом и заявлений в государственных СМИ.

Сезон отчетности продолжается: выручка PayPal незначительно ниже консенсус-прогноза, Visa превзошла ожидания инвесторов. Сегодня ждем результатов Mastercard.

Компания Alphabet предоставила положительные ежеквартальные финансовые результаты. Чистая выручка за квартал составила $51 млрд (рост 61% год к году). Поисковая реклама (сегмент «Google Search & Others») принесла компании $35,8 млрд выручки (+63% год к году). Рекламная выручка YouTube за квартал составила $7 млрд (+78% год к году). Сегмент Google Cloud принес компании $4,6 млрд, что на 49% выше аналогичного показателя прошлого года. Операционная прибыль составила $19,3 млрд (операционная маржа 38%). Чистая прибыль на акцию составила $27,3 (+169% год к году).

Мы оцениваем отчетность как положительную. Тренд на рост рекламных доходов от поискового бизнеса продолжается. Основной вклад в рост рекламных доходов в этом квартале внесли рекламодатели из отрасли «Ритейл». Также активное восстановление рекламных расходов продемонстрировали компании из отрасли «Туризм». Кроме этого, мы отмечаем отличные результаты YouTube, который, по нашему мнению, продолжит пользоваться интересом у рекламодателей, особенно с учетом запуска сервиса YouTube Shorts, который в во 2 квартале.2021 года стал доступен в более чем 100 странах и превысил отметку в 15 млрд ежедневных просмотров. 

Сервис является альтернативой Tik Tok, также предоставляет возможность создавать короткие видео, но в отличии от конкурента длительность видео составляет 1 минута вместо 15 секунд у TikTok. Кроме этого, согласно исследованию компании Nielsen, 70% аудитории YouTube рекламодатели не смогут таргетировать через обычное телевидение, что еще больше подтверждает наш тезис о перспективах роста сегмента и интереса к сервису со стороны рекламодателей.

По нашим ожиданиям, только рекламная выручка (без доходов от подписок) вырастет с $20 млрд до $75 млрд к 2026 году (CAGR 25%).

AMD объявила результаты за 2 квартал 2021 лучше ожиданий на рынке. Выручка в $3,85 млрд. оказалась выше консенсус-прогноза на $240 млн. Чистая прибыль по GAAP в расчете на одну акцию в $0,58 оказалась выше ожиданий на $0,12. Прогноз менеджмента по выручке на 3К21 составил $4,1 млрд. по сравнению с текущим консенсусом в $3,8 млрд. На весь 2021 год менеджмент ожидает роста выручки на 60% по сравнению с предыдущим прогнозом в 50% благодаря более высокому спросу по всем направлениям. Прогноз валовой рентабельности в 2021 году также улучшился до 48% с 47%.

По нашим оценкам, это позитивная новость для акций компании, которые отреагировали ростом на 6% после квартальных результатов. Акции в последние месяцы по динамике выглядели хуже сектора, что было неоправданно, на наш взгляд. Поэтому AMD был нашим топ-пиком среди полупроводниковых компаний.

27 июля в ходе торговой сессии акции Workday в моменте показывали 7% снижения на фоне объявления о завершении контракта на поставку ПО для управления человеческим капиталом для Amazon. Workday заключила 3-летний контракт с Amazon в 2017 году и полтора года назад при взаимных договоренностях, компаниями было принято решение о завершении контракта на фоне «специальных потребностей» Amazon, которые не могут быть удовлетворены, учитывая текущий функционал, предоставляемый для широкого круга клиентов Workday. 

При этом компания отметила, что «специальные потребности» не связаны с масштабируемостью решений Workday, учитывая то, что компания предоставляет услуги 45% компаний, входящих в Fortune 500. Дочерние компании Amazon: Audible, Twitch и Whole Foods, продолжат использовать решения Workday. Принимая во внимание тот факт, что решение о завершении контракта было принято полтора года назад, менеджмент Workday отметил что прогноз финансовых результатов, предоставленный в рамках квартальной финансовой отчетности 26 мая уже учитывал данную информацию.

Мы оцениваем это умеренно негативно учитывая, что завершение контракта с Amazon указывает на то, что решения Workday не могут удовлетворит все запросы клиентов. Однако необходимо отметить что Workday по-прежнему остается лидером в отрасли, с рыночной долей 16%.

Что творится с акциями китайских компаний, включая TAL Education Group

Во вторник усилилось падение торгующихся в США китайских акций. Инвесторы предпочитают обходить китайские активы стороной на фоне широкомасштабных репрессий со стороны регулирующих органов в Пекине.

За три торговых дня индекс Nasdaq Golden Dragon China Index – который отслеживает 98 крупнейших китайских компаний, листингованных в США, – упал более чем на 19%, что является самым большим падением за всю историю его существования. Стоимость акций, входящих в индекс, с момента достижения рекордного максимума в феврале составила $829 млрд, при этом бенчмарк снизился почти вдвое.

Продолжение





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи