"Яндекс" создал структуру, выполняющую функции оператора рекламных данных
МОСКВА, 12 августа. /ТАСС/. "Яндекс" зарегистрировал российское юридическое лицо, выполняющее функции оператора рекламных данных (ОРД), следует из карточки компании в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Создание юрлица также подтвердили ТАСС в пресс-службе "Яндекса".
Согласно данным из реестра, компания "Яндекс оператор рекламных данных" была зарегистрирована в июле, однако информация о текущем названии была внесена в соответствующую графу 1 августа. Организация занимается обработкой данных и предоставлением услуг по размещению информации, а также связанной с этим деятельностью.
В пресс-службе "Яндекса" ТАСС объяснили планы по созданию собственного оператора рекламных данных намерением помочь своим партнерам и клиентам исполнять закон. "Сейчас мы финализируем технологическое решение, которое позволит сделать процесс передачи информации удобным, и занимаемся юридическим оформлением", - сообщили там.
Ранее о создании подобных юридических лиц ТАСС сообщили в пресс-службах "Вымпелкома" (бренд "Билайн") и онлайн-ретейлера Ozon. Структуры имеют название "Первый ОРД" и "Озон ОРД" соответственно.
В пресс-службе сотового оператора МТС сообщали, что готовят ресурсы, в том числе информационные, инфраструктурные и трудовые, чтобы отвечать требованиям к оператору рекламных данных. В VK поясняли, что детали по созданию оператора уже находятся в процессе утверждения.
О новых требованиях
С 1 сентября 2022 года у участников рынка интернет-рекламы появится обязанность передавать в Роскомнадзор сведения о рекламе, размещаемой в сети. Роскомнадзор, в свою очередь, будет осуществлять учет, хранение и обработку информации о распространенной в интернете рекламе, в том числе сведений о рекламодателях и о компаниях, предоставляющих услуги по размещению рекламы на интернет-площадках, которые принадлежат третьим лицам. Роскомнадзором в связи с этим будет создана единая база интернет-рекламы.
14 июля президент России Владимир Путин также подписал закон, предполагающий введение идентификатора рекламы в интернете. Согласно закону, распространение рекламы в интернете допускается при условии присвоения ей оператором рекламных данных идентификатора, который представляет собой уникальное цифровое обозначение. Полномочиями по установлению требований к идентификатору рекламы наделяется Минцифры России.
Популярное
|
Упрощенная регистрация прав на недвижимость: как сохранить свою собственность |
-
ПСБ: прогноз российского рынка акций, спрос на ОФЗАналитики ПСБ 20.11.2025 10:50
50
Во второй половине дня видим риски активизации продаж в российских акциях. Новостной фон для ОФЗ вчера был умеренно позитивным, что позволяет рассчитывать на сохранение спроса в сегменте госбумаг.more
-
Ежедневный обзор – Российский фондовый рынок: Газпром нефть, ДОМ.РФ, макроэкономика, Евротранс, ЛК ЕвропланАналитики банка «Синара» 20.11.2025 10:25
85
В среду ралли продолжилось, получив подпитку от статьи в Politico о возможном урегулировании конфликта в ближайшее время. Индекс МосБиржи, выросший по итогам дня на 2,7%, с ходу преодолел недавний уровень сопротивления возле 2600 пунктов и на пике превышал 2660 пунктов. more
-
Рубль в паре с юанем продолжит удерживать позиции в диапазоне 11-11,5 рубляБогдан Зварич, управляющий по анализу банковского и финансового рынков ПСБ 20.11.2025 10:01
84
В среду, на улучшении ожиданий по геополитике, рубль перешел к укреплению. Так, к окончанию основной сессии пара юань/рубль снизилась на 0,8%, отступив в район 11,29 рубля.more
-
Золото стало частью бюджетного правилаВладимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global 20.11.2025 09:22
123
В пресс-службе ЦБ сообщили, что Банк России начал частично зеркалировать операции ФНБ через сделки с золотом. Рынок золота внутри страны стал заметно глубже, поэтому регулятор использует его наряду с юанем для выполнения бюджетного правила и сглаживания притока ликвидности.more
-
Louis Vuitton превращает бутики в развлекательные пространства в попытке вернуть интерес покупателей из КитаяЯна Кудрявцева 20.11.2025 08:44
143
Китайский рынок люкса, который долгое время оставался ключевым источником роста для ведущих международных брендов, меняется.more


