Yandex Cloud представила нейросеть для бизнеса, способную распознавать эмоции по голосу
МОСКВА, 11 марта. /ТАСС/. Yandex Cloud представила нейросеть, способную по голосу распознавать эмоции, негатив, неформальные высказывания и нецензурную лексику, а также пол спикера и его фразы в диалоге. С ее помощью бизнес сможет создавать голосовых помощников и виртуальных операторов кол-центров, сообщили в компании.
"Нейросеть-эмпат разработана на базе технологии распознавания речи Yandex SpeechKit. С ее помощью компании смогут создавать голосовых помощников и виртуальных операторов кол-центров, которые умеют понимать человеческие эмоции. Это позволит бизнесу улучшить качество аналитики телефонных разговоров, а также лучше адаптировать работу кол-центров под каждого клиента и оперативно реагировать на нештатные ситуации во время диалога", - говорится в сообщении.
Новая ML-модель расшифровывает и анализируют эмоции в потоковом режиме. Как отметили в компании, если абонент негативно общается с голосовым помощником, нейросеть может передать информацию об этом во внутреннюю систему заказчика, которая автоматически переключит его на сотрудника кол-центра. Если же оператор нагрубил клиенту, эта система оповестит менеджмент о проблемах во время разговора.
Нейросеть также определяет пол участников разговора и поддерживает технологию speaker labeling - она отмечает принадлежность той или иной реплики, что позволяет полноценно работать с одноканальными звуковыми дорожками. Кроме того, ML-модель расширяет возможности офлайн-аналитики: данные от нейросети помогут понять, какие именно темы и формулировки от оператора вызывают негатив у клиента.
Вскоре новая модель заработает в сервисе речевой аналитики SpeechSense, который включает технологии Yandex SpeechKit и интегрирован с генеративной нейросетью YandexGPT. Взаимодействие нескольких ML-моделей позволит распознавать более сложные эмоции спикера - неуверенность или сарказм. Также нейросети смогут оценить, насколько оператор действительно погрузился в проблему клиента, пытался ли помочь решению или старался как можно быстрее завершить разговор, отметили в компании.
Популярное
Упрощенная регистрация прав на недвижимость: как сохранить свою собственность |
-
Глава JPMorgan: «Мягкая посадка американской экономики может оказаться не такой уж мягкой»Автор: Яна Кудрявцева 27.04.2024 15:24986
Состояние американской экономики, геополитику и много другое обсудил генеральный директор JPMorgan Chase Джейми Даймон в интервью с главным редактором WSJ Эммой Такер.more
-
В чем уникальность ситуации в российской экономикеАвтор: Маргарита Вахрушева 27.04.2024 14:241121
Ключевую ставку, инфляцию, ситуацию на ипотечном рынке обсудил инвестор Андрей Верников с аналитиком Артемом Тузовым на YouTube-канале «Vernikov100 – инвестирование».more
-
Ян Арт про рубль, инфляцию и экономикуАвтор: Яна Кудрявцева 27.04.2024 14:111125
Про рубль, инфляцию, экономику и многое другое рассказал Ян Арт на канале Finversia.more
-
О чем свидетельствует ужесточение риторики ЦБАвтор: Маргарита Вахрушева 27.04.2024 11:42944
Ключевую ставку, инфляцию и темпы кредитования обсудила Елена Тихонова с главным экономистом Альфа-банка Натальей Орловой на YouTube-канале «РБК инвестиции».more
-
ЦБ ужесточил риторику. Возможно ли повышение ставки в этом году?Автор: Маргарита Вахрушева 27.04.2024 09:351156
Политику ЦБ, курс рубля и актуальные облигации обсудил финансовый обозреватель Константин Бочкарев с начальником управления продаж инвестиционных продуктов Private Banking и «Привилегии» ВТБ Асланбеком Начоевым на YouTube-канале «РБК инвестиции».more