Экспертиза / Financial One

Новый седан BYD вошел в десятку самых продаваемых электромобилей в Китае

Новый седан BYD вошел в десятку самых продаваемых электромобилей в Китае Фото: facebook.com
9649

По данным за 2020 год, в числе главных победителей среди производителей электрокаров в Китае оказались Tesla и BYD.

Согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (China’s Passenger Car Association), опубликованным во вторник, менее чем через шесть месяцев после того, как китайский автопроизводитель BYD выпустил свой роскошный седан Han, он поднялся на восьмое место среди самых продаваемых автомобилей в стране, работающих на новой энергии. К категории транспортных средств на новой энергии относятся электрокары и гибриды.

Компания BYD, деятельность которой активно поддерживает легендарный инвестор Уоррен Баффет, заявила, что продажи седана Han увеличиваются каждый месяц с момента начала поставок в августе. Седан выпускается как в чисто электрической, так и в гибридной версии.

По данным ассоциации, автомобиль Han стал четвертым бестселлером в категории за декабрь. Согласно отчету, седан Tesla Model 3 занимал первое место в течение всего года. Всего за 2020 год компания продала более 137 тысяч электрокаров данной модели.

Что касается продаж легковых автомобилей вне зависимости от источника энергии, Tesla Model 3 в декабре заняла 10-е место.

Кому проигрывает Tesla

В течение 2020 года китайские потребители приобрели более 35 тысяч автомобилей Hongguang Mini, что сделало его самым продаваемым автомобилем на новой энергии в декабре и вторым самым продаваемым автомобилем за год.

Это крошечный электромобиль со стартовой ценой $4400, разработанный совместным предприятием General Motors с Wuling Motors и государственной SAIC Motor.

Два других миниатюрных электромобиля, разработанные местными китайскими автопроизводителями, вошли в первую десятку, подчеркнув контраст между высоким спросом на высококачественные и при этом бюджетные автомобили в категории электромобилей.

Роскошный седан Xpeng P7, поставки которого начались этим летом, стал девятым бестселлером среди автомобилей на новой энергии в декабре.

Электрические внедорожники пользуются большим спросом

Компания Li Auto, на данный момент разработавшая только одну модель электрокаров – внедорожник Li One, в прошлом году продала на тысячи автомобилей больше, чем удалось Nio (речь идет о внедорожнике компании Nio ES6).

Этим двум стартапам даже удалось войти в десятку самых продаваемых высококлассных внедорожников в Китае вне зависимости от источника энергии. Li Auto занял восьмое место, а Nio – девятое.

Li One представляет собой скорее гибрид, чем чистый электрокар, поскольку в автомобиле есть топливный бак, с помощью которого можно зарядить аккумулятор при отсутствии зарядной станции. Благодаря этой особенности спрос потребителей на автомобиль очень высок.

Стоит отметить, что общий объем розничных продаж легковых автомобилей на крупнейшем в мире автомобильном рынке в прошлом году упал на 6,8% до примерно 19,3 млн единиц. Тем не менее продажи автомобилей на новой энергии преодолели падение и выросли на 9,8% до 1,1 млн.

Рейтинг автомобилей на новой энергии за 2020 год

Вот полный рейтинг за 2020 год (в скобках указана материнская компания):

1. Model 3 (Tesla)

2. Hongguang Mini (SAIC-GM-Wuling)

3. Ora R1 (Great Wall Motor)

4. Aion S (GAC Motor)

5. Qin EV sedan (BYD)

6. eQ (Chery)

7. Li One (Li Auto)

8. Han EV (BYD)

9. ES6 (Nio)

10. 5 PHEV (BMW)

Топ-2 грошовых акций с потенциалом роста в районе 300%

Риск и вознаграждение часто идут рука об руку, делая фондовый рынок одновременно прибыльным и опасным.

Одним из лучших примеров этой аксиомы являются акции с ценой в $5 за штуку или меньше. Такая низкая цена дает возможность получить огромную прибыль, поскольку даже незначительное ее повышение приведет к высокому процентному приросту.

Эдуардо Лекубарри, управляющий стратегией инвестирования в компании с малым и средним уровнем капитализации в JPMorgan, видит как возможности, так и опасности в текущей рыночной среде, но при этом делает акцент на огромном потенциале для роста акций компаний с малой капитализацией.

Продолжение





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи