Lifestyle / Financial One

Как влиять на людей и добиваться желаемого с помощью текста

4259

Инструментами влияния и приемами эффективной коммуникации поделилась Майя Богданова в книге «Новый нейрокопирайтинг: 99 способов влиять на людей с помощью текста».

Майя Богданова изучает работу текстов в течение 25 лет и известна аудитории как журналист, редактор, автор книг и руководитель онлайн-школы «Школа контента».

Нейрокопирайтинг – это создание текстов, отдающих команду мозгу читателя и обеспечивающих автору влияние на аудиторию. Книга содержит 99 эффективных приемов, которые помогут написать продающие посты, убеждающие письма, увлекательные лонгриды и статьи, попадающие читателю в сердце. Помимо нейрокрючков, автор разъясняет алгоритм влияния на человека.

Навыки нейрокопирайтинга полезны не только редакторам, авторам песен, создателям сериалов, политикам и рекламщикам, но представителям другим профессий: кому только не приходится выстраивать эффективную коммуникацию с детьми, коллегами, клиентами и партнерами?

Манипуляции – это нормально

По своей сути текст манипулятивен, и это нормально. «Это одно из правил игры – искусство (и в данном случае литература не исключение) так устроено, ему за это, собственно говоря, и платят. Иными словами, ругать искусство за манипулятивность означает ругать искусство за то, что оно искусство», – подчеркивает литературный критик Галина Юзефович.

По словам Богдановой, эта книга способна изменить жизнь читателя – после прочтения он не сможет не обращать внимание на то, что говорит окружающим и какое влияние на них оказывает.

Как происходит влияние?

Чтобы выстроить эффективную коммуникацию и повлиять на человека, сначала необходимо попасть в его поле внимания, обратить внимание человека на себя, заинтересовать его и установить с ним доверительный контакт. После установления доверия начинается прямая «атака» на собеседника: необходимо вызвать у него желание приобрести товар, попробовать услугу, оказать помощь или совершить другой поступок, который нам необходимо. А затем – вынудить человека перейти от желания к действию.

Это становится возможным благодаря грамотно выстроенной стратегии и умелым владением словом. В нашей власти вынудить собеседника просматривать те картинки и испытывать те эмоции, которые нам нужны.

Для достижения желаемого результата «манипулятор» (он же эффективный коммуникатор) имеет в рукаве десятки козырей – инструментов. Их автор иллюстрирует конкретными примерами и наглядно показывает, как именно работают крючки. Мастерство коммуникатора – выбрать подходящий прием для конкретной ситуации. Познакомиться с приемами и понять, когда лучше работать с выгодой, а когда предпочтительнее включить образ Мечтателя, можно в книге – о манипуляциях стоит узнавать из уст профессионала.

Цитаты

  • Тексты начинают влиять на человека, когда запускают многомерное кино в его голове. Кино, в котором читатель становится соучастником. Смотрит картинки, слышит звуки, испытывает эмоции и чувствует вкусы и запахи. Это кино включают не писатели, конечно. А наш мозг.

  • Цифры привлекают внимание, структурируют информацию, внушают читателю ощущение надежности и системности подхода автора.

  • А вы знаете, зачем люди пожимают друг другу руки при встрече? Сегодня понятно: они просто соблюдают принятый ритуал. Но вообще, изначально рукопожатие – это способ сообщить «Я не опасен, у меня нет оружия». Именно поэтому принято пожимать правую руку – ту самую, в которой оно могло бы быть. А в Древнем Риме, где солдаты носили кинжалы в рукаве, пожимали друг другу не руки, а запястья.

Книга предоставлена издательством «Бомбора»

«Запуски в легкости»: как создать и успешно запустить инфопродукт

О подводных камнях инфобизнеса и секретах удачных инфопродуктов рассказала Ольга Сабылинская в книге «Запуски в легкости: книга о том, как создавать инфопродукты и делать деньги на любых охватах».

Продолжение





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи