Lifestyle / Financial One

Как влиять на людей и добиваться желаемого с помощью текста

6406

Инструментами влияния и приемами эффективной коммуникации поделилась Майя Богданова в книге «Новый нейрокопирайтинг: 99 способов влиять на людей с помощью текста».

Майя Богданова изучает работу текстов в течение 25 лет и известна аудитории как журналист, редактор, автор книг и руководитель онлайн-школы «Школа контента».

Нейрокопирайтинг – это создание текстов, отдающих команду мозгу читателя и обеспечивающих автору влияние на аудиторию. Книга содержит 99 эффективных приемов, которые помогут написать продающие посты, убеждающие письма, увлекательные лонгриды и статьи, попадающие читателю в сердце. Помимо нейрокрючков, автор разъясняет алгоритм влияния на человека.

Навыки нейрокопирайтинга полезны не только редакторам, авторам песен, создателям сериалов, политикам и рекламщикам, но представителям другим профессий: кому только не приходится выстраивать эффективную коммуникацию с детьми, коллегами, клиентами и партнерами?

Манипуляции – это нормально

По своей сути текст манипулятивен, и это нормально. «Это одно из правил игры – искусство (и в данном случае литература не исключение) так устроено, ему за это, собственно говоря, и платят. Иными словами, ругать искусство за манипулятивность означает ругать искусство за то, что оно искусство», – подчеркивает литературный критик Галина Юзефович.

По словам Богдановой, эта книга способна изменить жизнь читателя – после прочтения он не сможет не обращать внимание на то, что говорит окружающим и какое влияние на них оказывает.

Как происходит влияние?

Чтобы выстроить эффективную коммуникацию и повлиять на человека, сначала необходимо попасть в его поле внимания, обратить внимание человека на себя, заинтересовать его и установить с ним доверительный контакт. После установления доверия начинается прямая «атака» на собеседника: необходимо вызвать у него желание приобрести товар, попробовать услугу, оказать помощь или совершить другой поступок, который нам необходимо. А затем – вынудить человека перейти от желания к действию.

Это становится возможным благодаря грамотно выстроенной стратегии и умелым владением словом. В нашей власти вынудить собеседника просматривать те картинки и испытывать те эмоции, которые нам нужны.

Для достижения желаемого результата «манипулятор» (он же эффективный коммуникатор) имеет в рукаве десятки козырей – инструментов. Их автор иллюстрирует конкретными примерами и наглядно показывает, как именно работают крючки. Мастерство коммуникатора – выбрать подходящий прием для конкретной ситуации. Познакомиться с приемами и понять, когда лучше работать с выгодой, а когда предпочтительнее включить образ Мечтателя, можно в книге – о манипуляциях стоит узнавать из уст профессионала.

Цитаты

  • Тексты начинают влиять на человека, когда запускают многомерное кино в его голове. Кино, в котором читатель становится соучастником. Смотрит картинки, слышит звуки, испытывает эмоции и чувствует вкусы и запахи. Это кино включают не писатели, конечно. А наш мозг.

  • Цифры привлекают внимание, структурируют информацию, внушают читателю ощущение надежности и системности подхода автора.

  • А вы знаете, зачем люди пожимают друг другу руки при встрече? Сегодня понятно: они просто соблюдают принятый ритуал. Но вообще, изначально рукопожатие – это способ сообщить «Я не опасен, у меня нет оружия». Именно поэтому принято пожимать правую руку – ту самую, в которой оно могло бы быть. А в Древнем Риме, где солдаты носили кинжалы в рукаве, пожимали друг другу не руки, а запястья.

Книга предоставлена издательством «Бомбора»

«Запуски в легкости»: как создать и успешно запустить инфопродукт

О подводных камнях инфобизнеса и секретах удачных инфопродуктов рассказала Ольга Сабылинская в книге «Запуски в легкости: книга о том, как создавать инфопродукты и делать деньги на любых охватах».

Продолжение





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи
  • Объем вложений в валютные депозиты физлиц в октябре вырос в 11 раз
    Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global 11.11.2025 15:33
    103

    По статистике Банка России, объем новых валютных вкладов в октябре со среднемесячных с начала года 20 млрд руб. увеличился до 234 млрд руб. Одновременно интерес к валютным облигациям корпораций резко снизился: объем их покупки составил 14 млрд руб., тогда как средний уровень по 2025-му году составлял 37 млрд.more

  • Цена нефти и газа. Энергоносители разворачиваются вниз
    Андрей Мамонтов, эксперт по фондовому рынку «БКС Мир инвестиций» 11.11.2025 14:45
    127

    Фьючерсы на нефть марки Brent в понедельник закрылись на уровне +0,68%. Слабость доллара в начале недели оказала поддержку ценам на сырую нефть. Реализовался первый триггер для возобновления падения — слом поддержки 63,6. Ждем окончания текущего боковика, для этого нужен пробой вчерашнего минимума 63,32. more

  • Мировые фондовые индексы движутся разнонаправленно
    Дмитрий Лозовой, аналитик ФГ «Финам» 11.11.2025 13:28
    162

    Американские фондовые индексы завершили понедельник сильным восстановлением. По итогам понедельника S&P 500 прибавил 1,54% до уровня в 6832 п. Nasdaq Composite вырос на 2,27% до 23 527 п. Dow Jones Industrial Average вырос на 0,81% до 47 368,10 п. Основной позитив пришелся на заявления Дональда Трампа о прекращении шатдауна в ближайшие дни и восстановлении отношений с Китаем.more

  • Пошлина на экспорт пшеницы из РФ с 12 ноября увеличится в 2,4 раза
    Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global 11.11.2025 12:51
    391

    С 12 по 18 ноября экспортная пошлина на пшеницу будет повышена с 76 руб. до 185,5 руб. за тонну при индикативной цене, рассчитанной Минсельхозом, $226,6. Для ячменя ($200,3) и кукурузы ($212,1) тариф остался без изменений. Базовая цена на пшеницу — 18 тыс. руб., на ячмень и кукурузу — 17,875 тыс. за тонну.more

  • Маркетплейсы в России наращивают обороты
    Наталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global 11.11.2025 12:20
    184

    По итогам 9 месяцев 2025 года объём интернет-торговли в России составил, по данным АКИТ, 8,2 трлн руб., что на 32% выше, чем в январе-сентябре 2024 года. Доля электронной коммерции в общем объёме розничных продаж в России на конец сентября текущего года выросла до 18,3% по сравнению с долей в 15,4% в аналогичном периоде 2024 года. more