"Яндекс" создал структуру, выполняющую функции оператора рекламных данных
МОСКВА, 12 августа. /ТАСС/. "Яндекс" зарегистрировал российское юридическое лицо, выполняющее функции оператора рекламных данных (ОРД), следует из карточки компании в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Создание юрлица также подтвердили ТАСС в пресс-службе "Яндекса".
Согласно данным из реестра, компания "Яндекс оператор рекламных данных" была зарегистрирована в июле, однако информация о текущем названии была внесена в соответствующую графу 1 августа. Организация занимается обработкой данных и предоставлением услуг по размещению информации, а также связанной с этим деятельностью.
В пресс-службе "Яндекса" ТАСС объяснили планы по созданию собственного оператора рекламных данных намерением помочь своим партнерам и клиентам исполнять закон. "Сейчас мы финализируем технологическое решение, которое позволит сделать процесс передачи информации удобным, и занимаемся юридическим оформлением", - сообщили там.
Ранее о создании подобных юридических лиц ТАСС сообщили в пресс-службах "Вымпелкома" (бренд "Билайн") и онлайн-ретейлера Ozon. Структуры имеют название "Первый ОРД" и "Озон ОРД" соответственно.
В пресс-службе сотового оператора МТС сообщали, что готовят ресурсы, в том числе информационные, инфраструктурные и трудовые, чтобы отвечать требованиям к оператору рекламных данных. В VK поясняли, что детали по созданию оператора уже находятся в процессе утверждения.
О новых требованиях
С 1 сентября 2022 года у участников рынка интернет-рекламы появится обязанность передавать в Роскомнадзор сведения о рекламе, размещаемой в сети. Роскомнадзор, в свою очередь, будет осуществлять учет, хранение и обработку информации о распространенной в интернете рекламе, в том числе сведений о рекламодателях и о компаниях, предоставляющих услуги по размещению рекламы на интернет-площадках, которые принадлежат третьим лицам. Роскомнадзором в связи с этим будет создана единая база интернет-рекламы.
14 июля президент России Владимир Путин также подписал закон, предполагающий введение идентификатора рекламы в интернете. Согласно закону, распространение рекламы в интернете допускается при условии присвоения ей оператором рекламных данных идентификатора, который представляет собой уникальное цифровое обозначение. Полномочиями по установлению требований к идентификатору рекламы наделяется Минцифры России.
Популярное
|
Упрощенная регистрация прав на недвижимость: как сохранить свою собственность |
-
Курс рубля быстро отыграл геополитические потериДмитрий Бабин, эксперт по фондовому рынку «БКС Мир инвестиций» 03.12.2025 18:24
248
Рубль открылся вниз к юаню, который обновил максимум с прошлой пятницы, превысив отметку 11,04 руб. Однако российская валюта быстро восстановилась и торгуется в небольшом плюсе.more
-
Евросоюз утвердил программу отказа от российского газаНаталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global 03.12.2025 17:53
272
В Еврокомиссии анонсировали план поэтапного отказа от закупок газа в РФ, который должен быть реализован с апреля 2026 года до конца 2027-го. Под запрет попадает как СПГ, о намерении отказаться от которого было уже известно, так и трубопроводный газ.more
-
Феномен юаневых облигаций и новая реальность долгового рынкаЕлена Болотина 03.12.2025 17:23
311
Во время обсуждения ключевых тем – динамики курса рубля, утренних торгов и исторического размещения юаневых облигаций Минфина – первый вице-президент, глава блока рынков капитала Газпромбанка Денис Шулаков дал развернутую оценку ситуации в интервью каналу «РБК Инвестиции».more
-
Какими будут дивиденды ВТБ по итогам 2025 года?Наталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global 03.12.2025 16:51
318
Сегодня на фоне падения фондового рынка динамику относительно лучше рынка показывают акции банка ВТБ, снижаясь только на 0,44% до 71,64 руб. за бумагу.more
-
Ежедневный обзор – Зарубежные рынки акций: индекс экономического оптимизма в США, индекс деловой активности в секторе услуг Китая, Boeing, CrowdStrike, MongoDBАналитики Банка Синара 03.12.2025 16:32
330
После понедельничной распродажи индекс S&P 500 отыграл вчера 0,2%, Dow Jones — 0,4%, Nasdaq — 0,6%. В отсутствие значимых общерыночных драйверов инвесторы следили за отчетами крупных компаний.more


