Lifestyle / Financial One

Как влиять на людей и добиваться желаемого с помощью текста

6545

Инструментами влияния и приемами эффективной коммуникации поделилась Майя Богданова в книге «Новый нейрокопирайтинг: 99 способов влиять на людей с помощью текста».

Майя Богданова изучает работу текстов в течение 25 лет и известна аудитории как журналист, редактор, автор книг и руководитель онлайн-школы «Школа контента».

Нейрокопирайтинг – это создание текстов, отдающих команду мозгу читателя и обеспечивающих автору влияние на аудиторию. Книга содержит 99 эффективных приемов, которые помогут написать продающие посты, убеждающие письма, увлекательные лонгриды и статьи, попадающие читателю в сердце. Помимо нейрокрючков, автор разъясняет алгоритм влияния на человека.

Навыки нейрокопирайтинга полезны не только редакторам, авторам песен, создателям сериалов, политикам и рекламщикам, но представителям другим профессий: кому только не приходится выстраивать эффективную коммуникацию с детьми, коллегами, клиентами и партнерами?

Манипуляции – это нормально

По своей сути текст манипулятивен, и это нормально. «Это одно из правил игры – искусство (и в данном случае литература не исключение) так устроено, ему за это, собственно говоря, и платят. Иными словами, ругать искусство за манипулятивность означает ругать искусство за то, что оно искусство», – подчеркивает литературный критик Галина Юзефович.

По словам Богдановой, эта книга способна изменить жизнь читателя – после прочтения он не сможет не обращать внимание на то, что говорит окружающим и какое влияние на них оказывает.

Как происходит влияние?

Чтобы выстроить эффективную коммуникацию и повлиять на человека, сначала необходимо попасть в его поле внимания, обратить внимание человека на себя, заинтересовать его и установить с ним доверительный контакт. После установления доверия начинается прямая «атака» на собеседника: необходимо вызвать у него желание приобрести товар, попробовать услугу, оказать помощь или совершить другой поступок, который нам необходимо. А затем – вынудить человека перейти от желания к действию.

Это становится возможным благодаря грамотно выстроенной стратегии и умелым владением словом. В нашей власти вынудить собеседника просматривать те картинки и испытывать те эмоции, которые нам нужны.

Для достижения желаемого результата «манипулятор» (он же эффективный коммуникатор) имеет в рукаве десятки козырей – инструментов. Их автор иллюстрирует конкретными примерами и наглядно показывает, как именно работают крючки. Мастерство коммуникатора – выбрать подходящий прием для конкретной ситуации. Познакомиться с приемами и понять, когда лучше работать с выгодой, а когда предпочтительнее включить образ Мечтателя, можно в книге – о манипуляциях стоит узнавать из уст профессионала.

Цитаты

  • Тексты начинают влиять на человека, когда запускают многомерное кино в его голове. Кино, в котором читатель становится соучастником. Смотрит картинки, слышит звуки, испытывает эмоции и чувствует вкусы и запахи. Это кино включают не писатели, конечно. А наш мозг.

  • Цифры привлекают внимание, структурируют информацию, внушают читателю ощущение надежности и системности подхода автора.

  • А вы знаете, зачем люди пожимают друг другу руки при встрече? Сегодня понятно: они просто соблюдают принятый ритуал. Но вообще, изначально рукопожатие – это способ сообщить «Я не опасен, у меня нет оружия». Именно поэтому принято пожимать правую руку – ту самую, в которой оно могло бы быть. А в Древнем Риме, где солдаты носили кинжалы в рукаве, пожимали друг другу не руки, а запястья.

Книга предоставлена издательством «Бомбора»

«Запуски в легкости»: как создать и успешно запустить инфопродукт

О подводных камнях инфобизнеса и секретах удачных инфопродуктов рассказала Ольга Сабылинская в книге «Запуски в легкости: книга о том, как создавать инфопродукты и делать деньги на любых охватах».

Продолжение





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи
  • Рынок каршеринга растет опережающими темпами
    Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global 08.12.2025 18:19
    533

    BelkaCar продолжает наращивать масштабы и эффективность на фоне общего восстановления потребительской активности. За 9 месяцев 2025 года выручка выросла почти на 55%, до 4,6 млрд рублей, что отражает рост поездок, расширение парка и повышение монетизации пользователей.more

  • Макроэкономика: тренды-2026 — на пике дисбалансов
    Сергей Коныгин, главный экономист Банка Синара 08.12.2025 17:34
    611

    Дисбалансы в экономике велики как никогда: рост замедлился, а структурные ограничения не дают Банку России энергично смягчать денежно-кредитную политику. Оказавшись перед стагфляционной дилеммой в уходящем году, он попробует решить ее в следующем, но успех здесь далеко не гарантирован.more

  • Пределы экономической устойчивости России
    Елена Болотина 08.12.2025 17:07
    642

    В новом выпуске на канале «Forbes» обсуждались 3 ключевые темы: неожиданности 2025 года для экономики, бюджетная политика и влияние санкций на российский рынок. Экономист и бывший замглавы Минфина Олег Вьюгин рассказал о рисках бюджетной конструкции, будущей траектории рубля и том, как политические решения формировали экономическую модель страны.more

  • Акции Башнефти остаются под давлением непростой ситуации в нефтяном секторе
    Елена Кожухова, аналитик ИК «ВЕЛЕС Капитал» 08.12.2025 16:40
    630

    Российский фондовый рынок к середине сессии пребывал в сдержанном плюсе, но отступил от достигнутых по ходу дня очередных максимумов с октября и сентября. Индекс Мосбиржи к 15:10 мск вырос на 0,36%, до 2721,09 пункта, ранее поднявшись до 2739 пунктов. Индекс РТС увеличился на 0,36%, до 1126,51 пункта, ранее достигнув 1134 пунктов.more

  • Ежедневный обзор – ценовой индекс расходов на личное потребление и индекс потребительских настроений в США, Netflix, Ulta Beauty
    Аналитики Банка Синара 08.12.2025 16:08
    677

    Американские рынки закрылись в пятницу вблизи рекордов: на фоне ожиданий снижения ставки ФРС индексы S&P 500 и Dow Jones выросли на 0,2%, Nasdaq — на 0,3%. Лидером в разрезе секторов первого стали телекоммуникации (+1,2%), аутсайдером — коммунальные услуги (-0,9%). more