В течение первого квартала Berkshire Hathaway Уоррена Баффета продала свои позиции в Travelers Companies и Phillips 66, а также большую часть акций Goldman Sachs Group, судя по данным отчета компании для SEC по форме 13F.
На ежегодном собрании акционеров в начале этого месяца Баффет объявил, что после окончания первого квартала Berkshire отказалась от всех своих позиций в четырех авиакомпаниях.
Акции игроков из данного сектора рухнули, поскольку спрос на путешествия резко сократился на фоне пандемии COVID-19. Как известно, Баффет владел ценными бумагами Southwest Airlines, United Continental Holdings, Delta Airlines и American Airlines.
Кроме того, Berkshire продала чуть более 10 млн акций Goldman Sachs, уменьшив свою позицию до 1,9 млн бумаг, говорится в отчете. Berkshire также приняла решение отказаться от 3% акций в JPMorgan Chase&Co и Synchrony Financial.
При этом Berkshire увеличила долю в PNC Financial Services на 6% и продала примерно 3% ценных бумаг Sirius XM Holdings.
Компания «Оракула из Омахи» также сократила свою позицию в Biogen, Amazon.com, DaVita, General Motors, Teva Pharmaceutical, Axalta Coating Systems и Verisign менее чем на 1% или около того.
Акции Berkshire Hathaway класса «А» упали на $2729,25, или на 1,07%, до $253 500,75.
Акции Berkshire Hathaway класса «B» упали на $1,68, или на 0,98%, до $169,25.
На какие авиакомпании сделать ставку в условиях кризиса
На ежегодном собрании акционеров Berkshire Hathaway Уоррен Баффет сообщил о том, что компания полностью отказалась от своих позиций в авиакомпаниях, в числе которых United Airlines, American Airlines, Delta Airlines и Southwest Airlines.
Как вы знаете, мистер Баффет не известен тем, что принимает необдуманные или поспешные решения о своих активах. Он часто повторяет, что его любимый период удержания акций – это вечность. Тем не менее «Оракул из Омахи» считает, что пандемия изменила ситуацию не в пользу авиакомпаний, поскольку спрос на перелеты резко упал до минимума.
Вряд ли кто-то захочет ставить против Уоррена Баффета и его мудрых решений – средняя годовая доходность Berkshire Hathaway в 20,3% с 1965 так или иначе превосходит показатели по рынку. Так зачем же рассматривать бычью ставку на авиакомпании?