Market Vectors / Financial One

Мосбиржа пустила коммерческие компании на денежный рынок

Мосбиржа пустила коммерческие компании на денежный рынок
2308

Московская биржа предоставила коммерческим компаниям прямой доступ к проведению депозитно-кредитных операций на денежном рынке, говорится в релизе торговой площадки.

Первым таким участником в биржевом сегменте денежного рынка М-депозиты 22 июня 2016 года стала компания «Рольф».

«Использование биржевого механизма размещения денежных средств существенно повышает прозрачность ценообразования и позволяет компаниям получить более выгодную ставку. Это знаковое событие для нашей компании и первый шаг к расширению возможностей корпораций по управлению ликвидностью на денежном рынке наравне с его классическими участниками - банками и брокерами», - комментирует директор департамента казначейства и управления рисками ООО «Рольф», глава Ассоциации корпоративных казначеев Владимир Козинец.

Управляющий директор по денежному рынку Московской биржи Игорь Марич: «Мы рады, что корпорации все более активно используют преимущества биржевого денежного рынка и надеемся на дальнейшее расширение как числа частных компаний, являющихся клиентами биржи, так и спектра применяемых ими инструментов. Депозитные и кредитные операции на бирже, операции репо с центральным контрагентом, особенно репо с клиринговыми сертификатами участия, позволяют повысить эффективность управления ликвидностью, а участие частных компаний в операциях на денежном рынке Московской биржи улучшает ликвидность рынка».

Депозитно-кредитные операции на Московской бирже проводят Банк России, Федеральное Казначейство, Пенсионный фонд России, Внешэкономбанк, и корпорация МСП. В 2016 году среднемесячный объем размещений составил 2,9 трлн рублей, превысив аналогичный показатель в 2015 году на 22%.

М-Депозиты – сегмент денежного рынка Московской биржи, предоставляющий возможность на аукционной основе размещать денежные средства на банковских депозитах и заключать депозитные сделки. Биржа предоставляет организаторам аукционов (тем, кто размещает средства) и кредитным организациям (привлекающим средства в депозиты) универсальную площадку для заключения депозитных сделок и эффективного управления ликвидностью.

Портфель брендов компании «Рольф», основанной в 1991 году Сергеем Петровым, включает 20 автомобильных марок. Дилерская сеть насчитывает 44 шоу-рума в Москве и Санкт-Петербурге. Согласно рейтингу крупнейших частных компаний Forbes 2015 ГК «Рольф» является лидером автомобильного ритейла в России.





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи