Экспертиза / Financial One

Как Coca-Cola планирует превзойти Starbucks – новые подробности

Как Coca-Cola планирует превзойти Starbucks – новые подробности Фото: facebook.com
2333

В начале года Coca-Cola завершила сделку по приобретению Costa Coffee за $5 млрд – британская компания является второй по величине сетью кофеен после Starbucks. 

Тем временем генеральный директор Coca-Cola Джеймс Куинси старается всеми способами увеличить влияние компании в крайне прибыльной кофейной индустрии.

Во время телеконференции, посвященной финансовой деятельности компании за первый квартал, Куинси раскрыл некоторые подробности плана компании по завоеванию доли рынка в новой для нее отрасли. Во-первых, Coca-Cola запустит производство нового кофейного напитка еще в 25 странах. Как известно, ранее газировка с содержанием кофе «Plus Cafe Espresso» продавалась в основном в Японии.

Кроме того, компания планирует начать выпуск готовых к употреблению кофейных продуктов под брендом Costa, но пока что неясно, в каких именно странах.

Куинси сообщил о том, что новые напитки с большим содержанием кофеина создаются для людей, желающих «подзарядиться» энергией в определенных случаях, например, в середине рабочего дня. Если Coca-Cola действительно удастся добавить в напиток кофе и при этом сохранить фирменный вкус газировки, причем без содержания сахара, у ее продукта появится много новых поклонников.

Читайте: Про доходность в 15% и почему не стоит держать деньги во вкладах

Это действительно умный ход со стороны руководства компании. «У покупателей появится возможность выбирать между традиционной Coca-Cola и таким же напитком, но при содержащем кофеин. Кроме того, компания сможет привлечь новых клиентов, ценящих особые качества кофе», – объясняет Куинси.

Однако и здесь есть свои минусы – люди могут начать отдавать большее предпочтение кофейной «коле», при этом популярность традиционного напитка компании начнет снижаться.

«Мы посмотрим, как пойдет дело, – говорит Куинси. – Очевидно, что наше решение создать вариацию на тему классической Coca-Cola связано с определенными рисками. Есть вероятность того, что новый напиток начнет менять отношение потребителей к нашей традиционной газировке».

Важность для инвесторов

Куинси не скрывает тот факт, что он превратил Coca-Cola в компанию, занимающуюся исключительно производством напитков. Сюда относятся не только новая газировка с содержанием кофе, но и готовая к употреблению кофейная продукция Costa, а также спортивные напитки. 

Напомним, что примерно год назад Coca-Cola приобрела миноритарную долю в компании BodyArmor, которая выпускает одноименные напитки для спортсменов.

Инвесторам стоит поощрять такое стремление компании к росту, особенно в прибыльной кофейной индустрии. А вот у Starbucks появились поводы для беспокойства, особенно учитывая проблемы фирмы с сокращением количества посетителей кофеен во второй половине дня. Чем большее количество людей будет отдавать предпочтение кофейной «коле», тем меньшим будет спрос на холодные напитки Starbucks.





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи