Тикер SPB: BABA
- Покупка по: $179
- Целевой уровень: $195
- Ограничение убытка: $173
- Ожидаемая доходность: 8,9%.
- Горизонт инвестирования: 28 дней
Хотите быть в курсе самых важных инвестиционных событий – подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/financial_one
Привлекательность идеи
В пятницу, 1 ноября, китайский интернет-гигант Alibaba выпустил позитивную отчетность за 1 финансовое полугодие. Выручка увеличилась сразу на 41% до $32 млрд, чистая прибыль взлетела в 3,5 раза до $12,5 млрд, а скорректированная прибыль на акцию составила 4,45 юаня ($0,63).
Результаты значительно превысили ожидания инвесторов, что создает очень хорошую почву для роста акций компании в ближайшей перспективе.
Факторы за
В пятницу, 1 ноября, китайский интернет-гигант Alibaba выпустил позитивную отчетность за 1 финансовое полугодие. Выручка увеличилась сразу на 41% до $32 млрд, чистая прибыль взлетела в 3,5 раза до $12,5 млрд, а скорректированная прибыль на акцию составила 4,45 юаня ($0,63).
Клиентская база в Китае (ключевой рынок для компании) увеличилась на 19 млн – до 693 млн.
Торговая война, похоже, постепенно идет на спад, по крайней мере нет никаких сообщений о новых обострениях по этому поводу. Похоже, что переговоры между США и КНР идут конструктивно и это позитивно для китайских компаний.
Близость психологической отметки $200 позволяет рассчитывать, что цена будет двигаться к этому уровню для теста в ближайшие недели.
Даже с учетом торговых войн и прочего негатива, который сейчас присутствует на рынках, акции Alibaba сильно недооценены, учитывая что последние отчетности выходили значительно лучше ожиданий инвесторов.
Отчетность в последние несколько кварталов выходила значительно лучше ожиданий инвесторов. Ожидаю позитивной отчетности за 2 квартал 15 августа.
На последнем празднике «День холостяка» в Китае Alibaba продала товаров на $30,8 млрд, что на 27% больше прошлогоднего результата и пока такие данные не успели сказаться в акциях.
Потребители все чаще предпочитают покупать товары онлайн.
Alibaba Group – единственная в мире компания сектора e-commerce, на равных соперничающая с гигантом Amazon.com.
Риски
Риски обострения торговой войны между США и КНР.
Сильная конкуренция со стороны Amazon.com.