"Яндекс" создал структуру, выполняющую функции оператора рекламных данных
МОСКВА, 12 августа. /ТАСС/. "Яндекс" зарегистрировал российское юридическое лицо, выполняющее функции оператора рекламных данных (ОРД), следует из карточки компании в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Создание юрлица также подтвердили ТАСС в пресс-службе "Яндекса".
Согласно данным из реестра, компания "Яндекс оператор рекламных данных" была зарегистрирована в июле, однако информация о текущем названии была внесена в соответствующую графу 1 августа. Организация занимается обработкой данных и предоставлением услуг по размещению информации, а также связанной с этим деятельностью.
В пресс-службе "Яндекса" ТАСС объяснили планы по созданию собственного оператора рекламных данных намерением помочь своим партнерам и клиентам исполнять закон. "Сейчас мы финализируем технологическое решение, которое позволит сделать процесс передачи информации удобным, и занимаемся юридическим оформлением", - сообщили там.
Ранее о создании подобных юридических лиц ТАСС сообщили в пресс-службах "Вымпелкома" (бренд "Билайн") и онлайн-ретейлера Ozon. Структуры имеют название "Первый ОРД" и "Озон ОРД" соответственно.
В пресс-службе сотового оператора МТС сообщали, что готовят ресурсы, в том числе информационные, инфраструктурные и трудовые, чтобы отвечать требованиям к оператору рекламных данных. В VK поясняли, что детали по созданию оператора уже находятся в процессе утверждения.
О новых требованиях
С 1 сентября 2022 года у участников рынка интернет-рекламы появится обязанность передавать в Роскомнадзор сведения о рекламе, размещаемой в сети. Роскомнадзор, в свою очередь, будет осуществлять учет, хранение и обработку информации о распространенной в интернете рекламе, в том числе сведений о рекламодателях и о компаниях, предоставляющих услуги по размещению рекламы на интернет-площадках, которые принадлежат третьим лицам. Роскомнадзором в связи с этим будет создана единая база интернет-рекламы.
14 июля президент России Владимир Путин также подписал закон, предполагающий введение идентификатора рекламы в интернете. Согласно закону, распространение рекламы в интернете допускается при условии присвоения ей оператором рекламных данных идентификатора, который представляет собой уникальное цифровое обозначение. Полномочиями по установлению требований к идентификатору рекламы наделяется Минцифры России.
Популярное
|
Упрощенная регистрация прав на недвижимость: как сохранить свою собственность |
-
«Быки» на российском рынке удержали инициативуНаталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global 21.11.2025 18:25
906
Торги 21 ноября на российских фондовых площадках проходили на положительной территории, несмотря на уменьшение активности покупателей в конце недели. К последнему часу основной сессии номинированный в рублях индекс Мосбиржи повысился на 1,31%, а долларовый РТС вырос на 1,3%.more
-
Андрей Чеберяченко: почему рынок «не хочет падать» и что покупать в ожидании перемирияЕлена Болотина 21.11.2025 17:59
930
Российский финансовый рынок обсудили сразу в нескольких плоскостях: влияние геополитики на динамику индекса Мосбиржи, перспективы акций и облигаций, судьбу IPO Дом.РФ, а также инфляционные ожидания и реакцию рынка на макростатистику.more
-
Геополитические сдвиги могут вернуть индекс Мосбиржи к 3000 пунктамЕлена Кожухова, аналитик ИК «ВЕЛЕС Капитал» 21.11.2025 16:39
973
Российский рынок завершает неделю скачком примерно на 5,8% и 6,2% по индексам Мосбиржи и РТС соответственно, которые поднялись до максимумов с середины октября и стремились к сопротивлениям 2690 пунктов и 1055 пунктов на геополитических ожиданиях.more
-
Ежедневный обзор – Зарубежные рынки акций: статистика по рынку труда в США, пошлины Трампа, Walmart, IntuitАналитики Банка Синара 21.11.2025 16:05
1010
Запоздавшие данные по занятости отразили более сильный, чем ожидалось, рост числа рабочих мест, однако из-за этого снижается вероятность смягчения ДКП, и в четверг американские индексы упали до минимумов этого месяца. more
-
Goldman Sachs: инвесторам стоит обратить внимание на развивающиеся рынкиЯна Кудрявцева 21.11.2025 15:30
1001
Индексный фонд iShares MSCI Emerging Markets прибавил с начала года около 30%. Его отрыв от S&P 500 достиг максимального уровня с 2009 года и превысил 15 процентных пунктов.more


