"Яндекс" создал структуру, выполняющую функции оператора рекламных данных
МОСКВА, 12 августа. /ТАСС/. "Яндекс" зарегистрировал российское юридическое лицо, выполняющее функции оператора рекламных данных (ОРД), следует из карточки компании в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Создание юрлица также подтвердили ТАСС в пресс-службе "Яндекса".
Согласно данным из реестра, компания "Яндекс оператор рекламных данных" была зарегистрирована в июле, однако информация о текущем названии была внесена в соответствующую графу 1 августа. Организация занимается обработкой данных и предоставлением услуг по размещению информации, а также связанной с этим деятельностью.
В пресс-службе "Яндекса" ТАСС объяснили планы по созданию собственного оператора рекламных данных намерением помочь своим партнерам и клиентам исполнять закон. "Сейчас мы финализируем технологическое решение, которое позволит сделать процесс передачи информации удобным, и занимаемся юридическим оформлением", - сообщили там.
Ранее о создании подобных юридических лиц ТАСС сообщили в пресс-службах "Вымпелкома" (бренд "Билайн") и онлайн-ретейлера Ozon. Структуры имеют название "Первый ОРД" и "Озон ОРД" соответственно.
В пресс-службе сотового оператора МТС сообщали, что готовят ресурсы, в том числе информационные, инфраструктурные и трудовые, чтобы отвечать требованиям к оператору рекламных данных. В VK поясняли, что детали по созданию оператора уже находятся в процессе утверждения.
О новых требованиях
С 1 сентября 2022 года у участников рынка интернет-рекламы появится обязанность передавать в Роскомнадзор сведения о рекламе, размещаемой в сети. Роскомнадзор, в свою очередь, будет осуществлять учет, хранение и обработку информации о распространенной в интернете рекламе, в том числе сведений о рекламодателях и о компаниях, предоставляющих услуги по размещению рекламы на интернет-площадках, которые принадлежат третьим лицам. Роскомнадзором в связи с этим будет создана единая база интернет-рекламы.
14 июля президент России Владимир Путин также подписал закон, предполагающий введение идентификатора рекламы в интернете. Согласно закону, распространение рекламы в интернете допускается при условии присвоения ей оператором рекламных данных идентификатора, который представляет собой уникальное цифровое обозначение. Полномочиями по установлению требований к идентификатору рекламы наделяется Минцифры России.
Популярное
|
Упрощенная регистрация прав на недвижимость: как сохранить свою собственность |
-
Стабильность без роста: что определяет экономику России этой осеньюАвтор: Елена Болотина 08.11.2025 13:45
553
В новом выпуске программы «РБК инвестиции» эксперты обсудили, как сокращение валютных продаж, динамика ключевой ставки и поведение фондового рынка влияют на российскую экономику. В беседе приняли участие управляющий активами фонда глобальных инвестиций Константин Бушуев, главный экономист Т-Инвестиции Софья Донец и основатель консалтинговой компании «Воронков венчурс» Андрей Воронков.more
-
США переживают самый длительный шатдаун в истории. Какими будут последствия для экономики и граждан?Автор: Яна Кудрявцева 08.11.2025 11:37
626
Текущий шатдаун федерального правительства США стал самым продолжительным в истории страны, превысив отметку в 35 дней. Предыдущий рекорд был установлен в 2019 году также при администрации Дональда Трампа. Таким образом, два наиболее затяжных шатдауна в истории американской политики произошли в период его президентства.more
-
Реформа Минэнерго: смогут ли упрощённые правила запустить новую энергетикуАвтор: Елена Болотина 07.11.2025 18:28
611
Министерство энергетики РФ предложило радикально упростить процедуры строительства энергообъектов. Об этом в эфире канала «Борис Марцинкевич» говорили главный редактор одноимённого аналитического проекта Борис Марцинкевич и замгендиректора Института национальной энергетики Александр Фролов. Эксперты обсудили, как изменения повлияют на инвестиции, инфраструктуру и устойчивость энергосистемы.more
-
Технологии как удобное оправдание: почему компании объясняют экономические трудности внедрением ИИАвтор: Яна Кудрявцева 07.11.2025 18:07
629
В период с января по сентябрь 2025 года компании в США объявили о почти миллионе увольнений. Таких масштабов американский рынок труда не наблюдал с 2020 года. Согласно данным CNBC и аналитической компании Challenger, Gray & Christmas, за девять месяцев текущего года было сокращено свыше 946 тысяч рабочих мест, из которых около 300 тысяч – в государственном секторе.
more -
ЛУКОЙЛу нужен «правильный» покупательВладимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global 07.11.2025 17:23
758
Минфин США накануне заявил об отказе предоставлять лицензию на сделку по продаже активов ЛУКОЙЛа нефтетрейдеру Gunvor, который уже отозвал свое предложение к российской компании.more


