Market Vectors / Financial One

Что ожидать от отчета Mail.ru Group в четверг

Что ожидать от отчета Mail.ru Group в четверг
5224

Mail.ru в четверг, 4 марта, представит финансовые результаты за 4 квартал 2020

Мы ожидаем, что Mail.ru покажет устойчивый рост выручки на 20% год к году, вызванный, главным образом, ростом выручки в сегментах игр и новых инициатив. Рентабельность EBITDA, вероятно, снизится на 2,3 п. п. год к году на фоне ускорения инвестиций и сезонной динамики в сегменте Игр. Учитывая, что 2020 год был годом интенсивных инвестиций в основной бизнес и развитие экосистемы, инвестиции прошлого года должны начать приносить свои плоды в этом году; таким образом, мы ожидаем, что инвесторы сосредоточат свое внимание на перспективах роста компании в 2021 году. 

Мы также ожидаем услышать обнадеживающие комментарии менеджмента, акцентирующие внимание на вопросах кристаллизации стоимости портфеля активов и эффективного использования возможностей экосистемы, благодаря чему инвесторы могут пересмотреть свое отношение к акциям MAIL и начать воспринимать их как недооцененную онлайн-историю.

Результаты на уровне группы

Согласно нашему прогнозу, выручка за 4 квартал 2020 вырастет на 20,3% год к году до 30,8 млрд рублей – сегмент игр уже третий квартал подряд будет являться основным драйвером роста выручки. Мы считаем, что инвестиции компании в развитие новых проектов в сегменте Communications & Social, а также сезонно высокие инвестиции в сегмент игр окажут давление на рентабельность, что приведёт к снижению рентабельности EBITDA группы на 15 п. п. год к году до 23,2%. По нашей оценке, чистая прибыль за 4 квартал 2020 составит 2,9 млрд рублей, что на 49% ниже год к году.

Может быть интересно: Топ-5 фаворитов инвесторов Robinhood, от которых стоит держаться подальше

Онлайн-реклама и Communications & Social

Мы ожидаем, что MRG покажет рост выручки на 10,2% год к году в сегменте онлайн рекламы (из которых 3,5 п. п. будет приходиться на рекламу в игровом сегменте) и рост на 6,7% год к году в сегменте Communications & Social. Выручка Community IVAS, вероятно, продолжит замедляться до роста на 6,5% год к году, что соответствует прогнозу.

Рентабельность сегмента Communications & Social за 4 квартал 2020, вероятно, будет отражать продолжающиеся интенсивные инвестиции в развитие сервиса на платформе VK, интеграцию с AER. Таким образом, рентабельность EBITDA может снизиться на 8,3 п. п. квартал к кварталу.

В сегменте онлайн-игр мы ожидаем, что 4 квартал 2020 станет вторым лучшим с точки зрения выручки кварталом

Выручка сегмента MMO игр в 4 квартале 2020 достигнет 10,0 млрд рублей, выиграв от частичного карантина в Европе, вклада в выручку Deus Craft и запуска еще одной игры. Тем не менее, рост выручки, вероятно, замедлится с 39% год к году в 3 квартале 2020 до 29,1% год к году. В то же время, учитывая, что 4 квартал 2020 был капиталоемким (особенно в части инвестиций в Deus Craft), мы ожидаем, что в 4 квартале 2020 EBITDA снизится на 67% год к году до 0,93 млрд рублей при рентабельности на уровне 8,5%.

Прочие сегменты

Мы ожидаем, что темпы роста выручки сегмента «Юла» будут соответствовать 3 кварталу 2020 (+32% год к году, +23% квартал к кварталу); рост выручки в сегментах EdTech и Облако составит 16-20% квартал к кварталу соответственно.

Mail.ru Group: выше рынка, цель – $35,9 за депозитарную расписку.

Deutsche Telekom и еще 2 идеи среди немецких акций

Общие настроения в бизнес-среде в Германии за февраль улучшилось. Индекс экономических ожиданий вырос до 94,2 п с 91,5 п в январе, консенсус предполагал достижение лишь 91,8 п. 

Ожидаем, что текущие темпы вакцинации в Германии вызовут оптимизм в деловой среде в ближайшие месяцы, благодаря ослаблению мер социального дистанцирования. 

Выделим несколько компаний, которые имеют хороший потенциал роста капитализации. 

Deutsche Telekom (DTE) – одна из ведущих интегрированных телекоммуникационных компаний в мире, обслуживающая около 184 миллионов клиентов мобильной связи и 21 миллион линий широкополосного доступа. Немецкая компания управляет несколькими дочерними предприятиями по всему миру, в том числе брендом мобильной связи T-Mobile в США.

Продолжение










Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи