"Яндекс" создал структуру, выполняющую функции оператора рекламных данных
МОСКВА, 12 августа. /ТАСС/. "Яндекс" зарегистрировал российское юридическое лицо, выполняющее функции оператора рекламных данных (ОРД), следует из карточки компании в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Создание юрлица также подтвердили ТАСС в пресс-службе "Яндекса".
Согласно данным из реестра, компания "Яндекс оператор рекламных данных" была зарегистрирована в июле, однако информация о текущем названии была внесена в соответствующую графу 1 августа. Организация занимается обработкой данных и предоставлением услуг по размещению информации, а также связанной с этим деятельностью.
В пресс-службе "Яндекса" ТАСС объяснили планы по созданию собственного оператора рекламных данных намерением помочь своим партнерам и клиентам исполнять закон. "Сейчас мы финализируем технологическое решение, которое позволит сделать процесс передачи информации удобным, и занимаемся юридическим оформлением", - сообщили там.
Ранее о создании подобных юридических лиц ТАСС сообщили в пресс-службах "Вымпелкома" (бренд "Билайн") и онлайн-ретейлера Ozon. Структуры имеют название "Первый ОРД" и "Озон ОРД" соответственно.
В пресс-службе сотового оператора МТС сообщали, что готовят ресурсы, в том числе информационные, инфраструктурные и трудовые, чтобы отвечать требованиям к оператору рекламных данных. В VK поясняли, что детали по созданию оператора уже находятся в процессе утверждения.
О новых требованиях
С 1 сентября 2022 года у участников рынка интернет-рекламы появится обязанность передавать в Роскомнадзор сведения о рекламе, размещаемой в сети. Роскомнадзор, в свою очередь, будет осуществлять учет, хранение и обработку информации о распространенной в интернете рекламе, в том числе сведений о рекламодателях и о компаниях, предоставляющих услуги по размещению рекламы на интернет-площадках, которые принадлежат третьим лицам. Роскомнадзором в связи с этим будет создана единая база интернет-рекламы.
14 июля президент России Владимир Путин также подписал закон, предполагающий введение идентификатора рекламы в интернете. Согласно закону, распространение рекламы в интернете допускается при условии присвоения ей оператором рекламных данных идентификатора, который представляет собой уникальное цифровое обозначение. Полномочиями по установлению требований к идентификатору рекламы наделяется Минцифры России.
Популярное
|
Упрощенная регистрация прав на недвижимость: как сохранить свою собственность |
-
Перспективы нефтегазового сектора: устойчивость отрасли под санкциямиАвтор: Елена Болотина 24.10.2025 17:45
911
В новом выпуске на канале «БКС мир инвестиций» старший аналитик по нефтегазовому сектору компании БКС Кирилл Бахтин подробно рассказал о текущих тенденциях в российской нефтегазовой отрасли. В центре обсуждения оказались последствия новых санкций, валютная динамика и дивидендная политика ведущих компаний, включая «Роснефть» и «Лукойл».
more -
Зарубежные рынки акций: итоги пленума ЦК КПК, T-Mobile US, Intel, Super Micro ComputerАналитики банка «Синара» 24.10.2025 16:39
850
Благодаря ралли в энергетическом секторе на фоне подорожания нефти и росту в акциях технологических гигантов индекс S&P 500 прибавил вчера 0,6%, Dow Jones — 0,3%, Nasdaq — на 0,9%. Лучшим результатом внутри первого из них отметились, соответственно, технологический и энергетический секторы, компанию которым составил промышленный (все по +1,3%), худшим — потребительские товары (-0,5%).more
-
Рост доли Big Tech в S&P 500 побуждает инвесторов искать альтернативы классическим бенчмаркамАвтор: Яна Кудрявцева 24.10.2025 15:57
876
На долю технологических компаний сегодня приходится около 35% индекса S&P 500 – это исторический максимум. Одновременно доля защитных секторов, таких как здравоохранение, коммунальные услуги, энергетика и потребительские товары, снизилась до минимальных 19%.
more -
Банк России снизил ключевую ставку до 16,5% с жесткими прогнозамиОльга Беленькая, руководитель отдела макроэкономического анализа ФГ «ФИНАМ» 24.10.2025 15:29
1047
На опорном заседании 24 октября Банк России в четвертый раз подряд снизил ключевую ставку – на этот раз на 50 б.п., до 16,5%. Мы предполагали возможность как сохранения ключевой ставки без изменения (17%), так и ее снижение до 16,5%.more
-
Банк России снизил ключевую ставку, но ужесточил сигналНаталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global 24.10.2025 15:16
1018
Банк России на плановом заседании 24 октября снизил ключевую ставку в четвертый раз с начала года, впрочем, ограничившись ее пересмотром лишь на 0,5%, до 16,5% годовых. Большинство аналитиков прогнозировало, что смягчение монетарных условий будет поставлено на паузу, но были и те, кто рассчитывал на продолжение снижения ставки.
more


