Экспертиза / Financial One

Кто есть кто в стриминговой войне

Кто есть кто в стриминговой войне Фото: facebook.com
1758

2019 год станет важным для развития потокового видео в Соединенных Штатах. Disney и WarnerMedia, дочерняя компания AT&T, намерены запустить свои собственные стриминговые сервисы уже к концу этого года. В начале 2020 года к ним присоединится и NBCUniversal, «дочка» Comcast.

Между тем, небольшие медиакомпании непрерывно занимаются улучшением своих потоковых сервисов, вкладывая все больше средств в оригинальный контент исключительно для клиентов, оформивших платную подписку, а также работают над совершенствованием приложений TV Everywhere.

Медиакомпании – не единственные, кто пытается заработать на потоковом видео. Amazon, например, приближается к приобретению доли в YES Network, региональной спортивной сети. Apple и Facebook тратят сотни миллионов долларов на контент и создание видео платформ.

Важно также отметить, что пользователи начинают все чаще просматривать традиционные ТВ-каналы у провайдеров виртуального платного телевидения. Не забывайте и о том, что Netflix не оставляет попытки увеличить свою домашнюю абонентскую базу до 60 млн и более с целью победить конкурентов.

ЧитайтеGoldman Sachs: какие компании превзойдут рынок

Каждая компания хочет превзойти остальных, так что инвесторам может быть довольно непросто определить победителя. Но все же есть одна фирма, которая выделяется из толпы.

Поиск лидера в так называемых «стриминговых войнах» заключается в выборе компании, способной создавать лучшую продукцию. Roku как раз отвечает заданным требованиям.

У фирмы уже есть более 27 млн активных подписчиков, и это число быстро растет (+40% в прошлом году). В отличие от платформы Amazon Fire TV, Roku относительно независима в плане поддержки потоковых сервисов, что значительно облегчает ей доставку видео до конечного пользователя.

Компания также выигрывает благодаря растущей популярности ее платформы, за счет чего она получает комиссионные с продаж контента по подписке, а также доходы от рекламы. Недавно фирма сделала шаг к тому, чтобы сначала продвигать контент, а не сосредотачиваться исключительно на потоковых брендах, что может открыть ей возможность заполучить больше подписчиков, а также лучше понимать интересы конкретного пользователя для улучшения качества рекламы. По мере того, как все больше и больше контента попадает в разные потоковые сервисы, способность Roku объединять его становится еще более ценной.

Roku – не единственная компания, добившаяся значительных успехов в сфере стриминга. В числе своих главных конкурентов компания видит Amazon, Apple и Google. Roku управляет небольшим видеосервисом The Roku Channel, поддерживаемым рекламой. Он не представляет особой угрозы для премиальных видеосервисов, которые создают крупные медиа-компании. Это вполне может стать для фирмы преимуществом, поскольку именно ее платформе будут отдавать предпочтение большинство сервисов.

Читайте: Новый Facebook – каким он будет по версии Марка Цукерберга

Даже если Roku не удастся в полной мере извлечь выгоду из различных потоковых сервисов, которые будут запущены в течение следующего года, а точнее, получить долю от доходов с платных подписок, компания все равно немало заработает на растущей популярности стриминга.

По мере того, как все больше потребителей отказывается от традиционного телевидения, устройства Roku предоставляют лучший способ просмотра потокового контента на телевизоре. Несмотря на то, что Roku не получает прибыли от продаж своих устройств, она зарабатывает на том, что предлагает своим пользователям другие приложения для дополнения своих основных потоковых сервисов. В прошлом году каждый клиент принес компании $17,95.

По мере появления на рынке таких стриминговых сервисов, как Disney +, WarnerMedia и NBCUniversal, у потребителей должно появляться все больше оснований на то, чтобы окончательно отказаться от просмотра традиционного ТВ. Roku сможет получить от этого немалую выгоду, как прямую, так и косвенную.





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи
  • Эд Ярдени: наибольший потенциал роста находится за пределами США и Big Tech
    Яна Кудрявцева 09.12.2025 10:45
    45

    Известный американский экономист, рыночный стратег и основатель исследовательской фирмы Yardeni Research Эд Ярдени, много лет остававшийся одним из наиболее последовательных сторонников американского технологического сектора, меняет инвестиционный подход.

    more

  • Ежедневный обзор – Российский фондовый рынок: ЛУКОЙЛ, Газпром
    Аналитики Банка Синара 09.12.2025 10:20
    76

    Открывшись ростом в понедельник, индекс МосБиржи (-0,9%) сначала почти достиг вершин предыдущего ралли (~2740 пунктов), но на фоне комментариев представителей Украины относительно мирного плана сполз под занавес дня ниже отметки 2700 при невысоком объеме торгов (50 млрд руб.). more

  • ПСБ: коррекция на фондовом рынке, ожидания по ОФЗ и движение юаня к рублю
    Аналитики ПСБ 09.12.2025 09:48
    98

    Российский фондовый рынок продолжает испытывать давление, снижаясь на фоне ухудшения геополитических ожиданий. На рынке ОФЗ возможна коррекция до уровня 118 пунктов перед заседанием ЦБ, в то время как рубль может вновь протестировать отметку 10,8 юаней. Инвесторы ожидают роста волатильности и изменений в динамике валютных курсов.more

  • Рынок каршеринга растет опережающими темпами
    Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global 08.12.2025 18:19
    563

    BelkaCar продолжает наращивать масштабы и эффективность на фоне общего восстановления потребительской активности. За 9 месяцев 2025 года выручка выросла почти на 55%, до 4,6 млрд рублей, что отражает рост поездок, расширение парка и повышение монетизации пользователей.more

  • Макроэкономика: тренды-2026 — на пике дисбалансов
    Сергей Коныгин, главный экономист Банка Синара 08.12.2025 17:34
    636

    Дисбалансы в экономике велики как никогда: рост замедлился, а структурные ограничения не дают Банку России энергично смягчать денежно-кредитную политику. Оказавшись перед стагфляционной дилеммой в уходящем году, он попробует решить ее в следующем, но успех здесь далеко не гарантирован.more