Новостной поток

Whoosh тестирует первый электрогрузовик, потенциальные заказчики - РЖД и Почта России

13.04.2023 21:48
471

МОСКВА, 13 апреля. /ТАСС/. Тест-драйв первого российского электрогрузомобиля с участием нескольких компаний, в том числе Whoosh, идет в Москве и Санкт-Петербурге. Потенциальными заказчиками электрогрузовика могут быть ОАО "РЖД", Почта России и др., сообщили в четверг в пресс-службе мэра и правительства Москвы.

"В настоящее время в Москве и Санкт-Петербурге проходит тест-драйв первого российского электрогрузомобиля с участием компаний Whoosh, "Евроавто", "Максидом" и "Петрович". Также в числе потенциальных заказчиков - Почта России, РЖД, "Газпромнефть", "Леруа Мерлен", "Мосэнерго", Ozon, Wildberries. Использование одного электрогрузомобиля позволит снизить выбросы CO2 в среднем до 10 тонн в год", - говорится в распространенном сообщении.

Там добавляется, что инвестиции в проект составили порядка 393 млн рублей. В особой экономической зоне (ОЭЗ) "Технополис Москва" для производства электрогрузомобилей, которое открыли в четверг мэр Москвы Сергей Собянин и зампредседателя правительства Российской Федерации - министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, создано 104 рабочих места. Средняя месячная заработная плата на предприятии составляет 142 тыс. рублей.

"Мощности предприятия позволяют выпускать до 1 тыс. автомобилей в год. <…> Площадь производственного комплекса [электрогрузомобилей] составляет свыше 2,7 тыс. кв. м и включает цеха металлообработки (помещение со станками с нагрузкой на пол до 5 тонн на кв. м) и крупноузловой сборки, а также электротехнический цех (производство электродвигателей, бортовой электроники будет открыто в III квартале 2023 года)", - уточнили в пресс-службе.

Также в мэрии заверили, что производственный процесс обеспечен преимущественно отечественными компонентами и не зависит от зарубежных поставщиков.

"[Порядка] 77% комплектующих произведены в России, включая стальной и цветной прокат, шасси, датчики и пластик. Собственной разработкой предприятия является силовая установка - синхронный электродвигатель и силовая электроника, а также бортовая электроника и программное обеспечение", - заключили в пресс-службе мэра и правительства столицы.

О первом электрогрузовике

Электрогрузомобиль EVM Pro был представлен в феврале 2022 года. Он создан на базе шасси "УАЗ профи". Запас хода электромобиля массой 3,5 т на одном заряде составит до 300 км, допустимая полезная нагрузка при этом может достигать 1 т. Для сохранения заряда в минусовые температуры предусмотрен обогрев батареи. Использование электрогрузовика допустимо и в городской среде. Кроме того, каждый EVM Pro будет укомплектован портативным зарядным устройством, позволяющим полностью зарядить машину за 2 часа.

Электрогрузомобиль будет выпускаться в четырех типах кузова: промтоварный фургон, "еврофургон", изотермический фургон, а также авторефрижератор.







Интервью: Профильное образование и профессиональный опыт действительно позволяют иначе взглянуть на личные финансы

Как стать квалифицированным специалистом финансового рынка

Упрощенная регистрация прав на недвижимость: как сохранить свою собственность

Загрузка...

Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи