Компании и люди / Financial One

IPO Pinterest – как компания зарабатывает деньги

IPO Pinterest – как компания зарабатывает деньги Фото: facebook.com
8470
Благодаря более чем 250 млн активных пользователей в месяц обычный фотохостинг Pinterest превратился в одну из самых популярных платформ, на которой можно найти рецепты вкусной еды, узнать главные модные тенденции, прочитать интересные статьи и многое другое. 

С момента основания компании пользователи создали уже более 175 млрд «пинов».

Но инвесторы, желающие извлечь выгоду из IPO компании – и ее уникального способа предоставления контента своим пользователям – могут задавать вполне разумный вопрос: «Как Pinterest на самом деле зарабатывает деньги?»

Чтобы удовлетворить ваше любопытство, эксперты Motley Fool создали видео, в котором подробно рассказали о деятельности столь популярной сейчас компании. Читатели, владеющие английским языком, могут посмотреть его в оригинале. Для остальных мы подготовили перевод на русский язык, с которым вы можете ознакомиться ниже.

Pinterest – не типичная социальная сеть. Компания позиционирует себя как «механизм обнаружения визуального контента», и вряд ли в Интернете есть что-то подобное.

Читайте«Тинькофф инвестиции» решили привлекать на брокерские счета конкурсом на 4,2 млн рублей

Количество активных пользователей фирмы сегодня достигает уже 250 млн в месяц. Посетители платформы делятся друг с другом изображениями домашнего декора и модной одежды, интересными статьями, рецептами и многим другим. К настоящему моменту они создали уже более 175 млрд пинов. 

Пины – это идеи, которые пользователи Pinterest находят в сети и сохраняют в своих аккаунтах. В каждом пине есть ссылка на исходный сайт и дополнительная информация, например, как сделать или где купить нужную вещь.

Но как весь этот контент позволяет Pinterest зарабатывать деньги?

Большая часть доходов компании поступает от рекламы на ее платформе. В 2018 году объем рекламных продаж Pinterest составил $756 млн, что на 70% больше, чем в 2017 году.

Представители фирмы утверждают, что люли все чаще используют платформу с целью поиска или покупки товаров и что реклама является ее «родным контентом». Кроме того, большинство пинов, сохраненных на Pinterest, на самом деле были созданы предпринимателями, желающими заинтересовать пользователей соцсети своей продукцией.

Это хорошая новость для рекламодателей, поскольку пользователи Pinterest – основные покупатели на платформе. Статистика показывает, что 83% всех женщин в возрасте от 25 до 54 лет в США являются пользователями Pinterest. Компания считает данную аудиторию «решающей», так как на ее часть приходится большинство покупок.

Тем не менее у фирмы не все так гладко, как может показаться. Несмотря на то, что реклама приносит ей все больше выручки, Pinterest оказывается в минусе. В 2018 году фирма потеряла $63 млн, в 2017 году – $260 млн. Куда ушли все эти деньги?

По большей части – на расходы по продажам и маркетингу, которые в 2018 году составили $260 млн. Кроме того, Pinterest потратила около $252 млн на исследования и разработки, а также около $242 млн – на веб-хостинг, мобильные приложения и зарплату сотрудникам. Если суммировать все траты, добавив сюда общие и административные расходы, получим примерно $830 млн за 2018 год.

Pinterest продолжает работать над увеличением выручки. В США, наиболее прибыльном для компании рынке, доход на одного пользователя подскочил на 47% до $9,04 в прошлом году.

Кроме того, у Pinterest есть еще много возможностей для расширения международных продаж. Большинство ее пользователей находятся за пределами США, и в 2018 году средний доход компании на одного международного пользователя вырос на 22%.

Задача компании состоит в том, чтобы убедить как можно больше рекламодателей размещать контент на ее платформе, а не отдавать предпочтение популярным соцсетям, таким как Facebook и Instagram. Пока что рост продаж и пользователей Pinterest демонстрировал положительную динамику, так что фирма способна стать достойным конкурентом для других медиа-гигантов.

А благодаря уникальному способу смешивания контента с рекламой превращение «механизма обнаружения визуального контента» в прибыльный бизнес уже не за горами.





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи