Что купить

На сколько могут взлететь акции Southwest Airlines

На сколько могут взлететь акции Southwest Airlines
4934

Тикер SPB: LUV

  • Целевой уровень: $53
  • Горизонт инвестирования: 12 месяцев
Хотите быть в курсе самых важных инвестиционных событий – подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/financial_one

Southwest Airlines: улетная прибыль

Восстановление внутренних авиаперевозок в США и конкурентное преимущество компании как лоукостера может способствовать росту котировок LUV до $53

Southwest Airlines (LUV) осуществляет регулярные пассажирские перевозки в США. По состоянию на 31 марта 2022 года флот Southwest Airlines насчитывал 722 самолета Boeing (преимущественно модели 737-700), она обслуживала 121 пункт назначения как внутри страны, так и за границей. SA — это один из крупнейших авиаперевозчиков по капитализации. Согласно данным Бюро транспортной статистики США, по итогам 2019 года на компанию приходилось около 17% домашнего рынка авиаперевозок.

Факторы инвестиционной привлекательности:

Общая ситуация в экономике. Согласно данным Мичиганского университета, индекс потребительских настроений почти достиг минимального значения начиная с посткризисного периода 2008 года. В этих условиях лоукостер будет иметь преимущество перед конкурентами, которые работают по более высоким тарифам. Кроме того, компания хеджирует топливные риски, что позволяет смягчить текущий ценовой эффект в период высокой волатильности стоимости горючего.

Общая ситуация в отрасли. Несмотря на медленное восстановление международных авиаперевозок, региональный сегмент почти вернулся к докризисным уровням. Согласно данным пресс-релиза Департамента транспорта США, в мае текущего года американскими авиалиниями воспользовалось около 67 млн человек по сравнению с 7,5 млн в том же месяце 2020-го. Это соответствует восстановлению на 95% относительно мая 2019-го. ASM (число доступных мест на число пройденных километров) за первый квартал увеличилось в 1,5 раза к тому же периоду 2021-го и остается лишь на 9% ниже, чем в январе-марте 2019 гоlf. Заполненность мест (Load Factor) достигла 77% (-4 п.п. к показателю за первый квартал 2019-го).

Прогноз эффективности. Собственный прогноз для Load Factor на 2022 год: 85%. Прибыль ориентировочно составит 2/3 от показателя 2019-го.

Сравнение с конкурентами.  Оптимальный объем долга (D/E: 1,18x) позволит легче пережить период ужесточения ДКП, а существенный запас денежных средств (42% баланса) обеспечивает высокую ликвидность и кредитоспособность компании на фоне конкурентов. − До пандемии компания характеризовалась лучшей валовой рентабельностью в секторе. − Показатель Load Factor у Southwest Airlines за последние 12 месяцев восстановился быстрее, чем у других трех крупнейших компаний отрасли.

Наш таргет по бумаге LUV – $53, рекомендация – «покупать». 

 







Куда вложить деньги в 2018 году, или криптовалюту не предлагать

Осторожно, мошенники! Какие документы нельзя доверять посторонним

Как выбрать негосударственный пенсионный фонд. Пошаговая инструкция

Загрузка...

Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи
  • Зампред ЦБ Гузнов: дискуссия по вопросам налогообложения ЦФА близка к завершению
    Автор: Виктория Петрова 04.09.2025 19:21
    256

    3 сентября на Восточном экономическом форуме-2025 одной из тем обсуждений стала токенизация финансового рынка. При этом Статс-секретарь — заместитель председателя Центрального банка РФ Алексей Гузнов поделился своим мнением по вопросу развития ЦФА и выразил надежду на то, что дискуссия между ЦБ и Минфином по вопросам налогообложения цифровых финансовых активов «близка к завершению».more

  • ВЭФ-2025: Анонимность криптоактивов — это миф
    Автор: fomag.ru 04.09.2025 19:06
    279

    4 сентября в рамках Восточного экономического форума 2025 эксперты обсудили возможные решения для трансграничных платежей и международных расчетов в новой реальности. Ольга Баша, член правления Банка ВТБ, выступая в рамках сессии, отметила роль Владивостока как ключевого международного финансового хаба, пересечения торговых путей, морских, железнодорожных магистралей, автомобильных путей. Тmore

  • Национальная финансовая квалификация: от импорта к созданию собственного стандарта
    Автор: Ксения Мигулева 04.09.2025 14:35
    374

    Вера Стародубцева, директор Национальной ассоциации финансовых директоров (НАФД), на ВЭФ-2025 рассказала о запуске российской профессиональной квалификации для финансистов, а также о том, как формируется новая система подготовки кадров для экономики.more

  • МСП на Дальнем Востоке: малый бизнес – большой потенциал
    Автор: Елена Болотина 04.09.2025 13:17
    386

    На сессии ВЭФ-2025, посвященной развитию малого и среднего бизнеса (МСП) на Дальнем Востоке, эксперты обсудили ключевые направления поддержки предпринимательства, масштабирование бизнеса и меры по обеспечению устойчивого экономического роста в регионе. more

  • Транспортная компания FESCO формирует кадровый резерв через университеты и собственную академию
    Автор: Ксения Мигулева 04.09.2025 13:05
    391

    3 сентября на Восточном экономическом форуме 2025 в рамках сессии «Финансовая инфраструктура для инвестиционного роста: кадры, квалификации и экспертиза для Дальнего Востока и стран АТР» вице-президент по финансам ПАО «ДВМП» (FESCO) Леонид Звягинцев рассказал о подходах компании к подготовке специалистов.more