Market Vectors / Financial One

Олег Тиньков публично раскритиковал клиентский сервис банка Wells Fargo

Олег Тиньков публично раскритиковал клиентский сервис банка Wells Fargo Фото: ТАСС
3703

В рамках открывающей форум Finopolis-2016 сессии «Финансовый рынок в 2026 году: вызовы для бизнеса и регулятора» банкир нелестно отозвался о крупном американском банке.

«Их онлайн-банкинг [Wells Fargo] – это что-то за гранью добра и зла», - заявил банкир, основатель «Тинькофф Банка», добавив, что является клиентом одного из крупнейших американских фининститутов.

Он отметил, что для клиентов уже не важна надежность, они будут идти «на бренд и на удобство». По оценкам его банка, более половины клиентов в месяц приходят по рекомендации. Тиньков добавил, что у молодого поколения нет авторитета, ему не так важна солидность, сколько быстрое мобильное красивое «юзабильное» приложение. Это будет привлекать через 10 лет клиента, «а не солидность и надутые щеки».

Говоря о развитии банковской индустрии, Тиньков предсказал конвергенцию между ЦБ и Минкомсвязи.  

Также банкир заявил, что у «Тинькофф Банка», возможно, появится собственная сеть банкоматов.





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи