Компании и люди / Financial One

Facebook запускает соцсеть для корпораций

1584

Facebook завершает тестирование нового сервиса Facebook at Work – социальной сети для корпоративных клиентов – и расширяет количество компаний-пользователей до нескольких сотен. Это делает детище Цукерберга прямым конкурентом производителей корпоративного ПО. Выручку компания будет получать от платы за подписку, сообщает Financial Times.

Судя по всему, Facebook at Work станет крупнейшей в мире социальной сетью, обеспечивающей конфиденциальность корпоративных данных. Начало тестирования сервиса Facebook объявила в январе 2015 года. Количество пользователей постепенно выросло до 100 компаний, среди которых – Heineken USA и Hootsuite. Сейчас Facebook готова расширить круг тестеров продукта и предложить его самым разнообразным компаниям – от стартапов до участников списка Fortune 500.

Facebook at Work – первый проект компании, генерирующий выручку от подписки. Сейчас большую часть денег Facebook получает от продажи рекламных слотов с таргетингом на целевые группы. Однако в случае с корпоративными пользователями личные данные не раскрываются, а реклама не демонстрируется.

Вместо этого используется фримиум-модель, популярная у последнего поколения производителей программного обеспечения, таких как Slack, Dropbox и Evernote. Пользователям бесплатно предлагается базовый сервис, а вот за дополнительные услуги взымается плата – например, за интеграцию со сторонними приложениями, системой аналитики или инструментами по вовлечению сотрудников.

При этом, как отмечает директор Facebook по работе с партнерами по платформам Джульен Кодорнью, компания в первую очередь обеспечила доступ к платформе с мобильных устройств – чтобы работники, не имеющие доступа к ПК или не работающие в офисе, также участвовали в корпоративной жизни. В частности, FT упоминает о строителях в Великобритании, которые используют Facebook at Work, чтобы публиковать фотографии со свидетельством своего прогресса в работе и посылать их в другие подразделения компании в Германии и Японии.

Как утверждает Кодорнью, руководство Facebook намерено при помощи программного обеспечения нового типа обеспечить «новый уровень сотрудничества и производительности на рабочем месте». «Кто-то сказал, что организация может считаться хорошей, если новости в ней передаются быстро. Думаю, это был Билл Гейтс – а это как раз то, что Facebook делает на протяжении десяти лет», – добавил Кодорнью.

По его словам, когда информация в организации циркулирует быстро, сотрудники быстрее принимают решения и получают доступ к необходимым данным. Работники Heineken USA, Hootsuite и латиноамериканского онлайн-магазина Linio заявили, что их продуктивность действительно повысилась при использовании групп и новостной ленты Facebook.

Facebook at Work составит конкуренцию другим корпоративным технологиям, в том числе – чату Slack, Google Drive, Microsoft Office Suite и корпоративной социальной сети Yammer. Также, хотя сейчас сервис фокусируется на внутренних коммуникациях, в перспективе он может посоревноваться с сетью профессиональных контактов LinkedIn.

Целевая аудитория Facebook at Work – все население планеты, работающее по найму. По словам Кодорнью, это около 3 млрд человек – вдвое больше текущего количества пользователей Facebook (1,49 млрд).

Сама Facebook долгое время использовала собственный сайт для управления внутренними коммуникациями. Постепенно стало очевидно, что и другие компании используют группы Facebook для организации общения между сотрудниками. «Это наш ответ на действия тысяч компаний во всем мире, – отметил Кодорнью. – Мы должны были создать Facebook at Work – для помощи их руководителям». 





Теги: Facebook, SPBexchange



Куда вложить деньги в 2018 году, или криптовалюту не предлагать

Осторожно, мошенники! Какие документы нельзя доверять посторонним

Как выбрать негосударственный пенсионный фонд. Пошаговая инструкция

Загрузка...

Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи
  • Стоит ли переживать за акции и дивиденды «Газпрома»
    Автор: fomag.ru 25.09.2020 17:56
    4420

    Замминистра энергетики Павел Сорокин рассказал, что Министерство энергетики предложило несколько вариантов финансирования программы газификации, включая среди прочего льготы по НДПИ, налогу на недвижимость и снижение дивидендных выплат «Газпрома».more

  • Что нового у сервиса TradingView
    Автор: fomag.ru 25.09.2020 17:54
    953

    Поговорили про сервисы для трейдеров и инвесторов, обсудили новые возможности с директором по развитию TradingView в России Виталием Кирпичевым.more

  • Топ-3 надежных дивидендных компаний с доходностью выше 7%
    Перевод: Яна Кудрявцева 25.09.2020 16:36
    2283

    Волатильность на рынках продолжается – с начала сентября индекс S&P 500 упал на 9%. Высокотехнологичный Nasdaq, находящийся все лето в лидерах роста, тоже падает и уже потерял 11% со 2 сентября.more

  • «Нас ждет вторая волна», – предупредил макроэкономист Ив Ламуре
    Перевод: Яна Кудрявцева 25.09.2020 13:55
    2367

    Недавняя волатильность акций, усугубленная признаками начала второй волны пандемии коронавируса, тревожит многих инвесторов. Как все мы помним, распродажа прошлой весной была непродолжительной, но жестокой.more

  • Как получить акции на 25 000 рублей от «Тинькофф инвестиции»
    Автор: fomag.ru 25.09.2020 12:58
    3133

    «Тинькофф инвестиции» запустили в мобильном приложении курс для новичков на фондовом рынке, за прохождение которого клиенты получат в подарок портфель акций на сумму до 25 000 рублей.more