"Яндекс" создал структуру, выполняющую функции оператора рекламных данных
МОСКВА, 12 августа. /ТАСС/. "Яндекс" зарегистрировал российское юридическое лицо, выполняющее функции оператора рекламных данных (ОРД), следует из карточки компании в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Создание юрлица также подтвердили ТАСС в пресс-службе "Яндекса".
Согласно данным из реестра, компания "Яндекс оператор рекламных данных" была зарегистрирована в июле, однако информация о текущем названии была внесена в соответствующую графу 1 августа. Организация занимается обработкой данных и предоставлением услуг по размещению информации, а также связанной с этим деятельностью.
В пресс-службе "Яндекса" ТАСС объяснили планы по созданию собственного оператора рекламных данных намерением помочь своим партнерам и клиентам исполнять закон. "Сейчас мы финализируем технологическое решение, которое позволит сделать процесс передачи информации удобным, и занимаемся юридическим оформлением", - сообщили там.
Ранее о создании подобных юридических лиц ТАСС сообщили в пресс-службах "Вымпелкома" (бренд "Билайн") и онлайн-ретейлера Ozon. Структуры имеют название "Первый ОРД" и "Озон ОРД" соответственно.
В пресс-службе сотового оператора МТС сообщали, что готовят ресурсы, в том числе информационные, инфраструктурные и трудовые, чтобы отвечать требованиям к оператору рекламных данных. В VK поясняли, что детали по созданию оператора уже находятся в процессе утверждения.
О новых требованиях
С 1 сентября 2022 года у участников рынка интернет-рекламы появится обязанность передавать в Роскомнадзор сведения о рекламе, размещаемой в сети. Роскомнадзор, в свою очередь, будет осуществлять учет, хранение и обработку информации о распространенной в интернете рекламе, в том числе сведений о рекламодателях и о компаниях, предоставляющих услуги по размещению рекламы на интернет-площадках, которые принадлежат третьим лицам. Роскомнадзором в связи с этим будет создана единая база интернет-рекламы.
14 июля президент России Владимир Путин также подписал закон, предполагающий введение идентификатора рекламы в интернете. Согласно закону, распространение рекламы в интернете допускается при условии присвоения ей оператором рекламных данных идентификатора, который представляет собой уникальное цифровое обозначение. Полномочиями по установлению требований к идентификатору рекламы наделяется Минцифры России.
Популярное
|
Упрощенная регистрация прав на недвижимость: как сохранить свою собственность |
-
Налоговый период в России временно поддерживает стоимость рубляВладимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global 27.11.2025 18:31
349
Курс юаня на Московской бирже опустился до 10,99 руб. Это минимум с середины октября. Доллар движется в том же направлении и стоит 78,40 руб. Рынок усиливает спрос на рубль на фоне сочетания внутренних и внешних факторов.more
-
Почему покупатели акций «Дом.РФ» на IPO совершили выгодную покупку?Наталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global 27.11.2025 17:47
395
Сегодня гендиректор банка «Дом.РФ» обнародовал прогноз по чистой прибыли банка по МСФО на 2025 год. Она достигнет, по прогнозам банка, 85 млрд руб. по итогам года. more
-
Лента представляет амбициозную стратегию на 2025–2028 гг. — позитивноКонстантин Белов, Старший аналитик Банка Синара 27.11.2025 17:19
417
Сегодня Лента опубликовала презентацию стратегических приоритетов на период до 2028 г. В частности, она ставит целью среднегодовой рост выручки не менее чем на 20%, чтобы в 2028 г. показатель достиг как минимум 2,2 трлн руб. more
-
Рынок под давлением: инфляция, рубль и стратегии под перемириеЕлена Болотина 27.11.2025 16:45
440
В новом выпуске на канале «РБК инвестиции» аналитику обсуждали по 3 ключевым направлениям: динамика инфляции и перспективы ключевой ставки, устойчивость рубля и баланс бюджета, а также корпоративная отчетность и инвестиционные идеи под сценарий возможной деэскалации.more
-
«Аэрофлот» и АПРИ — в топе бумаг российского промышленного сектораАналитики ФГ «Финам» 27.11.2025 16:28
430
Мировая промышленность находится в состоянии неопределенности: в России на фоне ослабления спроса сокращается производство и снижается занятость, в Китае крупные компании усиливают свои позиции, а в США бизнес сохраняет осторожность из-за торговых рисков и неопределенности внешних продаж. Среди торговых идей эксперты выделяют бумаги «Аэрофлота», АПРИ, Uber и Hongfa Technology. more


