Авиарегулятор США поручил авиакомпаниям проверить около 2,5 тыс. самолетов Boeing 737 - ТВ
ТАСС, 17 июля. Федеральное авиационное управление США (FAA) выпустило директиву, предписывающую американским авиакомпаниям провести проверку порядка 2,5 тыс. самолетов Boeing 737 ("Боинг-737") на предмет неисправных реле перепада давления в салоне. Об этом сообщила в пятницу телекомпания Эй-би-си со ссылкой на распоряжение.
"Невыявленная неисправность обоих реле может <...> замедлить обнаружение экипажем недостаточного давления в салоне и привести к потере экипажем работоспособности из-за гипоксии (недостатка кислорода в организме - прим. ТАСС) и, как следствие, потере контроля над самолетом", - цитирует телекомпания заявление авиарегулятора.
Переключатели являются частью системы, предназначенной для предупреждения экипажа воздушного судна о разгерметизации кабины. Самолеты оснащены двумя реле перепада давления, поэтому в случае выхода из строя одного из них резервный продолжает функционировать. Если же оба реле неисправны, то на высоте более 3 тыс. метров система предупреждения может не сработать, и уровень кислорода в салоне может упасть до "опасно низких" значений, предупреждает FAA.
Как уточняет телеканал, авиакомпаниям будет предоставлено 90 дней на осуществление проверок и замену реле. Осмотр может занять от 30 минут до часа, для замены потребуются всего 15 минут.
"Безопасность - наш наивысший приоритет, и мы полностью поддерживаем распоряжение FAA", - говорится в заявлении корпорации Boeing телеканалу Эй-би-си.
В октябре 2018 года Boeing 737 MAX 8 ("Боинг-737 макс-8") индонезийской компании Lion Air ("Лайон эйр") упал в Яванское море вскоре после вылета, погибли все 189 человек на борту. Вторая катастрофа с самолетом этой модели произошла в марте 2019 года в Эфиопии, погибли 157 человек. После этого эксплуатация лайнера была приостановлена во многих странах, включая РФ, Соединенные Штаты и государства Евросоюза. Руководство Boeing признало, что причиной крушения обоих самолетов был сбой системы автоматического управления MCAS. Позднее авиаконцерн внес изменения в работу этой системы. В декабре 2020 года в США возобновилась эксплуатация этих самолетов.
Популярное
|
Упрощенная регистрация прав на недвижимость: как сохранить свою собственность |
-
Профицит внешней торговли поддерживает устойчивость российской экономикиВладимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global 11.12.2025 18:16
153
Россия сохранила сильные внешнеторговые позиции, несмотря на снижение глобального спроса и мягкую коррекцию цен на сырье. За январь–сентябрь профицит достиг $101,7 млрд. Это третий результат в G20 после Китая и Германии.more
-
Вторичный рынок недвижимости в России готовится к новому циклу ростаВладимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global 11.12.2025 17:20
205
Рост стоимости квадратного метра в свежей вторичке почти на 10% за год показывает, что рынок готового жилья постепенно возвращает позиции после длительного периода доминирования новостроек.more
-
Пенсии в 2026 году будут проиндексированы выше уровня инфляцииНаталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global 11.12.2025 16:42
240
Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил о том, что с 1 января 2026 года страховые и социальные пенсии по старости, а также прожиточный минимум для их получателей будут проиндексированы на 7,6%.more
-
Цена нефти и газа. Черное золото идет по сценарию паденияАндрей Мамонтов, эксперт по фондовому рынку «БКС Мир инвестиций» 11.12.2025 15:55
237
Фьючерсы на нефть марки Brent в среду закрылись на уровне +0,44%. Мировой профицит нефти сохраняется, что среднесрочно давит на котировки. more
-
Решение ЦБ РФ приостановило покупки рубля, фундаментальные факторы могут ухудшитьсяЕлена Кожухова, аналитик ИК «ВЕЛЕС Капитал» 11.12.2025 15:28
275
Российский фондовый рынок к середине сессии ускорил повышение и обновил максимум с сентября в рублевом сегменте на надеждах улучшения геополитической обстановки и смягчения монетарных условий в стране. Индекс Мосбиржи к 15:05 мск вырос на 1%, до 2747,54 пункта. Индекс РТС также увеличился на 1%, до 1110,88 пункта.more


