Экспертиза / Financial One

Кто есть кто в стриминговой войне

Кто есть кто в стриминговой войне Фото: facebook.com
1747

2019 год станет важным для развития потокового видео в Соединенных Штатах. Disney и WarnerMedia, дочерняя компания AT&T, намерены запустить свои собственные стриминговые сервисы уже к концу этого года. В начале 2020 года к ним присоединится и NBCUniversal, «дочка» Comcast.

Между тем, небольшие медиакомпании непрерывно занимаются улучшением своих потоковых сервисов, вкладывая все больше средств в оригинальный контент исключительно для клиентов, оформивших платную подписку, а также работают над совершенствованием приложений TV Everywhere.

Медиакомпании – не единственные, кто пытается заработать на потоковом видео. Amazon, например, приближается к приобретению доли в YES Network, региональной спортивной сети. Apple и Facebook тратят сотни миллионов долларов на контент и создание видео платформ.

Важно также отметить, что пользователи начинают все чаще просматривать традиционные ТВ-каналы у провайдеров виртуального платного телевидения. Не забывайте и о том, что Netflix не оставляет попытки увеличить свою домашнюю абонентскую базу до 60 млн и более с целью победить конкурентов.

ЧитайтеGoldman Sachs: какие компании превзойдут рынок

Каждая компания хочет превзойти остальных, так что инвесторам может быть довольно непросто определить победителя. Но все же есть одна фирма, которая выделяется из толпы.

Поиск лидера в так называемых «стриминговых войнах» заключается в выборе компании, способной создавать лучшую продукцию. Roku как раз отвечает заданным требованиям.

У фирмы уже есть более 27 млн активных подписчиков, и это число быстро растет (+40% в прошлом году). В отличие от платформы Amazon Fire TV, Roku относительно независима в плане поддержки потоковых сервисов, что значительно облегчает ей доставку видео до конечного пользователя.

Компания также выигрывает благодаря растущей популярности ее платформы, за счет чего она получает комиссионные с продаж контента по подписке, а также доходы от рекламы. Недавно фирма сделала шаг к тому, чтобы сначала продвигать контент, а не сосредотачиваться исключительно на потоковых брендах, что может открыть ей возможность заполучить больше подписчиков, а также лучше понимать интересы конкретного пользователя для улучшения качества рекламы. По мере того, как все больше и больше контента попадает в разные потоковые сервисы, способность Roku объединять его становится еще более ценной.

Roku – не единственная компания, добившаяся значительных успехов в сфере стриминга. В числе своих главных конкурентов компания видит Amazon, Apple и Google. Roku управляет небольшим видеосервисом The Roku Channel, поддерживаемым рекламой. Он не представляет особой угрозы для премиальных видеосервисов, которые создают крупные медиа-компании. Это вполне может стать для фирмы преимуществом, поскольку именно ее платформе будут отдавать предпочтение большинство сервисов.

Читайте: Новый Facebook – каким он будет по версии Марка Цукерберга

Даже если Roku не удастся в полной мере извлечь выгоду из различных потоковых сервисов, которые будут запущены в течение следующего года, а точнее, получить долю от доходов с платных подписок, компания все равно немало заработает на растущей популярности стриминга.

По мере того, как все больше потребителей отказывается от традиционного телевидения, устройства Roku предоставляют лучший способ просмотра потокового контента на телевизоре. Несмотря на то, что Roku не получает прибыли от продаж своих устройств, она зарабатывает на том, что предлагает своим пользователям другие приложения для дополнения своих основных потоковых сервисов. В прошлом году каждый клиент принес компании $17,95.

По мере появления на рынке таких стриминговых сервисов, как Disney +, WarnerMedia и NBCUniversal, у потребителей должно появляться все больше оснований на то, чтобы окончательно отказаться от просмотра традиционного ТВ. Roku сможет получить от этого немалую выгоду, как прямую, так и косвенную.





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи
  • ЛУКОЙЛ: даже в худшем сценарии остается потенциал роста
    Алексей Кокин, старший аналитик банка «Синара» 18.11.2025 09:35
    321

    C 22 октября, когда США объявили о санкциях, ЛУКОЙЛ потерял 21% своей капитализации, что в деньгах эквивалентно 915 млрд руб. ($11,3 млрд). На наш взгляд, текущие рыночные оценки отражает гипотетический сценарий утраты компанией зарубежных активов без какой-либо компенсации или даже с дополнительным убытком. more

  • Количество банкротств в США достигло максимума за 15 лет
    18.11.2025 08:17
    291

    По данным S&P Global Market Intelligence, количество заявок на банкротство крупных компаний в США по октябрь 2025 года включительно достигло 655 против 687 по итогам всего 2024-го. more

  • Российский рынок оказался под политическим давлением
    Наталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global 17.11.2025 19:13
    375

    Торги 17 ноября на российских фондовых площадках проходили в умеренном минусе. К последнему часу основной сессии номинированный в рублях индекс Мосбиржи снизился на 0,51%,  а долларовый РТС опустился на 0,52%. more

  • В Белом доме заявили, что Alibaba имеет военные связи с Китаем
    Роман Лукьянчиков, аналитик Freedom Finance Global 17.11.2025 18:23
    406

    США обвинили Alibaba (BABA) в предоставлении технической поддержки операциям Народно-освободительной армии Китая против американских целей, сообщает Financial Times.more

  • Дмитрий Абзалов про тренды рынка: от биткоина до искусственного интеллекта
    Автор: Елена Болотина 17.11.2025 18:09
    500

    В последнем выпуске на канале Евгения Когана «Bitkogan Talks» политолог Дмитрий Абзалов разобрал ключевые события на финансовых рынках, поделился личным опытом инвестирования и оценил перспективы развития технологий, включая искусственный интеллект. В центре внимания оказались падение стоимости биткоина, состояние рынка недвижимости в Дубае и стратегическое распределение активов.
    more