Экспертиза / Financial One

Microsoft увеличит долю на рынке планшетов до 4% после запуска Surface Go

Microsoft увеличит долю на рынке планшетов до 4% после запуска Surface Go Фото: bandwidthblog.com
2157
Microsoft запускает продажи планшета Surface Go, снизив стартовую цену вдвое  – до $399. Это может позволить компании увеличить объемы их реализации и расширить долю рынка. 

Сейчас доля устройств от Microsoft (акции компании можно купить на Санкт-Петербургской бирже), по нашим оценкам, составляет около 3%. Благодаря Surface Go компания в текущем году способна потеснить Amazon с пятого места в рейтинге производителей планшетов и занять на этом рынке 4% в 2019-м.

Surface Go составит конкуренцию и моделям Apple в этом ценовом диапазоне. Тем не менее стоимость Surface все же выше стартовой цены iPad, которая равна $329, поэтому главным аргументом Microsoft в борьбе за рынок остается операционная система. 

Пока Apple лидирует по продажам такого типа устройств и зарабатывает на этом почти $20 млрд против $4 млрд с небольшим у Microsoft. По нашим прогнозам, в этом году доходы компании от реализации планшетов превысят $5 млрд.

Microsoft – один из немногих производителей планшетов, чьи продажи в этом году растут. Распространение ее девайсов среди потребителей позволяет компании развивать и собственную экосистему с Windows 10, а также различные облачные сервисы, которые стали главными драйверами роста выручки для компании. Привычная многим пользователям экосистема Windows становится одним из конкурентных преимуществ компании.

Мы позитивно оцениваем перспективы Microsoft, в том числе благодаря развитию на рынке планшетов, и сохраняем целевую цену по ее акциям на уровне $116,89.

Цукерберг занял место Баффета в списке богатейших людей планеты

Котировки Xiaomi могут вырасти до 23 гонконгских долларов

Подписывайтесь на Financial One в соцсетях:

Facebook || Вконтакте || Twitter || Youtube





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи