Экспертиза / Financial One

Почему стоит присмотреться к акциям Amazon, Apple и Walmart

Почему стоит присмотреться к акциям Amazon, Apple и Walmart
2536

«Черная пятница» превратилась в фестиваль цифрового шопинга.

«Черная пятница» в этом году поставила новый рекорд продаж в онлайн-сегменте. Изначально созданная как праздник скидок в оффлайн-магазинах, это мероприятие в США окончательно превратилось в фестиваль цифрового шопинга. Онлайн-выручка американских ретейлеров в минувшую пятницу, согласно данным Adobe Analytics, увеличилась на 21,6% по отношению к «черной пятнице» 2019 года, и совокупно составила $9 млрд.
 
Отличительной черной этого года стало то, что резко вырос удельный вес товаров повседневного пользования. Если в прежние годы «Черная пятница» фокусировалась на бытовой технике и электронике, то в это году наибольший прирост дали продукты питания (в 5 раз больше обычного дневного оборота), товары для гигиены и уборки дома (в 6,5 раз) и продукция для домашних животных (в 3,5 раза).
 
Представленные цифры говорят о том, что пандемия продолжает сильно влиять на потребительские привычки. Люди охотно используют приемы, характерные для классического шопинга (поиск скидок, эмоциональные покупки), на товары ежедневного спроса. Нынешний понедельник 30 ноября, который по традиции в США называется «киберпонедельник» (в России данное мероприятие проводят в январе), обещает закрепить эту тенденцию и поставить новый абсолютный рекорд по объему онлайн-продаж в истории США (сейчас рекорд принадлежит «Киберпонедельнику-2019». Оценка Adobe Analytics – до $12,7 млрд (+35% к уровню предыдущего года).
 
В топе по объему продаж, по данным  ритейлеров, остаются товары длительного пользования, что объясняется высоким средним чеком. Так, 40% оборота «Черной пятницы» пришлось на смартфоны. За ними по объему потраченных средств следуют игровые консоли, носимые гаджеты и телевизоры. Заметную долю составляют алкоголь, одежда и детские игрушки – очевидно, связанные с подготовкой к Рождеству. В связи с этим основной инвестидеей на предпраздничный период являются бумаги Amazon, Apple и Walmart. Потенциал роста их акций составляет соответственно: до 20%, 7% и 6,6%  на горизонте ближайших месяцев.

«Ozon – первая компания в России, на IPO которой инвесторы смогли заработать такую прибыль»

Про IPO Ozon, дальнейшие перспективы компании и разумность вложения в нее средств на данном этапе рассказал Fomag.ru Сергей Кучин, начальник отдела персонального брокерского обслуживания «БКС мир инвестиций».

Financial One

Сергей, добрый день! Вот как раз состоялось IPO Ozon, все за ним следили. Самые разные мнения существуют – покупать или не покупать, интересная бумага или нет. Что думаете по поводу этой компании?

Сергей Кучин

Добрый день! Действительно, мы заметили огромный ажиотаж по поводу первичного размещения акций Ozon. Все-таки это первая компаний из сектора электронной коммерции, которая выпускается публично на российском рынке. Конечно, у Ozon есть конкуренты на рынке – это тот же Wildberries – но там пока планов по поводу первичного размещения не было.

Продолжение









Куда вложить деньги в 2018 году, или криптовалюту не предлагать

Осторожно, мошенники! Какие документы нельзя доверять посторонним

Как выбрать негосударственный пенсионный фонд. Пошаговая инструкция

Загрузка...

Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи