Экспертиза / Financial One

Когда можно будет подумать о покупке акций туристического сектора

Когда можно будет подумать о покупке акций туристического сектора
6333
Одним из секторов мировой экономики, который чутко реагирует на риски дальнейшего роста заболеваемости COVID-19, является туристический.

Мы полагаем, что в течение следующих четырех недель количество госпитализаций может увеличится: такой вывод можно сделать исходя из данных Центров по контролю и профилактике заболеваний. Сейчас штамм «дельта» выявляется у 58% заболевающих в США, а количество новых случаев заражений COVID-19 за последнюю неделю возросло более чем в половине американских штатов.

Как следствие, лидер в сфере онлайн-туризма Booking Holdings Inc. (BKNG) и глобальная туристическая компания Expedia Group (EXPE) на открытии торгов в США в четверг снижаются в рамках 1%, круизный оператор Carnival теряет более 1%. Схожие тенденции отмечаются и в Европе.

На наш взгляд, инвесторам стоит осторожно относиться к вложениям в акции туристических компаний. Так, бумаги крупного немецкого туристического, отельного и круизного оператора TUI (TUI) к концу торговой сессии четверга теряют более 2,5%. Акции авиаперевозчиков также находятся под давлением: котировки Air France-KLM (AF) снижаются более чем на 1%, Lufthansa (LHA), Ryanair (RYA) – в рамках 1%.

В то же время не стоит однозначно продавать все бумаги сектора, поскольку они демонстрируют разнонаправленную динамику. Так, котировки гостиничного гиганта InterContinental Hotels Group (IHG) прибавляют 0,7%. На наш взгляд, это связано с тем, что инвесторы высоко ценят низкую волатильность бумаг и устойчивость бизнеса отельера, спрос на услуги которого низкоэластичен.

Перспективы туристической сферы стали улучшаться в период подготовки к массовой вакцинации. С нашей точки зрения, в настоящий момент игрокам рынка стоит быть осторожнее в отношении среднесрочных прогнозов, а инвесторам, ожидающим лучшего момента для вхождения в капитал компаний сектора, отложить покупку до начала устойчивого тренда на снижение заболеваемости, выбирая другие, защитные, сектора.

Так ли все хорошо у Virgin Galactic

Про полет Virgin Galactic рассказала Fomag.ru Наталия Пырьева, аналитик ГК «Финам».

Далее делимся мнением эксперта от первого лица.

Я думаю, что в индустрии космического туризма, как в абсолютно новом и пока непонятном для человека рынке, фактор конкуренции между двумя перспективными компаниями будет больше драйвером роста как для развития одного проекта, так и другого, нежели чем-то останавливающим.

Тот факт, что 20 июля Джефф Безос собирается в первый туристический полет с людьми на борту, будет подогревать интерес у общественности как к отрасли в целом, так и, в частности, к акциям Virgin Galactic (SPCE).

Продолжение






Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи