Market Vectors / Financial One

Google смягчит требования к рекламе криптовалют, а еще курс биткоина, эфириума и Ripple за 24 часа

Google смягчит требования к рекламе криптовалют, а еще курс биткоина, эфириума и Ripple за 24 часа Фото: facebook.com
1703

Реклама ICO и криптовалют снова вернется в Google, в Конгрессе США обсудили проблемы регулирования цифровых активов. 

Биткоин, по данным Coinmarketcap на 8.00 мск, торгуется по $6453. Эфириум продают за $213, а Ripple – за $0,52. 

После вчерашней просадки наблюдаем у Ripple стремительный рост (+12,3%), чтобы обогнать Ethereum не хватает $1 млрд. 

Общая капитализация криптовалют поднялась до $212,1 млрд. 

Корпорация Google анонсировала обновление правил рекламы в отношении финансовых продуктов и услуг. В результате будет разрешена реклама услуг обмена криптовалют в США и Японии, пишет Forklog. 

Однако такую возможность получат лишь сертифицированные криптовалютные компании: «Рекламодателям потребуется пройти сертификацию в компании Google для той страны, где будут показываться их объявления. Подать заявку на сертификацию можно будет в октябре после обновления правил». 

Страница «Финансовые продукты и услуги», где можно будет подробнее ознакомиться с новыми требованиями, обновится после вступления в силу новых правил. О запрете рекламы ICO и криптовалют Google сообщил в марте этого года. 

Представители более чем 45 компаний Уолл-стрит и криптовалютных проектов приняли участие в состоявшемся во вторник, 25 сентября, круглом столе в Конгрессе США в Вашингтоне, посвященном обсуждению вопросов регулирования цифровых валют и ICO, сообщает Forklog. 

Целью встречи стало создание реестра проблем в отношении определения токенов ICO, а также формирование нормативной базы для криптоиндустрии. Участники круглого стола предложили принципы соблюдения нормативных требований и защиты потребителей, которые смогли бы определить основной подход к регулированию.

Участники встречи обратили внимание на несоответствие расплывчатых норм регулирования реалиям фактического состояния дел в индустрии криптовалют. Так, CEO блокчейн-стартапа Harbor Джошуа Стейн отметил, что нормы регулирования ценных бумаг не работают в отношении утилитарных токенов децентрализованных приложений и индустрии ICO в целом.

Представитель Торговой палаты США Кейт Прочаска заявила о необходимости координации регулирования, создании канала взаимодействия с регулирующими органами и четкого определения для всех понятий в криптовалютной среде.

Марихуана стала новым биткоином

Бутерин решил воспользоваться решением ZCash




Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи