Аналитическая заметка по акциям компаний, торгующимся на Санкт-Петербургской бирже.
YAHOO!, Co. (YHOO)
Капитализация, $млрд. |
31,23 |
P/E |
131,26 |
Размер дивиденда,$/Доходность, % |
- |
Прибыль на акцию, $ |
0,25 |
Коэффициент бета |
1,29 |
На прошлой неделе одна из крупнейших сетевых телекоммуникационных компаний США Yahoo! обнародовала отчетность по US GAAP по итогам III квартала 2015-го года, согласно которой результаты за отчетный период оказались в значительной степени в рамках ожиданий. Yahoo! прогнозировала рост выручки примерно на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С учетом того, как компания собирается работать в 2016-м году, ее основной задачей станет уменьшение количества предоставляемых услуг с одновременным повышением их качества, что в итоге приведет к прибыли. Также стало известно, что приоритетом для интернет-гиганта станет в будущем году получение дополнительного дохода от подразделения Aabaco Holdings.
Напомним, что в октябре Yahoo! объявила о новом, полностью переработанном, более мощном почтовом приложении Yahoo Mail. В дополнение к режиму мгновенных ответов и быстрых переходов приложением теперь можно управлять вне учетных записей электронной почты, а также с помощью специального Yahoo-ключа, который не требует пароля для входа в свою почту. Это повышает удобство пользователя и выводит вопрос обеспечения безопасности на новый уровень.
В III квартале Yahoo представила новые пользовательские функции для своей аудитории – сервис Yahoo Gemeni, который позволяет рекламодателям использовать свои собственные данные наряду с данными в профиле Yahoo для более эффективной переориентации на различных устройствах.
В сентябре компания приобрела ведущий сайт социальных покупок Polyvore, чтобы ускорить стратегию роста сегмента мобильного видео.
В октябре компания достигла соглашения с Google, которая предоставляет Yahoo дополнительную гибкость в выборе поисковиков. Предложения Google дополняют услуги поиска, предоставляемые Microsoft, который остается сильным партнером компании, а также дополняет собственные поисковые технологии и рекламные продукты Yahoo!
Важно отметить, что недавно Yahoo объявила об объединении всех программных рекламных технологий под брендом BrightRoll и представила платформу BrightRoll для программных покупок видео, которая использует эксклюзивный доступ к данным Yahoo! Благодаря этой платформе происходит сведение покупателей и продавцов высококачественного видео через интеграцию с тысяч сайтов и мобильных приложений.
Также Yahoo! объявила о запуске двух новых цифровых журналов, ориентированных на широкую аудиторию и посвященных рынку недвижимости и шоу-бизнеса образа жизни ориентированных, Yahoo Real Estate и Yahoo Celebrity. В отчетном периоде компания представила и новый эфир новостей в прямом эфире Yahoo News, который ежедневно предоставляет пользователям самые свежие события.
Мы считаем данные Yahoo! позитивными для котировок компании в среднесрочной перспективе, поскольку денежная позиция компании достаточно стабильна – около $6,8 млрд, в которые входят и ликвидные ценные бумаги. Кроме того, компания снизила расходы на приобретение основных средств и на заработную плату, и, судя по всему, будет и дальше эффективно контролировать расходы.
Цена: $33,17
Цель: $42,7
Рекомендация: накапливать
Microsoft (MSFT)
Капитализация, $млрд. |
422,32 |
P/E |
35,52 |
Размер дивиденда,$/Доходность, % |
0,36/2,72 |
Прибыль на акцию, $ |
1,49 |
Коэффициент бета |
0,9 |
Корпорация Microsoft сегодня открывает двери своего первого флагманского магазина в центре Манхэттена на пересечении 53-й и 5-й Авеню – исторически оживленном месте, признанным центром шопинга в Нью-Йорке. Магазин, готовившийся к открытию более шести лет, занимает пять этажей и имеет ассортимент лучших в своем классе продуктов, предлагая новые интерактивные способы продажи.
С момента открытия своего первого магазина в 2009-м году Microsoft планомерно расширяла свою розничную сеть и присутствие в Интернете, чтобы обслуживать более миллиарда клиентов. Сегодня на территории США открыто более 110 магазинов компании; кроме того, ее интернет-магазины доступны в 189 странах.
Для Microsoft этот флагманский магазин является самым большим на сегодняшний день. Он будет предлагать новые возможности взаимодействия с клиентами и партнерами, служа в качестве технологического центра для сообщества.
Для Microsoft флагманский магазин в Нью-Йорке – это расширение глубоких связей компании и предоставление возможностей для ведения бизнеса через технологии и подготовку кадров. Для начала Microsoft инвестирует более $3 млн в технологии грантов 14 некоммерческих организаций, которые представляют пять районов города.
Мы считаем данную новость позитивной для бумаг Microsoft, поскольку флагманский магазин компании будет предлагать полный модельный ряд всей продукции, устройств и услуг компании в одном месте, что крайне выгодно с точки зрения роста спроса на продукцию компании в главном экономическом центре США. Партнеры Microsoft смогут помочь потребителям независимо от того, какое устройство и где они его приобрели. В рамках приверженности компании к обеспечению наилучшего выбора для клиентов магазин также будет включать и продукты Dell. На третьем этаже магазина посетители смогут получить возможность испытать полный спектр инновационных продуктов производителя ноутбуков, в том числе XPS, Inspiron и Precision с использованием технологий Microsoft.
Цена: $52,87
Цель: $58,5
Рекомендация: покупать