Компании и люди / Financial One

«Киберпонедельник» стал причиной рекордной выручки у Amazon

«Киберпонедельник» стал причиной рекордной выручки у Amazon Фото: retail-loyalty.org
3437

Чаще всего клиенты покупали смарт-динамик Echo Dot, разработанный самой компанией. Среди наиболее популярных товаров также оказались наборы для проведения ДНК-тестов AncestryDNA и мемуары Мишель Обамы «Становление» («Becoming»).

Колонка Echo Dot стала самым продаваемым товаром Amazon по всему миру. Стоит также отметить, что и другие устройства компании, например, телевизионная приставка Fire Stick TV 4K с голосовым помощником «Алекса» и планшет Fire 7, пользовались большим спросом.

Amazon сообщила, что за «черную пятницу» и «киберпонедельник» продала в общей сумме более 18 млн игрушек и более 12 млн предметов одежды. В последнее время игрушки стали особенно «горячей» категорией – многие ритейлеры, включая Target и Walmart, конкурируют за право занять долю рынка, оставленную после банкротства крупнейшей американской сети магазинов игрушек Toys 'R' Us.

Кроме того, корпорация поделилась информацией о том, как обстоят дела с продажами в сети супермаркетов компании Whole Foods Market. Представители Amazon отметили, что в течение нескольких недель, предшествующих Дню благодарения, было зафиксировано рекордное количество продаж индейки, а также повысился спрос на готовые праздничные обеды.

К концу «киберпонедельника» продажи достигли максимума в $7,9 млрд, установив рекорд для онлайн-продаж в США, согласно данным Adobe Analytics. За время «черной пятницы» американцы потратили $6,2 млрд, а в День благодарения – $3,7 млрд.

«За сутки «киберпонедельника» американцы потратили на онлайн-покупки в общей сложности... 95 миллионов часов», – сообщают представители Adobe. Из-за отсутствия необходимого количества товаров на складе ритейлеры потеряли порядка $177 млн потенциальной выручки.

Объем покупок, совершенных американцами в киберпонедельник через мобильные приложения, составил рекордные $2,2 млрд. «Конвертация мобильного трафика в продажи долгое время представляла сложность для ритейлеров, но тем не менее средства, потраченные на улучшение качества приложений, принесли значимые результаты», – сообщил Тэйлор Шрайнер, директор Adobe Digital Insights.

Выручка Amazon составила 24% от всех онлайн-продаж (в период с 1 ноября), что стало самым большим показателем. Второе место заняла корпорация Best Buy с 7%, согласно данным Rakuten Intelligence.

SPDR S&Р Retail ETF вырос на 1,3% за год до настоящего времени, Amplify Online Retail ETF прибавил 6,4%, в то время как S&P 500 снизился на 0,1%, а промышленный индекс Dow Jones упал на 0,6% за указанный период.

Акции Amazon можно купить на Санкт-Петербургской бирже

Какое влияние на мировую экономику окажет нефть по $50 за баррель





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи