В этом плане она пока больше чем в 10 раз отстает от Apple (акции можно купить на Санкт-Петербургской бирже) или Samsung, но темп роста выручки впечатляющ: в прошлом году он составил 67%. Стратегия Xiaomi по развитию на развивающихся рынках, таких как российский и особенно индийский, позволила компании расширить долю в секторе смартфонов до 10–15% и стать пятым по величине производителем этой продукции в мире.
В последнем квартале 2017-го Xiaomi удалось обойти Samsung по количеству проданных в Индии телефонов. Индийский рынок можно отнести к самым перспективным, так как в силу крайне низкой степени проникновения телефонов в седьмой по размеру экономике мира сохраняется высокий потенциал развития в этом направлении.
Xiaomi предоставляет бюджетные модели смартфонов, что обеспечивает ей конкурентное преимущество на развивающихся рынках.
Мы считаем, что Xioami имеет хорошие шансы показать двухзначные темпы роста выручки в ближайшие несколько лет и увеличить долю на рынке до 20–25% к 2023-му. Подобные перспективы роста позволяют оценить компанию значительно выше, чем предполагает коэффициент отношения рыночной капитализации к продажам.
Среднее значение среди устоявшихся конкурентов вроде Apple и Samsung составляет 2,8 и дает оценку Xiaomi на уровне $50 млрд. Однако, учитывая большой потенциал новых рынков и сервисной выручки, мы оцениваем Xiaomi в диапазоне $65–95 млрд.
Аудитория Facebook достигнет 1,5 млрд человек во втором полугодии
Что нужно знать про дивиденды по американским акциям
Подписывайтесь на Financial One в соцсетях:Facebook || Вконтакте || Twitter || Youtube