"Яндекс" создал структуру, выполняющую функции оператора рекламных данных
МОСКВА, 12 августа. /ТАСС/. "Яндекс" зарегистрировал российское юридическое лицо, выполняющее функции оператора рекламных данных (ОРД), следует из карточки компании в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Создание юрлица также подтвердили ТАСС в пресс-службе "Яндекса".
Согласно данным из реестра, компания "Яндекс оператор рекламных данных" была зарегистрирована в июле, однако информация о текущем названии была внесена в соответствующую графу 1 августа. Организация занимается обработкой данных и предоставлением услуг по размещению информации, а также связанной с этим деятельностью.
В пресс-службе "Яндекса" ТАСС объяснили планы по созданию собственного оператора рекламных данных намерением помочь своим партнерам и клиентам исполнять закон. "Сейчас мы финализируем технологическое решение, которое позволит сделать процесс передачи информации удобным, и занимаемся юридическим оформлением", - сообщили там.
Ранее о создании подобных юридических лиц ТАСС сообщили в пресс-службах "Вымпелкома" (бренд "Билайн") и онлайн-ретейлера Ozon. Структуры имеют название "Первый ОРД" и "Озон ОРД" соответственно.
В пресс-службе сотового оператора МТС сообщали, что готовят ресурсы, в том числе информационные, инфраструктурные и трудовые, чтобы отвечать требованиям к оператору рекламных данных. В VK поясняли, что детали по созданию оператора уже находятся в процессе утверждения.
О новых требованиях
С 1 сентября 2022 года у участников рынка интернет-рекламы появится обязанность передавать в Роскомнадзор сведения о рекламе, размещаемой в сети. Роскомнадзор, в свою очередь, будет осуществлять учет, хранение и обработку информации о распространенной в интернете рекламе, в том числе сведений о рекламодателях и о компаниях, предоставляющих услуги по размещению рекламы на интернет-площадках, которые принадлежат третьим лицам. Роскомнадзором в связи с этим будет создана единая база интернет-рекламы.
14 июля президент России Владимир Путин также подписал закон, предполагающий введение идентификатора рекламы в интернете. Согласно закону, распространение рекламы в интернете допускается при условии присвоения ей оператором рекламных данных идентификатора, который представляет собой уникальное цифровое обозначение. Полномочиями по установлению требований к идентификатору рекламы наделяется Минцифры России.
Популярное
|
Упрощенная регистрация прав на недвижимость: как сохранить свою собственность |
-
Прогнозы на декабрь 2025 года. Рынок готов пойти выше при поддержке геополитики, за рубежом ждут решения по ставке и пошлинамЕлена Кожухова, аналитик ИК «ВЕЛЕС Капитал» 28.11.2025 18:30
138
С фундаментальной точки зрения российский фондовый рынок в декабре продолжит ориентироваться главным образом на геополитику и будет ждать новостей с мирных переговоров по Украине, которые должны активизироваться в последний месяц года.more
-
SFI снизил прибыль на фоне подготовки продажи “Европлана”, но сохранил устойчивый капиталВладимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global 28.11.2025 18:01
139
Инвестиционный холдинг SFI отчитался по МСФО за девять месяцев 2025 года. Чистая прибыль упала на 60,1% год к году и составила 7,7 млрд рублей, против 19,3 млрд руб. годом ранее. more
-
Наталия Пархамович: налоговые возможности для инвесторов и долгосрочное планирование доходовЕлена Болотина 28.11.2025 17:39
148
Про динамику курса рубля, важные события для инвесторов и возможности индивидуального инвестиционного счета третьего типа рассказала директор отдела налогообложения физических лиц компании Технологии Доверия Наталия Пархамович на канале «РБК Инвестиции».more
-
Надежды на заключение мирного соглашения подняли индекс Мосбиржи вышеЕлена Кожухова, аналитик ИК «ВЕЛЕС Капитал» 28.11.2025 17:11
165
Российский фондовый рынок в ноябре 2025 года смог отступить от достигнутых месяцем ранее годовых минимумов и перешел к восходящему движению, прибавляя 4,5% и 6,1% по индексам Мосбиржи и РТС соответственно, хотя октябрьские пики индикаторам обновить не удалось. more
-
Китайские регуляторы запрещают ByteDance использовать чипы NvidiaНаталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global 28.11.2025 16:43
162
Китайские регуляторы запретили владеющей TikTok компании ByteDance использовать чипы Nvidia (NVDA) в новых центрах обработки данных, передает Reuters.more


