Число жалоб от потребителей финуслуг сократилось на 7,7% в 2023 году - ЦБ РФ
МОСКВА, 7 февраля. /ТАСС/. Банк России в 2023 году получил 325,3 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг, что на 7,7% меньше, чем в 2022 году, число жалоб на навязывание финуслуг (мисселинг) сократилось в два раза. Об этом сообщается в материалах регулятора.
"В 2023 году Банк России получил 325,3 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг. Это на 7,7% меньше, чем в 2022 году, в том числе за счет сокращения жалоб, связанных с санкционными тематиками. Важно отметить, что в 2 раза реже стали жаловаться на мисселинг (уменьшение с 4,6 тыс. до 2,3 тыс.)", - говорится в сообщении.
Популярное
Упрощенная регистрация прав на недвижимость: как сохранить свою собственность |
-
Как рынок труда может повлиять не решение ФРС по ставкеАвтор: Ольга Беленькая, руководитель отдела макроэкономического анализа ФГ «Финам» 06.05.2024 11:3444
Практически весь заметный рост рабочих мест фокусируется в нескольких сферах: здравоохранение, транспорт и складское хозяйство, розничная торговля.more
-
Почему Райффайзенбанк сокращает бизнес в РФ, несмотря на рост прибылиАвтор: Маргарита Вахрушева 03.05.2024 18:43844
Об уходе Raiffeisen Bank из России и финансовых результатах российского бизнеса рассказала Татьяна Вершигора на YouTube-канале «РБК инвестиции».more
-
Почему ФРС не повышает ставку на фоне растущей инфляции в СШААвтор: Яна Кудрявцева 03.05.2024 15:54886
Что происходит с инфляцией в США и ставкой ФРС, рассказал инвестор Кевин, автор YouTube-канала «Meet Kevin».more
-
-
Как получать купонами 35% на ОФЗАвтор: Яна Кудрявцева 03.05.2024 14:22927
Инвестиционной идеей поделился Тимофей Мочалин, автор одноименного YouTube-канала.more