Экспертиза / Financial One

Electronic Arts сильно недооценена инвесторами – мнение Brown Advisory

Electronic Arts сильно недооценена инвесторами – мнение Brown Advisory Фото: facebook.com
5521

В то время как индустрия видеоигр ведет напряженную битву за миллионы игроков, контент одного разработчика «существенно недооценен» инвесторами, по словам менеджеров инвестиционного фонда с оборотом $1,3 млрд.

Мик Диллон и Берти Томсон из Brown Advisory заявили, что Electronic Arts, которая в четверг проведет релиз игры FIFA 2021, имеет сильную бизнес-модель и привлекательную стоимость акций.

Запуск FIFA стал переломным моментом для мира видеоигр. По мере того, как Sony и Microsoft, которые в четвертый раз отправляют свои доминирующие в отрасли игровые консоли на схватку друг с другом, сектор сталкивается с переменами на рынке из-за коронавируса. По мнению аналитиков, будущее, скорее всего, будет определяться потоковой передачей данных и облачными технологиями.

Диллон и Томсон совместно управляют фондом Global Leaders Strategy стоимостью $1,3 млрд, который инвестирует в 30-40 компаний.

EA, рыночная капитализация которой составляет $36 млрд, специализируется на спортивных играх, таких как флагманская серия FIFA и Madden. Данные показывают, что более 70% свободного денежного потока компании поступает от ее спортивных франшиз и что с FIFA EA занимает более 90% рынка футбольных игр.

Диллон и Томсон отмечают, что это очень важно, поскольку геймеры все чаще прибегают к потоковым видеоиграм.

«Мы считаем, что спортивный контент уникален и недооценен инвесторами, – сказал Томсон. – В футболе у ​​EA есть премиальный контент – можете ли вы представить себе глобальную версию ESPN, Sky Sports и BT Sports в мире видеоигр?»

Частота выпуска франшизы также «порождает ежегодный рост спроса и высокий уровень вовлеченности», – сказал Диллон.

Интерактивные услуги EA, включающие внутриигровые покупки, подписки и киберспорт, являются высокоприбыльной частью бизнеса компании и составляют растущую долю выручки.

«В мире, где многие инвесторы сталкиваются с завышенными оценками высокотехнологических компаний, мы рассматриваем бизнес-модель EA как имеющую характеристики, аналогичные характеристикам специализированного программного обеспечения, но при этом с гораздо более привлекательной оценкой», – сказал Диллон.

Тем не менее видеоигры – довольно изменчивая индустрия. Локдауны на фоне пандемии в сочетании с последним раундом консольных войн создали оптимистичную динамику для рынка, но, согласно CMC Markets, сектор очень цикличен, и продажи игр в значительной степени зависят от аппаратного обеспечения.

Брендинг также может иметь огромное влияние на цену акций: в 2019 году рыночная капитализация EA сократилась более чем на $750 млн после того, как компания расторгла соглашение со звездой FIFA Криштиану Роналду, когда его футбольный клуб подписал эксклюзивное лицензионное соглашение с соперником.

Пандемия коронавируса сыграла решающую роль в изменении рынка видеоигр, поскольку миллионы потребителей впервые начали играть или же стали играть больше из-за того, что значительное количество времени людям приходилось проводить дома.

«Во время изоляции, вызванной пандемией, популярность игр снова резко возросла, поскольку таким образом людям удавалось играть и болтать со своими друзьями, даже если они не могли выйти из дома», – написала Сюзанна Стритер, аналитик Hargreaves Lansdown. в недавней заметке.

Пандемия привела к росту популярности казуальных игр, таких как Fortnite, а в качестве ключевого конкурента исполнительный директор разработчика Fortnite обозначил предложения EA.

«Единственная игра, которая пересекается в плане игрового времени с Fortnite, – это FIFA», – сказал в прошлом году исполнительный директор Epic Games Тим Суини.

Уолл-стрит в целом настроена оптимистично по отношению к EA. Аналитики Wells Fargo, Jefferies и Berenberg установили ценовой ориентир для разработчика видеоигр с премией не менее 25% к цене закрытия во вторник.

Топ-5 компаний, возглавляющих революцию по производству культивированного мяса

Из лаборатории в тарелку? Мясо из пробирки, возможно, и не заставляет вкусовые рецепторы работать, но уж точно подогревает аппетит инвесторов.

Гонка по внедрению искусственного продукта на полки супермаркетов и обеденные тарелки накаляется, по мере того как компании работают над выращиванием мяса и морепродуктов, также известных как «чистые» или «культивированные».

В отличие от мяса на растительной основе, которое стало популярным в США и во всем мире, культивированное мясо является альтернативой обычному мясу, полученной из клеток животных.

Продолжение





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи