Авиарегулятор США поручил авиакомпаниям проверить около 2,5 тыс. самолетов Boeing 737 - ТВ
ТАСС, 17 июля. Федеральное авиационное управление США (FAA) выпустило директиву, предписывающую американским авиакомпаниям провести проверку порядка 2,5 тыс. самолетов Boeing 737 ("Боинг-737") на предмет неисправных реле перепада давления в салоне. Об этом сообщила в пятницу телекомпания Эй-би-си со ссылкой на распоряжение.
"Невыявленная неисправность обоих реле может <...> замедлить обнаружение экипажем недостаточного давления в салоне и привести к потере экипажем работоспособности из-за гипоксии (недостатка кислорода в организме - прим. ТАСС) и, как следствие, потере контроля над самолетом", - цитирует телекомпания заявление авиарегулятора.
Переключатели являются частью системы, предназначенной для предупреждения экипажа воздушного судна о разгерметизации кабины. Самолеты оснащены двумя реле перепада давления, поэтому в случае выхода из строя одного из них резервный продолжает функционировать. Если же оба реле неисправны, то на высоте более 3 тыс. метров система предупреждения может не сработать, и уровень кислорода в салоне может упасть до "опасно низких" значений, предупреждает FAA.
Как уточняет телеканал, авиакомпаниям будет предоставлено 90 дней на осуществление проверок и замену реле. Осмотр может занять от 30 минут до часа, для замены потребуются всего 15 минут.
"Безопасность - наш наивысший приоритет, и мы полностью поддерживаем распоряжение FAA", - говорится в заявлении корпорации Boeing телеканалу Эй-би-си.
В октябре 2018 года Boeing 737 MAX 8 ("Боинг-737 макс-8") индонезийской компании Lion Air ("Лайон эйр") упал в Яванское море вскоре после вылета, погибли все 189 человек на борту. Вторая катастрофа с самолетом этой модели произошла в марте 2019 года в Эфиопии, погибли 157 человек. После этого эксплуатация лайнера была приостановлена во многих странах, включая РФ, Соединенные Штаты и государства Евросоюза. Руководство Boeing признало, что причиной крушения обоих самолетов был сбой системы автоматического управления MCAS. Позднее авиаконцерн внес изменения в работу этой системы. В декабре 2020 года в США возобновилась эксплуатация этих самолетов.
Популярное
|
Упрощенная регистрация прав на недвижимость: как сохранить свою собственность |
-
Инвестиционные перспективы Ozon: возможности роста и ключевые рискиАвтор: Елена Болотина 15.11.2025 11:30
843
Во втором выпуске шоу «Инвестдебаты» на канале «БКС Мир инвестиций» модератор — руководитель департамента автоследования БКС Всеволод Зубов — предложил обсудить вопрос, который волнует многих частных инвесторов: стоит ли сейчас покупать акции Ozon.more
-
Blackstone запускает фонд для кредитования сделок с крупной капитализациейНазерке Баймукан, аналитик Freedom Finance Global 15.11.2025 10:45
833
Blackstone Inc. (BX) начала переговоры с инвесторами о привлечении средств для второй серии фонда прямого кредитования старших кредиторов, сообщает Bloomberg.more
-
Устойчивость МТС Банка и ключевые вызовы рынкаАвтор: Елена Болотина 14.11.2025 18:04
1081
Председатель правления МТС Банка Эдуард Иссопов и аналитик ФГ «Финам» Игорь Додонов в эфире канала «РБК Инвестиции» обсудили динамику торгов, параметры IPO «Дом.РФ», макроэкономический фон и перспективы финансового сектора.more
-
Ежедневный обзор – Зарубежные рынки акций: промпроизводство и инвестиции в Китае, Walt Disney, Applied MaterialsАналитики банка «Синара» 14.11.2025 17:38
1077
Вчера американские рынки испытывали давление, так как в отсутствие свежей макроэкономической статистики от государственных ведомств инвесторы все больше сомневаются, что ФРС продолжит снижать ставки в этом году. Индексы S&P 500 и Dow Jones упали на 1,7%, Nasdaq — и того больше, на 2,3%.more
-
Цена нефти и газа. Голубое топливо доработало цели ростаАндрей Мамонтов, эксперт по фондовому рынку «БКС Мир инвестиций» 14.11.2025 17:27
1057
Фьючерсы на нефть марки Brent в четверг закрылись на уровне +0,48%. Сегодня нефть открылась гэпом вверх на новости об операции США в Венесуэле. Контроль на стороне продавцов, пока нет слома сопротивления 65,31. Текущий рост более оптимально рассматривать как технический отскок к первой волне падения. more


