Сбербанк планирует до 2018 года сместить фокус в своем развитии на обслуживание физических лиц, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы банка к запланированной на четверг презентации обновленной стратегии для инвесторов.
По данным агентства, Сбербанк пересмотрел свои цели по бизнес-показателям до конца 2018 года. В розничном кредитовании банк намерен занять долю рынка в 42,8% вместо ранее обозначенных 39,7% (сейчас она составляет более 38%). На рынке розничных вкладов Сбербанк планирует расширить свой присутствие до 46%, тогда как в предыдущей стратегии целевой была доля в 43,7%.
В корпоративном секторе — в обслуживании компаний и предприятий – кредитная организация, напротив, поумерила свои амбиции. Так, в обновленном варианте стратегии Сбербанк снизил свои расчеты на долю рынка в кредитовании юрлиц с 39,7%до 33,2%. В сегменте привлечения средств корпоративных клиентов банк намерен занять долю в 24,2% против ранее предполагавшихся 30,1%.
Напомним, что первый вариант стратегии Сбербанка на 2014-2018 годы был принят в 2013 году. Руководство кредитной организации представит обновленную версию стратегии 22 октября в Лондоне.