Личные финансы / Financial One

«Открытие Брокер» обновил личный кабинет для частных клиентов

«Открытие Брокер» обновил личный кабинет для частных клиентов
2971
Сервис получил улучшенный дизайн, интерфейс, навигация стала более удобной, повысилась его безопасность и информативность, говорится в сообщении компании.

Новый личный кабинет клиента обладает рядом преимуществ по сравнению с предыдущей версией сервиса. Так, основное внимание было уделено безопасности – двухфакторная аутентификация клиента стала обязательной. Теперь для входа в кабинет потребуется ввести логин, пароль и проверочный код, который придет по SMS на номер, указанный клиентом в анкете при открытии счета. «Открытие Брокер» рекомендует клиентам проверить актуальность номера телефона в предыдущей версии личного кабинета. Если он поменялся, то клиенту необходимо сообщить об этом, обратившись лично в любой офис брокера. 

В новом релизе улучшен дизайн и интерфейс, повышена информативность и упрощена навигация. Также в обновленном личном кабинете появился новый раздел, в котором представлен перечень открытых позиций по всем портфелям, и страницы инструментов с рыночной информацией и дивидендами.

Кроме того, специалисты компании доработали функциональное меню и улучшили раздел «Аналитика», который обзавелся обзорами по различным рынкам и календарем дивидендных выплат. 

Предыдущая версия личного кабинета после запуска нового релиза будет доступна еще некоторое время. 





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи