"Яндекс" создал структуру, выполняющую функции оператора рекламных данных
МОСКВА, 12 августа. /ТАСС/. "Яндекс" зарегистрировал российское юридическое лицо, выполняющее функции оператора рекламных данных (ОРД), следует из карточки компании в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Создание юрлица также подтвердили ТАСС в пресс-службе "Яндекса".
Согласно данным из реестра, компания "Яндекс оператор рекламных данных" была зарегистрирована в июле, однако информация о текущем названии была внесена в соответствующую графу 1 августа. Организация занимается обработкой данных и предоставлением услуг по размещению информации, а также связанной с этим деятельностью.
В пресс-службе "Яндекса" ТАСС объяснили планы по созданию собственного оператора рекламных данных намерением помочь своим партнерам и клиентам исполнять закон. "Сейчас мы финализируем технологическое решение, которое позволит сделать процесс передачи информации удобным, и занимаемся юридическим оформлением", - сообщили там.
Ранее о создании подобных юридических лиц ТАСС сообщили в пресс-службах "Вымпелкома" (бренд "Билайн") и онлайн-ретейлера Ozon. Структуры имеют название "Первый ОРД" и "Озон ОРД" соответственно.
В пресс-службе сотового оператора МТС сообщали, что готовят ресурсы, в том числе информационные, инфраструктурные и трудовые, чтобы отвечать требованиям к оператору рекламных данных. В VK поясняли, что детали по созданию оператора уже находятся в процессе утверждения.
О новых требованиях
С 1 сентября 2022 года у участников рынка интернет-рекламы появится обязанность передавать в Роскомнадзор сведения о рекламе, размещаемой в сети. Роскомнадзор, в свою очередь, будет осуществлять учет, хранение и обработку информации о распространенной в интернете рекламе, в том числе сведений о рекламодателях и о компаниях, предоставляющих услуги по размещению рекламы на интернет-площадках, которые принадлежат третьим лицам. Роскомнадзором в связи с этим будет создана единая база интернет-рекламы.
14 июля президент России Владимир Путин также подписал закон, предполагающий введение идентификатора рекламы в интернете. Согласно закону, распространение рекламы в интернете допускается при условии присвоения ей оператором рекламных данных идентификатора, который представляет собой уникальное цифровое обозначение. Полномочиями по установлению требований к идентификатору рекламы наделяется Минцифры России.
Популярное
|
Упрощенная регистрация прав на недвижимость: как сохранить свою собственность |
-
Американские банки сообщают о росте прибыли на 13,5%Михаил Парамонов, аналитик Freedom Finance Global 25.11.2025 18:40
337
Федеральная корпорация по страхованию вкладов сообщила, что прибыль банковской отрасли США в третьем квартале 2025 года выросла на 13,5% и достигла $79,3 млрд, пишет Reuters.more
-
Рынок грузовиков рухнул наполовину, КАМАЗ удержал лидерствоВладимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global 25.11.2025 18:04
350
По данным пресс-службы ПАО КАМАЗ, за январь-октябрь 2025 года продажи новых грузовиков массой более 14 тонн в России упали на 54% к аналогичному периоду прошлого года. more
-
Ритейлер “О'Кей” сосредоточился на дискаунтерахВладимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global 25.11.2025 17:30
419
Продажа гипермаркетов “О'Кей” менеджменту стала ожидаемым шагом после решения о редомициляции группы в Калининград. more
-
Выдача потребкредитов в России упала вдвоеВладимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global 25.11.2025 17:05
412
Сегмент необеспеченного кредитования в РФ продолжает остывать. За десять месяцев было выдано всего 16 млн потребкредитов на общую сумму 2,53 млрд руб. (-48,1% год к году). more
-
Amazon потратит до $50 млрд на ИИ-инфраструктуру для правительства СШАЕгор Толмачев, старший аналитик Freedom Finance Global 25.11.2025 16:29
456
Amazon (AMZN) объявила о планах вложить до $50 млрд в расширение возможностей своего облачного подразделения Amazon Web Services (AWS) для работы с искусственным интеллектом и высокопроизводительными вычислениями в интересах федеральных агентств США, передает Reuters.more


