"Яндекс" создал структуру, выполняющую функции оператора рекламных данных

МОСКВА, 12 августа. /ТАСС/. "Яндекс" зарегистрировал российское юридическое лицо, выполняющее функции оператора рекламных данных (ОРД), следует из карточки компании в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Создание юрлица также подтвердили ТАСС в пресс-службе "Яндекса".
Согласно данным из реестра, компания "Яндекс оператор рекламных данных" была зарегистрирована в июле, однако информация о текущем названии была внесена в соответствующую графу 1 августа. Организация занимается обработкой данных и предоставлением услуг по размещению информации, а также связанной с этим деятельностью.
В пресс-службе "Яндекса" ТАСС объяснили планы по созданию собственного оператора рекламных данных намерением помочь своим партнерам и клиентам исполнять закон. "Сейчас мы финализируем технологическое решение, которое позволит сделать процесс передачи информации удобным, и занимаемся юридическим оформлением", - сообщили там.
Ранее о создании подобных юридических лиц ТАСС сообщили в пресс-службах "Вымпелкома" (бренд "Билайн") и онлайн-ретейлера Ozon. Структуры имеют название "Первый ОРД" и "Озон ОРД" соответственно.
В пресс-службе сотового оператора МТС сообщали, что готовят ресурсы, в том числе информационные, инфраструктурные и трудовые, чтобы отвечать требованиям к оператору рекламных данных. В VK поясняли, что детали по созданию оператора уже находятся в процессе утверждения.
О новых требованиях
С 1 сентября 2022 года у участников рынка интернет-рекламы появится обязанность передавать в Роскомнадзор сведения о рекламе, размещаемой в сети. Роскомнадзор, в свою очередь, будет осуществлять учет, хранение и обработку информации о распространенной в интернете рекламе, в том числе сведений о рекламодателях и о компаниях, предоставляющих услуги по размещению рекламы на интернет-площадках, которые принадлежат третьим лицам. Роскомнадзором в связи с этим будет создана единая база интернет-рекламы.
14 июля президент России Владимир Путин также подписал закон, предполагающий введение идентификатора рекламы в интернете. Согласно закону, распространение рекламы в интернете допускается при условии присвоения ей оператором рекламных данных идентификатора, который представляет собой уникальное цифровое обозначение. Полномочиями по установлению требований к идентификатору рекламы наделяется Минцифры России.
Популярное
Упрощенная регистрация прав на недвижимость: как сохранить свою собственность |
-
Рубль продолжает дешеветь, ОФЗ — снижатьсяДмитрий Бабин, эксперт по фондовому рынку «БКС Мир инвестиций» 17.09.2025 15:53
176
Рубль открылся вниз к юаню, но быстро восстановился. Правда, вскоре российская валюта перешла к умеренному, но планомерному ослаблению и несет заметные потери недалеко от дневного минимума.more
-
Эйфория вокруг ИИ может стать крупнейшим пузырем в сфере частных инвестиций в технологииАвтор: Яна Кудрявцева 17.09.2025 15:48
174
Инвестиции в искусственный интеллект растут астрономическими темпами: в сектор уже закачаны триллионы долларов, а новые проекты оцениваются в сотни миллиардов. В США царит эйфория, которую управляющий фондом AZ-VC Джек Селби прямо назвал крупнейшим пузырем в истории частных инвестиций в технологии. Когда-нибудь этот пузырь неизбежно лопнет, и тогда будут уничтожены десятки, если не сотни миллиардов долларов капитала, сообщил он в интервью Bloomberg.
more -
Мировые рынки демонстрируют осторожную динамику в преддверии решений ФРСМаксим Абрамов, аналитик ФГ «Финам» 17.09.2025 15:44
198
В среду, 17 сентября, мировые фондовые площадки показали смешанную динамику на фоне ожиданий итогов заседания Федеральной резервной системы. В США индексы завершили торги умеренным снижением, несмотря на сильную статистику по розничным продажам и промышленному производству. В Азии настроения инвесторов оказались неоднородными: Япония продемонстрировала спад, тогда как в Китае и Гонконге наблюдался рост отдельных технологических компаний.more
-
Трамп выступает за отмену квартальных отчетов о доходах публичных компанийАвтор: Яна Кудрявцева 17.09.2025 14:46
214
Дональд Трамп вновь поднял тему, которая обсуждается на рынке США уже не первый год. Он заявил, что публичные компании должны отказаться от обязательной практики квартальной отчетности и перейти на публикацию результатов два раза в год. По словам американского президента, новый стандарт позволит руководителям компаний меньше отвлекаться на краткосрочные показатели и больше сосредоточиться на долгосрочных стратегиях развития.
more -
Финрезультаты российских банков могут обновить исторический рекордНаталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global 17.09.2025 13:32
238
По прогнозам рейтингового агентства НКР, чистая прибыль российских банков по итогам 2025 года достигнет рекордных 4 трлн руб. Этот ориентир выглядит оптимистичным на фоне весьма консервативных ожиданий Банка России, в начале года оценившего возможный результат в пределах 3–3,5 трлн руб. после исторического максимума 3,8 трлн, зафиксированного в 2024-м.more