Lifestyle / Financial One

Что такое NFT при продаже предметов искусства

Что такое NFT при продаже предметов искусства
5338
Во всем мире коллекционеры готовы платить не за физические, а за цифровые копии работ, а авторы переходят на виртуальный формат. 

Технологии настолько продвинулись вперед, что людям становятся доступны утраченные достояния. Цифровизация, дошедшая до творчества, переворачивает представление об искусстве и открывает новые яркие горизонты. 

На днях в Москве прошло мероприятие в честь запуска российского NFT-маркетплейса Relictum NFT Marketplace. Гости смогли познакомиться с авторами, увидеть редкие NFT и запуск аукционов, а также посетить выставку токенов. 

Уходящий 2021 год отмечен NFT-революцией. Сегодня коллекционеры готовы платить не за физические, а за цифровые копии работ, а авторы переходят на виртуальный формат. Технологии настолько продвинулись вперед, что людям становятся доступны утраченные достояния. Цифровизация, дошедшая до творчества, переворачивает представление об искусстве и открывает новые яркие горизонты. 

NFT – невзаимозаменяемый токен, представляющий собой уникальный цифровой сертификат, который гарантирует оригинальность и дает эксклюзивные права. Транзакция с созданием и последующим приобретением NFT производится в блокчейне – у сделки тысячи одновременных свидетелей, что делает невозможными подделку или замену в рамках любых манипуляций с токенами. Таким образом, NFT дает возможность стать обладателем эксклюзивных цифровых объектов и коммерциализировать творчество. 

На открытии Relictum NFT Marketplace были презентованы токены редких работ, которые будут проданы на аукционе. Можно приобрести токенизированные оригиналы утерянной картины Малевича «Лунная ночь» (стартовая цена – $460 млн), а также эксклюзивные работы Кандинского. 

Российский фэшн не остался в стороне. Первый официальный NFT под названием «Consensus 2.0» представил бренд одежды «a quick buck». Его авторы – Анастасия Аникина и Роман Уралович – создали первый российский бренд сексуального нижнего белья и купальников «AnikinA», который представлен в 55 филиалах в 15 странах по всему миру. 

NFT «Consensus 2.0» декларирует переход бренда в мир метавселенных, а диски с оригинальным логотипом олицетворяют портал в цифровой мир. Токен существует в единственном экземпляре и представлен на маркетплейсе Relictum NFT. Данная работа открывает серию аукционов NFT «a quick buck». Каждый новый NFT является отсылкой к эксклюзивной коллекции бренда, которая будет представлена на New York Fashion Week 2022. Привилегия владеть уникальным объектом до его физического создания – возможность, которую открывают Анастасия Аникина и Роман Уралович для почитателей бренда «a quick buck». Стартовая цена на первый NFT от «a quick buck» – $4040. 

Гостей ждал необычный перформанс от художника Миши Либерти, который публично разбил свой витраж. 

image2.jpg

Теперь работа существует в виде цифрового объекта на маркетплейсе, который можно будет приобрести на аукционе с 25 декабря. Кроме самой работы, на продажу будут выставлены цифровые копии лома, с помощью которого была разбита работа. Художник объявил, что часть средств, полученных с продажи копий 3D модели лома, будет передана в фонды по борьбе со СПИДом.

Джим Крамер: «Эти четыре компании превратят метавселенную в реальность»

Поскольку метавселенная все меньше походит на научную фантастику и все больше на (виртуальную) реальность, крупные компании отказываются оставаться в стороне от новоиспеченного тренда.

«В будущем появится много компаний, которые попытаются заявить, что они создали часть метавселенной», – сказал Джим Крамер в ходе шоу Mad Money в прошлом месяце.

Поздравление









Куда вложить деньги в 2018 году, или криптовалюту не предлагать

Осторожно, мошенники! Какие документы нельзя доверять посторонним

Как выбрать негосударственный пенсионный фонд. Пошаговая инструкция

Загрузка...

Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи