Market Vectors / Financial One

Финансовые компании сделали ставку на маркетплейсы

Финансовые компании сделали ставку на маркетплейсы
2769

Поиск новой аудитории толкнул финансовые компании к сотрудничеству с другими сайтами и приложениями. Об этом рассказали участники форума FinWin-2017 на панельной дискуссии «Как построить лучшую экосистему для пользователя?».

«Если союз брокерской компании и банка не вызывает удивления, то сейчас можно ожидать неожиданных союзов – с электронными провайдерами платежей и с другими компаниями, так как идет поиск выхода на новые аудитории», – говорит советник президента, руководитель FinTech-проектов НАУФОР Екатерина Андреева.

Она рассказала, что некоторое время назад было много желающих создать брокеров на основе блокчейна, с использованием искусственного интеллекта, но после более внимательного изучения темы энтузиазм в этой области убавился.

«Тема финтеха уже перегрета, сформировался пузырь. Наглядным свидетельством тому является рынок IPO в прошлом году. Россия несколько отстает, поэтому ситуация еще не так критична», – считает руководитель управления развития мобильных сервисов Тинькофф Банка Максим Евдокимов.

По его словам, финтех – это не область новых технологий, а усовершенствование существующих процессов. «Если внутри компании каждый шаг требует служебной записки за подписью Ленина, то ничего не получится», – объяснил он и призвал строить сервисы таким образом, чтобы их пользователи действительно любили, а не были привязаны цепью, как это было показано на одном из слайдов.

Продолжая тему сотрудничества с другими участниками рынка, директор по маркетингу «БКС Брокер» Руслан Смирнов сказал спасибо Тинькофф Банку за то, что удалось привлечь новых клиентов. Он обещал не останавливаться и искать новые проекты, куда можно было бы интегрировать продажу ценных бумаг.





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи