Lifestyle / Financial One

Зачем нужны интервью – какими они бывают

Зачем нужны интервью – какими они бывают Фото: facebook.com
5993

Поговорим сегодня про интервью – очень популярный на данный момент жанр, который многие используют.

Всем привет! Сегодня у меня была попытка провести трансляцию в Facebook, даже провел, но там была проблема с качеством видео, поэтому перезаписал именно здесь. Посмотрим, сравним качество. Мне кажется, здесь получится, результат будет лучше.

О чем сегодня хотел поговорить – это про интервью. Очень популярный сейчас жанр, многие его используют. Юрий Дудь подстегнул интерес к этому жанру, ну и многие обращаются в Fomag, хотят, чтобы мы сделали интервью с тем или иным спикером. Мы и сами обращаемся, когда видим, что есть интересный спикер и тема.

Это очень активно развивающийся сейчас жанр, поэтому немного о нем хотел поговорить. О том, как он видоизменился за последнее время, почему не все готовы, и чего от него ждут, от этого жанра, когда обращаются в издание. Традиционно, когда к нам обращаются, то хотят видеть большой текст с фотографиями в печатном издании. Возможно, чтобы потом он был задублирован и в онлайн.

Но такой формат очень тяжелый. Что значит тяжелый? Это значит, что работа в таком формате занимает много времени: бесконечные процедуры согласования, расшифровка достаточно большого по размеру текста, то есть это и 15 тысяч знаков может быть и 20 тысяч знаков. 

Но в электронном виде 15 тысяч знаков – это слишком большой текст чаще всего. Логичнее просто с точки зрения редактора сделать несколько более коротких текстов объемом примерно 3 тысячи и получить примерно такую же читательскую аудиторию, как если бы текст был в 15 тысяч знаков.

По текстам размером 3 тысячи знаков, если их наплюсовать и потом сравнить с одним текстом в 15 тысяч знаков, то получится, что логичнее свою энергию, свои ресурсы и силы тратить именно на небольшие тексты. Получится больше аудитория и больше эффекта будет, поэтому, естественно, создавать такие огромные тексты в принципе не сильно выгодно. Большие тексты не читают, и от них постепенно отходят.

Сергей Хестанов: «Сейчас идеально неподходящее время для любых разговоров о деноминации»

О последствиях, к которым может привести потенциальная деноминация рубля, рассказал доцент кафедры фондовых рынков и финансового инжиниринга РАНХиГС Сергей Хестанов.

Financial One

Сергей, добрый день! С прошлой недели опять неожиданно возникла тема деноминации. С конца 90-х про нее немножко подзабыли. А тут она оказалась в топе новостей, причем не только у специализированных, но и у общественных СМИ. Насколько это информационная страшилка, либо все-таки есть какие-то предпосылки к тому, чтобы этот механизм снова задействовать, вспомнить о нем?

Сергей Хестанов

Для начала давайте вспомним те рациональные причины, по которым стоит вообще проводить деноминацию. Самая весомая из этих причин – это то, что со временем из-за того, что накапливается инфляция, соответственно, использование банкнот и монет мелких номиналов становится нерациональным.

Продолжение





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи