«Монополия Тинькофф» разработана по мотивам известной настольной стратегии в партнёрстве с Hasbro и Mastercard и продлится один месяц.
Основная цель участника «Монополии Тинькофф» – собрать как можно больше городов, чтобы оказаться в топе рейтинга игры. За выполнение еженедельных заданий пользователь получает игровую валюту, которую он может тратить на покупку городов или дополнительные броски кубика.
При покупке всех городов одного цвета, переходе в следующую лигу или попадании на определенные поля брендов участник получает гарантированные бонусы от «Тинькофф» и партнёров, среди которых повышенный кэшбэк, промокоды, подписки и многое другое.
Лидеров рейтинга ждут денежные призы и вечное бесплатное обслуживание карты Mastercard® Tinkoff Black. Общий призовой фонд «Монополии Тинькофф» составляет 10 000 000 рублей.
Партнёрами «Монополии Тинькофф» выступают Mastercard, «Додо пицца», Lamoda, «Яндекс плюс», S7 Airlines, «Читай-город», Skyeng, Skysmart, «Пятёрочка доставка», JBL, 4Fresh и другие.
Срок проведения «Монополии Тинькофф»: с 1 по 28 ноября 2021 года. Познакомиться с полными правилами и начать игру можно здесь.
Что нового у «Тинькофф инвестиций»
Про интересные моменты бизнеса рассказал Fomag.ru Дмитрий Панченко, директор «Тинькофф инвестиции».
Далее делимся мнением эксперта от первого лица.
Если говорить про тестирование для неквалифицированных инвесторов, то никакой революции в этом плане не произошло. Нам дали время на подготовку тестов, мы первыми дней за десять запустили их и стали смотреть, как люди проходят. Главный вывод – люди, которые реально чувствуют в себе силы и искреннее желание попробовать торговать фьючерсами, попробовать использовать маржиналку, своей цели достигают.