Могу сказать только одно – в сторону страхи и сомнения, дорогу осилит идущий. Но несколько вводных все-таки сказать нужно.
Какие публикации нам нужны
Нам интересны тексты и видео про трейдинг и инвестиции в ценные бумаги, не только российских, но и глобальных компаний. В этой области важны рассказы о практической стороне дела, удачи и неудачи, промахи и победы, какие-то наработки, наблюдения.
Читайте: Как стать «богатым папой» – рецепт от Роберта Кийосаки
Если среди ваших знакомых есть трейдеры или финансисты, поговорите с ними и сделайте на основе этого публикацию. Или сходите на мероприятие, посвященное инвестированию в ценные бумаги или другие инструменты, и напишите об этом, сделайте фотографии, запишите видео.
Как сделать публикацию? Из чего она состоит?
1. Самое главное – это заголовок для текста. Может быть несколько его вариантов, поэтому запишите их все, а потом, на заключительном этапе, выберите из них лучший. Самый лучший заголовок – тот, который будет близок и интересен буквально всем. Но это задача сложная, поэтому нужно тренироваться, чтобы достичь цели.
2. Если честно, то в процессе создания текста работа над заголовком – это не то, на чем стоит терять много времени на первом этапе. Сформулируйте рабочее название и идите дальше. В нескольких предложениях опишите, о чем будет публикация – зачем на нее тратить время, что в ней интересного.
3. Чрезвычайно важны первые два пункта, поэтому стоит к ним возвращаться и перечитывать-переделывать. Несколько частей текста у нас уже есть, поэтому теперь нам нужно изложить информацию, с которой мы пришли к читателю. Что это за информация? Это то, что удалось узнать – фактура, если говорить терминами.
Как оформить информацию? Если вы сходили на мероприятие или с кем-то поговорили и записали это на диктофон или на видео, то послушайте запись, определите в ней важное и интересное. Выпишите цитаты, разбавьте их косвенной речью – здесь главное, чтобы на письме сказанное выглядело гладко и понятно, то есть не всегда правильно писать именно так, как это было сказано, так как между письменной и устной речью есть разница и иногда очень большая.
Читайте: Топ-3 компаний для ставки на высокие технологии и долларовые дивиденды
Если вы используете чужую речь в публикации, то нужно сохранить запись, которая бы подтверждала достоверность сказанного и написанного.
Можно писать и от первого лица, то есть без опоры на цитаты других людей, но это более сложная задача.
Насколько большим должен быть текст
Лучше ориентироваться на 3000 знаков с пробелами, можно и 5000-7000 знаков, но не обязательно.
Что лично вам это даст
Попробуете себя в новом качестве. Это не сделает вас журналистом сразу, но даст возможность взглянуть на мир иначе. Мы публикуем далеко не все тексты, которые к нам приходят, но всегда готовы обосновать, объяснить свой выбор и дать советы для доработки.
Если получилось опубликоваться, то обязательно сохраните ссылку для вашего резюме, может пригодиться в дальнейшем.
Редакции Financial One всегда нужны хорошие и полезные тексты.
Если готовы попробовать, то пишите мне, главному редактору Financial One Ивану Шлыгину, на почту i.shlygin@fomag.ru