Новостной поток

За год в РФ появилось более 20 моделей авто, которых прежде не было на рынке - дилеры

29.03.2023 05:02
136

МОСКВА, 29 марта. /ТАСС/. За год российские дилеры наладили ввоз более 20 моделей автомобилей, которые ранее не были представлены на автомобильном рынке РФ и не поставлялись официально. Это следует из данных опрошенных ТАСС дилеров. Новинки появляются не только благодаря выходу на российский рынок новых китайских машин, но и в результате действия механизма параллельного импорта.

Какие новые автомобили ввезли дилеры

Среди новинок - Volkswagen Bora, Tayron и Talagon, Mazda Atenza и ID3. Также на рынке ярко выражена тенденция на официальный ввоз новых, ранее широко неизвестных российскому потребителю автомобилей китайских брендов - HiPhi, Voyah, Zeekr и других.

"В настоящее время мы осуществляем поставки большого количества новых моделей, в частности, Volkswagen Bora, Tayron и Talagon, Voyah Dreamer, Volvo XC90 и XC60, Mercedes V-Class, Changan UNI-K IDD, Toyota Camry, FAW B70, Jetta VA3 и VS5", - рассказала ТАСС директор департамента оптовых продаж автомобилей "Авилон" Грацин Беленова, подчеркнув, что в основном это обновленные в 2022 году модели, которые ранее не были представлены на российском рынке.

Кроме того, в компании также доступны и новинки среди электромобилей. Так, в "Авилоне" можно приобрести такие модели, как Voyah Free, Voyah Dreamer Hybrid Top, Volkswagen ID3, Polestar 2, Zeekr 001, Gaohe HiPhi X, BYD, Faw Bestune NAT, GAC M8.

Другой дилер - "Ключавто" - помимо уже известных моделей занимается поставками новых для российского рынка автомобилей. Так, с октября прошлого года компании удалось завезти Mazda CX-4, Mazda Atenza, Toyota Avalon, а также Toyota RAV4 в новых комплектациях.

Кто из дилеров работает с параллельным импортом

"Сейчас параллельный импорт - один из основных каналов пополнения предложения автоходинга", - отметила директор по развитию автохолдинга "Ключавто" Юлия Овчинникова. По ее словам, компания сделала ставку в основном на автомобили среднего ценового сегмента и на модели, пользующиеся особой популярностью среди клиентов. Первые поставки по параллельному импорту компания начала осенью 2022 года с Toyota, Mazda, BMW, Audi, Volkswagen, Mercedes. В 2022 году объем поставок насчитывал более 4 тыс. единиц, на данный момент логистическая емкость - 2,5-3 тыс. автомобилей в месяц, отмечает Овчинникова.

Компания "Автодом" начала ввоз автомобилей по параллельному импорту в июне 2022 года, на данный момент ввезено более 1 тыс. машин. "Благодаря параллельному импорту налажены поставки автомобилей европейских брендов, а также легковых и коммерческих автомобилей китайского производства, которые ранее не были представлены на рынке РФ. Кроме того, поставляются авто премиум-сегмента - BMW, Mini, Mercedes-Benz, Volvo, Jaguar, Land Rover и другие", - рассказал директор департамента по выкупу ГК "Автодом" и ГК "АвтоСпецЦентр" Владимир Желобов. При этом он отметил, что дальнейшее расширение ассортимента новых автомобилей планируется преимущественно за счет китайских брендов.

Опробовать механизм параллельного импорта также решили и в "Авилоне". Компания ввезла уже известные для рынка марки, например, Mercedes, BMW, Audi, Toyota, Volvo, Volkswagen, Kia и другие. По словам Беленовой из "Авилона", компания не останавливается на поставках автомобилей лишь премиальных брендов, а ввозит также машины массового сегмента.

"Мы с 2022 года осуществляем импорт автомобилей по параллельному импорту. Причем сегодня продолжаем активно развивать у себя дистрибьюторское направление и привозить автомобили для других дилеров. Мы собираем заказы от более чем 400 дилерских центров по всей России, чтобы ввозить сразу относительно крупные, если оценивать их по дилерским меркам, товарные партии (речь идет об объеме партии от 100 до 1 000 автомобилей)", - сказала Беленова, добавив, что при сохранении текущих объемов работы компания может увеличить объемы импорта до более 10 тысяч автомобилей в год.

Но не все дилеры настроены так оптимистично. Так, например, председатель совета директоров ГК "БН-Моторс", вице-президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Алексей Подщеколдин подчеркивает, что для организации поставок по параллельному импорту компания должна обладать как организационным функционалом, так и финансовым потенциалом. При этом, считает Подщеколдин, параллельный импорт - хороший способ для насыщения рынка сейчас, но в долгосрочной перспективе он все равно будет запрещен.

"Как только рынок пополнится новыми брендами, скорее всего, это будут китайские и один-два иранских бренда, правительство будет вынуждено поддерживать их приход, будет замораживать параллельный импорт. Он, наверное, продлится только лишь до конца этого года, максимум - в следующем году полгода", - считает он.







Интервью: Профильное образование и профессиональный опыт действительно позволяют иначе взглянуть на личные финансы

Как стать квалифицированным специалистом финансового рынка

Упрощенная регистрация прав на недвижимость: как сохранить свою собственность

Загрузка...

Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи
  • Как прошла информационная кампания США на нефтяном рынке
    Автор: Маргарита Вахрушева 07.06.2023 18:15
    325

    О напряжении Саудовской Аравии и РФ, влиянии США на нефтяной рынок и дальнейшей динамике цен на нефть рассказал эксперт аналитического центра «Инфотэк» Александр Фролов ведущему Максиму Радайкину на YouTube-канале «Геоэнергетика инфо».

    Незадолго до начала встречи ОПЕК+, которая состоялась 4 июня, наблюдалось напряжение во взаимоотношениях России и Саудовской Аравии, сообщила The Wall Street Journal в конце мая со ссылкой на источники, знакомые с вопросом. По их данным, Эр-Рияд высказал Москве недовольства: по мнению королевства, РФ не сдержала обещания по сокращению добычи нефти в полной мере. После встречи ОПЕК+ вице-премьер РФ Александр Новак, ссылаясь на данные Минэнерго, заявил, что Россия снизила добычу нефти на 500 тысяч баррелей в сутки и будет дальше следовать заявленным договоренностям.

    По мнению эксперта, заявление The Wall Street Journal о претензиях Саудовской Аравии к России перед встречей ОПЕК+ было крупной информационной кампанией, которая могла вынудить более мелких участников картеля сомневаться в правильности курса крупных игроков. Предполагаемое принятие NOPEC, вероятно, вызывает беспокойство у более мелких игроков, которые боятся ареста активов со стороны США. По словам Фролова, ожидалось, что мелкие участники будут настаивать на увеличении добычи нефти до уровня февраля.

    Продолжение

    more

  • Как дела у SoFi, Tesla и Palantir – обсуждаем свежие новости
    Автор: Яна Кудрявцева 07.06.2023 16:00
    362

    Сегодня поговорим про бизнес тройки крупных игроков и обсудим важные для инвесторов моменты.more

  • Что ждет США и Китай, делать ли ставку на ИИ, как победить инфляцию – на вопросы ответил Тимур Турлов
    Автор: Яна Кудрявцева 07.06.2023 13:42
    392

    Про состояние мировой финансовой системы, роль США и Китая, перспективы компаний с ИИ, а также выигрышные классы активов в условиях растущей инфляции рассказал финансист и предприниматель Тимур Турлов.more

  • Чем порадовала TCS Group
    Автор: Маргарита Вахрушева 07.06.2023 12:59
    392

    Обзор новостей о дивидендах и отчетах компаний сделал Евгений Бабаев на YouTube-канале «Дзен инвестиции».more

  • Что с прибылью у ВТБ
    Автор: fomag.ru 07.06.2023 11:17
    423

    ВТБ в рамках второй допэмиссии привлек 94 млрд рублей, по результатам размещения ценных бумаг доля государства в капитале банка снизится с 76,4% до 61,8%.more