Компании и люди / Financial One

Самые важные новости со Starbucks' Investor Day

Самые важные новости со Starbucks' Investor Day Фото: facebook.com
3288

Акции Starbucks показывают неплохую динамику еще с прошлого лета, но новый генеральный директор Кевин Джонсон не доволен тем, что компания почивает на лаврах. Кофейный гигант поделился новыми планами, и не только в плане улучшения своего финансового состояния.

На ежегодном собрании представители компании рассказали о том, какими нововведениями они готовы порадовать как клиентов, так и инвесторов. Ниже делимся с вами основными идеями.

1. Изменения в программе лояльности

Первое нововведение связано с уникальной особенностью компании: программой лояльности My Starbucks Rewards. В прошлом квартале группа участников программы выросла на 14%, а за последние два года – на 25%. Даже в условия растущей конкуренции Starbucks не сбавляет обороты, и во многом благодаря MSR.

Несмотря на то, что в целом программа поощрения останется прежней, Starbucks представила новую многоуровневую систему, благодаря которой клиенты смогут получать заветные баллы быстрее, чем в прошлом. За 25 баллов участник программы сможет повысить крепость эспрессо, выбрать альтернативу обычному молоку или добавить в кофе сироп. За 50 баллов можно будет получить бесплатный горячий кофе, чай или хлебобулочные изделия. За 150 баллов клиенту будет доступен крафтовый кофе или горячий завтрак. За 200 баллов посетитель сможет получить бизнес-ланч или салат, а за 400 баллов – мерч или упаковку кофе.

Читайте: Акции этих 7 компаний ждет ралли после падения

Ранее за 125 баллов участник программы лояльности мог выбрать любой напиток. А сейчас для того, чтобы получить более дорогой продукт, клиенту потребуется больше баллов, но обычный кофе можно будет забрать бесплатно намного быстрее. Кроме того, очки, заработанные с помощью карты Starbucks Visa Rewards, больше не будут действовать так, как раньше.

2. Ускоренная программа обратного выкупа акций

Компания также объявила о новой программе обратного выкупа на $2 млрд, которая должна быть завершена к июню 2019 года. Она является частью трехлетнего плана компании по возвращению $25 млрд акционерам в течение 2018-2020 финансовых годов. 

На встрече представители Starbucks заявили, что фирма уже вернула $14 млрд по этой программе. В дальнейшем компания планирует использовать около одной трети операционных денежных средств для капитальных затрат, одну треть для выкупа акций и примерно одну треть для дивидендов.

3. Новая одноразовая посуда

Starbucks также продемонстрировала новую крышку для холодных напитков без отверстия для соломинки, а также крышку для коктейлей, в состав которой входит на 9% меньше пластика, чем ранее. 

Стаканчики для смешанных напитков, таких как фраппучино, по-прежнему будут иметь куполообразную крышку с отверстием для соломинки, но компания сообщила о том, что планирует полностью отказаться от пластиковых соломинок к 2020 году. Кроме того, Starbucks надеется улучшить перерабатываемость стаканчиков к 2022 году в сотрудничестве с NextGen Consortium.

4. Поддержка стартапов

Starbucks также объявила, что инвестирует $100 млн в Valor Siren Ventures, фонд из Чикаго, поддерживающий продовольственные и розничные стартапы. Новый фонд также планирует привлечь еще $300 млн у внешних инвесторов.

Читайте: Начинаем конкурс «MacBook за точный прогноз цены акций Apple»

Такого рода инвестиции являются первыми в своем роде для Starbucks, которая надеется не только извлечь выгоду из своих вложений, но и сотрудничать с развивающимися компаниями.

5. Новая функция в приложении

Наконец, Starbucks представила новую функцию для своего приложения, благодаря которой клиент сможет отсканировать свою пачку кофе Pike Place и увидеть, какой путь проделали зерна от ферм в Южной Америке до самой упаковки. Новая функция интересна и информативна, а также способствует достижению цели Starbucks по повышению прозрачности бизнеса.

Следующие 50 лет

В своем докладе представители Starbucks сообщили о том, что разработали программу развития компании на следующие 50 лет. Это очень долгое время, особенно учитывая, что самой сети кофеен всего 48 лет. 

Тем не менее, как показала встреча в этом году, фирма явно привержена инновациям в сфере розничной торговли. Так что не будет ничего удивительного в том, что бизнесу Starbucks удастся процветать еще полвека.





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи